|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Серпень 2005 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бред. Настроеная система не воняет в принципе. Потеряеш либо в мощности либо в расходе. Втулить не сложнее чем лепить водяную печку.
ЗЫ Мемз можно довести до 5 литров, но ехать будет как на газу.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 26 Серпень 2005 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg писав(ла): |
Бред. Настроеная система не воняет в принципе. Потеряеш либо в мощности либо в расходе. Втулить не сложнее чем лепить водяную печку.
ЗЫ Мемз можно довести до 5 литров, но ехать будет как на газу. |
В кузове типа универсал еще и как тянет.
Просто тут как эфект курильщика, который заходит в помещение в котором не курят. Ему кажется что табаком не пахнет, а на самом деле еще как воняет. Читал больше часа этот опус ТАВРОВОДОВ, хня однако батюшка выходить. В мощности ЖУЖ сильно не потеряет, да и расход не увеличится сильно. Таврии в 8 литров вкладывают. ДЫк хули, для ЗАЗа это хороший расход, учитывая что на бензине под 9-10 литров.
Проблема в установке и перегреве. Да и недешево это стоить. А вот думать о будущем как сказано на сайте ГБО.орг.уа надо. И думается что ГАЗ подорожает значительно. Но все же рискну спросить у инсталяторов по поводу установки на ЗАЗ. Сомниваюсь что они возмутся, но прикола ради, и сомненья прочь.
Кстати эти ребята толкают сию тему как ссылку на возможность установки ГБО на ЗАЗ 698
Сами гляньте: http://www.gbo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24
Вот лентяи......
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 26 Серпень 2005 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://www.gbo.org.ua/forum/viewtopic.php?p=59#59
Вот тут я спросил по поводу ЗАЗ и ГБО.
Ждемс ответа!
Если там скажут НЕТ, значит не стоит рисковать. Ибо не на все таврии ГБО ставят, а про ЗАЗ вобще молчу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Серпень 2005 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я еще и москвичевкий форум читал. Расход у нас и так около 8. На газу будет не меньше 10, ну это если ездить а не тошнить. Если ставить газ то есть смысл увеличивать степень сжатия. У тавроводов отдача от газа выше чем у нас.
Про цену уже говорили что всегда будет дешевле бенза.
И когда это фраза "НЕТ" заставляла обитателей этого форума отказыватся от своих идей.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
road
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Серпень 2005 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
С зажиганием это не так страшно, можно выбрать что-то среднее - и нашим, и вашим. С ресурсом движка понятно, падает в среднем на 25-30% - это терпимо. Начинает жрать масло - чем хуже состояние мотора, тем больше расход масла, это факт, можно смириться. Я не могу решить две проблемы: 1-я - как подогреть редуктор, 2-я - куда поставить баллоны, не трогая бензобака. Я думал это сделать так: снять масляный радиатор и подать масло на редуктор, с редуктора к масляному радиатору и назад в двигатель, попутно радиатор прикрепив возле воздухозаборника для лучшего охлаждения масла. Но не знаю, потянет ли эту конструкцию маслонасос. Баллон хотел поставить вперед в багажник и протянуть медные трубки: а) через салон; б) по днищу, но в том и другом случае стремно, в случае утечки костей не соберешь. Вот и думаю, как быть дальше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 29 Серпень 2005 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg писав(ла): |
И когда это фраза "НЕТ" заставляла обитателей этого форума отказыватся от своих идей. |
В том то и проблема беды наши от нашей безграмотности.
С одной стороны все хотят совместить несовместимое, с другой мало у кого это выходит. А остальные только потратят время и деньги.
Зачем из "гномика" делать "украину"? Это я про установку ГБО на МЕМЗ968, если можно поставить ВАЗ, при таком же геморе, но результат на лицо так сказать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
road
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Серпень 2005 08:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
BUg писав(ла): |
И когда это фраза "НЕТ" заставляла обитателей этого форума отказыватся от своих идей. |
В том то и проблема беды наши от нашей безграмотности.
С одной стороны все хотят совместить несовместимое, с другой мало у кого это выходит. А остальные только потратят время и деньги.
