SolarX
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2009 Повідомлення: 8
|
Додано: 18 Січень 2012 15:27 Заголовок повідомлення: AutoVisio: шаг от теории к практике! |
|
|
В 2012 году AutoVisio исполнится три года. За это время была создана огромная база данных о качестве топлива на украинских заправках, проверено тысячи заправок, создано сотни черных и белых списков... Но главное - сформировано дружное сообщество автомобилистов, которые показали себя во «Всеукраинском автопробеге против некачественного топлива». Кроме того, проведено большое количество пресс-конференций и публичных выступлений.
И что в результате: c ценами на топливо происходит то, что хочется верхам, а права автомобилистов на качественное топливо как отсутствовали, так и отсутствуют, бодяга, как лилась рекой на украинских заправках, так и льется.
В чем же смысл нашей деятельности? Может наше измерение не пересекается с тем измерением, на которое мы хотим повлиять? Может все зря и просто смериться с ситуацией, зайти в стойло и там молча стоять?
Я уверен, что для того, чтобы мы наши действия влияли на ситуацию, которая сложилась, мы должны заняться реальной деятельностью вне интернета. Поэтому предлагаю на обсуждение сообществу такие варианты действий:
1. Регистрируем Всеукраинскую общественную организацию по защите прав украинских автомобилистов. Среди участников нашего сообщества и вне его собираем максимальное количество участников во всех украинских областях, выбираем лидера организации и лидеров региональных представительств.
2. Участники общественной организации смогут:
2.1 Отбирать пробы качества топлива в своем городе по тем АЗС, на которых они заправляются и на других по просьбам участников сообщества. Передавать отобранные пробы администрации, которая будет организовывать их анализ в лаборатории, способствовать процессу их максимального распространения и популяризации. Таким образом, каждый участник сможет получить четкие данные о качестве топлива на тех АЗС, на которых он заправляется, и поделиться данными с другими автомобилистами, а формальный статус зарегистрированного члена общественной организации наряду с официальными документами из лаборатории будет способствовать максимальной объективности данных.
2.2 По инициативе любого участника общественной организации, имея на руках акты отбора проб и протоколы из лаборатории, мы сможем подать в суд на любую заправку, которая продает бодягу и заставить ее понести уголовную или административную ответственность.
2.3 В случае нарушения прав автомобилиста, участника нашей общественной организации кем угодно: гаишником, заправщиком или любым чиновником мы сможем официально обращаться в «Общество по защите прав потребителей», органы прокуратуры, суды и т.д. и доказать свою правоту.
2.4 На основе общественной организации мы сможем создать политическую партию и защищать интересы автомобилистов в Верховной Раде.
2.5 Выступать участником обсуждений, связанных принятием государственных решений влияющих на повышение цен на топливо, качество, квоты и акцизы.
3. Финансирование общественной организации может осуществляться за счет взносов ее членов, при значительном количестве ее участников плата получится символическая.
Если мы получим еще и реальные рычаги влияния на ситуацию, то считаться с нашими интересами придется всем!
Что скажете?
|
|