Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 25 Березень 2012 21:19 Заголовок повідомлення: Ликбез для тех у кого не заводится двигатель. |
|
|
Если двигатель вашего автомобиля не заводится - значит он сломался.
Вот несколько советов как попробовать вернуть его к жизни;
1) Продолжайте крутить стартером пока не заведется или не сядет аккумулятор. Когда аккум. сядет не здавайтесь - есть еще кривой стартер. Хорошо отрегулированный мотор заводится с полуоборота.
Если вы устали и больше нет сил крутить - обратитесь за помощью к проезжающим мимо счастливчикам, пусть они вас дергнут километров надцать и/или дадут прикурить на сколько хватит терпения и топлива.
2) Обзвоните друзей и знакомых в поисках правильного определения неисправности, да обязательно напишите на сайте о проделанной работе, спросите совета.
3)ВАЖНО Купите или скачайте книгу по автоделу. Изучите раздел по устройству бензинового четырех тактного двигателя воздушного охлаждения. На базе приобретенных знаний изучите устройство двигателя вашего автомобиля. И поверьте теперь поиск неисправности не займет много времени, безполезных денежных затрат, не нужных хлопот и тому подобное.
Может и вправду нужно на страницах сайта начать вести уроки по автоделу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Березень 2012 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идея насчёт уроков по автоделу - отличная, но Вы противоречите сам себе.
Пример из Вашего поста: Чтоб завести уснувший мотор, надо посадить аккумулятор, потом свою собственную батарейку, а потом мучить проезжалых людей на трассе. И это всё в условиях "Хорошо отрегулированный мотор заводится с полуоборота".
Вместо того, чтоб проверить искру, поступление топлива или вообще наличие движка в отсеке, в конце концов...
В общем, какие-то адекватные движухи нужны...
Или тут попытка юмора? Тогда не тот раздел.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 25 Березень 2012 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так толковый ликбез будит или отправлять в юмор?
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 26 Березень 2012 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
История из лохматых лет.
Девчуха звонит из автомата (какие на фих мобилки?) с целью получить консультацию у меня. Аккум сдох. Машинка в разряде недвижимости. В центре города.
Меня дома нет. Ну, так получилось.
Трубку сняла матушка. Моя и в приличном даже тогда возрасте.
- Французы говорят "шерше ля фам".
Фам в наличии. Шурши мужик!
Чтобы толкнул.
Хохма в том, что рекомендация сработала!
Два мужичка бодро её машинку толканули и завели...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 26 Березень 2012 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема так и просится в юмор или шедевры
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 28 Березень 2012 09:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
в юмор конешно. Ну а на счет ликбеза, серьезно, надо купить учебник по автоделу или устройству автомобиля и самостоятельно изучать. будет что то не понятно, разжуем. А перепечатывать из учебника текст и ресунки, не вижу необходимости. Статейку по поиску неисправности я подготовлю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Березень 2012 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Юморим дальше!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Katya шаловливые ручки
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 28 Березень 2012 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
меня вот заинтересовал этот разговор, ибо недавно пытались завести движок(40ка) а он зараза не завелся. да искра есть, подача бенза тоже, вроде все норм. попыталсь найти точку зажигание, трамблер покрутили, а ничего, все так же, разве что пару раз кашлянул...карб солекс, его не трогали ибо он работал раньше. в итоге ни с толкача не стартером завести его не получилось. и что может быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 28 Березень 2012 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне представляется два пункта:
1. может недокрутили трамблер (неправильный МЗ)?
2. карбюратор. Попробуйте замените на любой рабочий (не простоявший долгое время без работы). После зимней спячки ВАЗ-21099, проехав пару км, не захотел ехать дальше. На газу едет, на бензине нет. Сняли, продули карбюратор, поставили на место и ВАЗ ожил.
Как заведете, скажите в чем причина была. Интересно.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
|