Зачем из "гномика" делать "украину"? Это я про установку ГБО на МЕМЗ968, если можно поставить ВАЗ, при таком же геморе, но результат на лицо так сказать. |
Тогда уже проще купить себе Жигули и не мучаться. А где же желание улучшать родное и экспериментировать, добиваться и понимать - ты сделал это!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Серпень 2005 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Антон
Большинство проблем Гбо связано с кузовом а не с двигателем, и если нет желания маятся то жигуль(москвич,таврия) решает их одним махом.
То Road
Про расход масла еще нигде не слышал.
Через масляный радиатор нельзя, он находится в конце системы смазки и давления, да и самого масла может быть маловато. Если брать масло то лучше уж по схеме с доп фильтром очистки масла.
Я думаю что проще сварить пару трубок вокруг выхлопухи и ганять доп насосом тосол.
И еще, для жужа получается концепция "иливсе или ничего". Тоесть балон без переноса бака никуда не ляжет (багажник отвергаю), решение вижу в торроидальном балоне вместо бака (тор дороже, вся Гбо баксов на 50 дороже ). Для заза с таким гемором по установке Гбо окупится наверно тысяч через 50.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 29 Серпень 2005 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg писав(ла): |
To Антон
Большинство проблем Гбо связано с кузовом а не с двигателем, и если нет желания маятся то жигуль(москвич,таврия) решает их одним махом.
То Road
Про расход масла еще нигде не слышал.
Через масляный радиатор нельзя, он находится в конце системы смазки и давления, да и самого масла может быть маловато. Если брать масло то лучше уж по схеме с доп фильтром очистки масла.
Я думаю что проще сварить пару трубок вокруг выхлопухи и ганять доп насосом тосол.
И еще, для жужа получается концепция "иливсе или ничего". Тоесть балон без переноса бака никуда не ляжет (багажник отвергаю), решение вижу в торроидальном балоне вместо бака (тор дороже, вся Гбо баксов на 50 дороже ). Для заза с таким гемором по установке Гбо окупится наверно тысяч через 50. |
Торик на 40л становится за задней сидухой на ура, если сместить бак к заливной горловине (у меня бак 30л).
Но вот подогрев редуктора тосолом убивает всю прелесть ЗАЗа - отсутсвие охлаждающей жидкости...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Серпень 2005 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Торы есть объемом и побольше 42л, думаю влезет и большой.
Ну греть необходимо только зимой, а можно и не греть, только ресурс диафрагмы маловат будет.
Без тосола вариантов не знаю. Хотя, можно нагнетать воздух из моторного отсека вентилятором, а лучше компресором , но тогда патрубки придется потолще делать, дырки большие получаются...
А бак на 30 литров откуда, точнее от чего? Если не секрет.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 29 Серпень 2005 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg писав(ла): |
А бак на 30 литров откуда, точнее от чего? Если не секрет. |
Стоял с завода...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Серпень 2005 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тю, так мож у меня тоже, а как узнать? Бак стоит между арками, на всю ширину, на 968 ж 40-ка литровые ставили.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 29 Серпень 2005 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg писав(ла): |
Тю, так мож у меня тоже, а как узнать? Бак стоит между арками, на всю ширину, на 968 ж 40-ка литровые ставили. |
Бак такойже, но чуть тоньше и на 10 см меньше. Влязит в него 32 л под крышечку...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Серпень 2005 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
30л бак ставился на 966. на 968 и 968А (72-79г) стоит 40л.
измени подпись в 78г был 968АЭ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 30 Серпень 2005 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
road писав(ла): |
Anton[SS] писав(ла): |
BUg писав(ла): |
И когда это фраза "НЕТ" заставляла обитателей этого форума отказыватся от своих идей. |
В том то и проблема беды наши от нашей безграмотности.
С одной стороны все хотят совместить несовместимое, с другой мало у кого это выходит. А остальные только потратят время и деньги.
Зачем из "гномика" делать "украину"? Это я про установку ГБО на МЕМЗ968, если можно поставить ВАЗ, при таком же геморе, но результат на лицо так сказать. |
Тогда уже проще купить себе Жигули и не мучаться. А где же желание улучшать родное и экспериментировать, добиваться и понимать - ты сделал это!!! |
Жигули НАХУЙ!
А в ЗАЗе для установки ГБО проблем хватает. Если установить против правил, то справку для ГАИ будет дорого дотсать. Потом в ГАИ еще могут поиметь немножко. В итоге ГБО окупится через тыс. 40, ИМХО для ЗАЗа такой КПД очень неудачлив в плане двигателя, да и не у всех ЗАЗы гоняют кажн день, на моем с 92 года тока 44 тыка намотали. Я за 5 месяцев всего 3, при том что езжу почти каждый день, а средняя длина поездки 15-20 км. Вот и считай. Те кто на ЖУЖе может за год по 20-30 тык гонять, вряд ли ездят на родном двиге. А если еще и ездят то думают о смене (либо авто либо двига).
С кузовом тоже гема дочерта, либо на нет убрать багажник (с усилением его), либо за задней сидухой, но тут нужно смотреть балоны, да и удобность заправки под вопросом + газом буд попахивать 100% гарантирую. Конечно у кого хронически заложен нос, или духается каким-то тройным, или курит, то и не почуствуете, запах имею в виду. Но вот о здоровье мало кто подумал, что дышать лдегким газовым ароматом перспектива не из полезных.
Короче пусть каждый думает под себя, я прикинул ГБО есть смысл ставить на машину у которой есть будущее. А в понимании ЗАЗа будущее это хороший кузов, коробка, и двиг. Ну подвеску нровую забацать проще чем найти коробку Поскольку двиг имеет посредствнное КПД, то его желательно сменить (думаем о зиме и пр.).
Да и как себя поведет на родном моторе вопрос интересный. Хонда например проводила испытания ГБО и как я понял ресурс уменьшился в разы!!!
Короче я тут много ненужного напечатал, но тем кто собрался ставить ГБО есть над чем задуматся.
+ балон на 20 литров не выход, ибо бензин и газ разные вещи, и время заправки опять таки УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!! Потому пройдут времена когда за 2 минуты вперли 5 литров и поехали.
Если и ставить то 40 минимум.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 30 Серпень 2005 16:35 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Anton[SS] писав(ла): |
Те кто на ЖУЖе может за год по 20-30 тык гонять, вряд ли ездят на родном двиге.
|
Ты не прав...
Я за год наезжаю именно на такой пробег и за последние 5 лет проехал более 100000 км
Да капиталку делал и не раз (а сейчас еще и в третий раз буду делать)
Anton[SS] писав(ла): |
А если еще и ездят то думают о смене (либо авто либо двига).
|
Авто?!... хм... наверное нет, а двиг - да!
Anton[SS] писав(ла): |
С кузовом тоже гема дочерта, либо на нет убрать багажник (с усилением его), либо за задней сидухой, но тут нужно смотреть балоны, да и удобность заправки под вопросом + газом буд попахивать 100% гарантирую.
|
С кузовом, да, работы хватит, но в багажник я балон не поставлю - у меня тама гараж
А за задней сидухой - другое дело. А то что газом будет вонять - говорит лишь о не геметичности ситемы, с чем надо бороться а не забивать. Правильно собранная и настроенная апаратура "не газитЪ" - медецински проверенный факт!!!
Anton[SS] писав(ла): |
Хонда например проводила испытания ГБО и как я понял ресурс уменьшился в разы!!!
|
Все правильно, но только не уменьшился а увеличился
(плавали и тама)
Anton[SS] писав(ла): |
Короче я тут много ненужного напечатал, но тем кто собрался ставить ГБО есть над чем задуматся.
|
Эт точно...
Anton[SS] писав(ла): |
+ балон на 20 литров не выход, ибо бензин и газ разные вещи, и время заправки опять таки УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!! Потому пройдут времена когда за 2 минуты вперли 5 литров и поехали.
Если и ставить то 40 минимум. |
Балон буду ставить литров на 40 (если буду )
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
road
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Серпень 2005 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не хочу я трогать бак и менять движок!!! Ладно, идея умерла не столько из-за сложности, сколько из-за слов жены "только через мой труп". Жена дороже, будем пыхтеть на бензине (когда соберу мотор.)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 30 Серпень 2005 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Да капиталку делал и не раз (а сейчас еще и в третий раз буду делать)
|
Можно к тебе в помошники мастера? За пивко (с моей стороны)!
А про ГАЗ спорили много, и будут еще спорить.
В виду многих аргументов ЗА и ПРОТИВ тему можно считать отпетой, последнее слово известно за кем
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUg
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Серпень 2005 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дааа, жена - великая сила. (Хорошо што у меня нет)
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 31 Серпень 2005 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Можно к тебе в помошники мастера? За пивко (с моей стороны)!
|
Если есть гараж, то пиши в личку или асю...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|