Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Вопрос по рычагам передней подвески...
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Alex



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2007
Повідомлення: 1496
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 01:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij, по-хорошему тебе завидую, у меня и половины нету такого богатства ((

_________________
петросяны идут нах
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 06:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Завидовать особливо нечему.
Это ширпотреб выполненный из хреновенькой стали.
Именно этот съёмник хиловат.
По его образу стоит делать свой покрепче.

Для работы со втулками советую всю подвеску сбрасывать с машинки.
Это при наличии хорошешо верстака с хорошими тисками.
Без этих двух условий не стоит. Хоть и неудобно работать, кузов будет точкой опоры.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 11:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


родным съемником можно капроновые втулки вынимать. а металлические лучше надпиливать, иначе съемник не выдержит.
Я тянул заказным съемником с гайкой м20Х1.5 жигулевской, качель из хром-ванадиевого ключа на 30. испортил 2 гайки, и все равно 2 втулки надпиливал.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 12:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, ПРАВДА ЧАСА 3 ПРОВОЗИЛСЯ С МАТЮКАМИ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2010 15:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ага, у меня такой же набор съемников есть, как у Gazirovannij
там действительно говно металл
например рассухариватель выгибается в обратную сторону, а съемник шаровых развалился почти сразу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2010 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


eсть у знaкомого нa рaзборкe подвeскa, по eго словaм когдa жуж пeрeгоняли то подвeскa нe стучaлa и былa мягeнькой, нa днях он eё будeт снимaть, eсли успeю то зaбeру eё, послe чeго срaзу жe врeжу 4 колпaчкa для зaпрeровки смaзочки чeрeз шприц! А то eти сопли внизу добивaют ужe!)

_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 01 Серпень 2010 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
LEKS писав(ла):
мы с лансусом перепили.... потом легче выбивается

Laughing Laughing Laughing
шалунишка! Cool

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2012 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет. Нужна помощ по передней подвеске. Решил тут зазоры в подшипниках колесных проверить. Остается последнее колесо - переднее правое. Начал качать колесо в вертикальной плоскости и тут Нифига себе люфтит. Думаю как я ездил вообще. Разбираю, пытаюсь подтянуть подшипник. Он затянут нормально, т.е. нет большого люфта, все норм. Одеваю колесо, опять качаю колесо в вертикальной плоскоти - люфт офигенный. Залез под машину, опять качаю, а шатается правый нижний рычаг. Как будто Стопорный винт откручен, фиксирующий торсион. Пытаюсь подтягивать - он намертво затянут. Думал можт не в канавке сидит? Открутил все четко в канавке торсиона. Ну че ж тогда, раздолбаная втулка в рычаге? Квадрат это под торсион разбит в рычаге?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2012 21:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Или торсион пополам, или резьба вдребезги"

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2012 21:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


торсион бы поломал - просел бы передок. А резьба то целая, потому что фиксирующий болт то откручивал и закручивал, все хорошо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2012 00:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну - просадка - дело относительное.
Я бы все-таки проверил, хотя бы так - выкрутил средний болт торсиона и покачал левое, правое колесо. При целом торсионе они должны шевелиться вместе (если торсион не закис в середине).
Просто при описанной информации, если гуляет рычаг, что еще можно представить? При люфте в шаровой поворотного кулака рычаг бы не шевелился.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2012 07:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я то грешу на втулку в рычаге. Там же четырехгранник под торсион. Может он разбит - этот четырехгранник.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2012 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


втулки разбиты - что тут думать?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2012 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1 МАКСЮШКА

А ТО РАЗВЕЛИ ФЛУД Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2012 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Парни, объяснте пожалуйста процесс замены втулки в рычаге передней повески. В мануале описан процесс выпресовки наружной и внутренней втулок трубы подвески. А про рычаги ничего не нашел.
Или ссылку на инфу дайте. Если есть чертежи необходимых съемников, тоже прошу выложить. Заранее благодарен.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 408
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2012 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Владимиръ писав(ла):
Парни, объяснте пожалуйста процесс замены втулки в рычаге передней повески. В мануале описан процесс выпресовки наружной и внутренней втулок трубы подвески. А про рычаги ничего не нашел.
Или ссылку на инфу дайте. Если есть чертежи необходимых съемников, тоже прошу выложить. Заранее благодарен.

В рычагах втулок нет никаких.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2012 12:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В центре труб балки вваренные проставки, которые образуют квадратное отверстие. Торсион туда входит достаточно свободно. Это если не закис, или не лопнули листы и упираются. В центре торсиона есть лунка, в которую входит болт и фиксирует торсион. По краях торсиона тоже лунки, куда входят болты рычагов. То есть, торсион жестко зафиксирован от продольного перемещения и от проворачивания в центре трубы балки, также концы торсиона зафиксированы в рычагах, рычаги проворачиваются на втулках и скручивают половину торсиона от центра до рычага. Процесс прост, выкрутить болты на рычагах шестигранником, снять рычаги, затем выкрутить болты в центре балки и выбить торсион в одну из сторон, если не хочет, нужно попросить молотком. Если лопнули листы торсиона, может стопорить. При снятие торсионов пометить в которую сторону они прокручиваются, если при сборке поставить в обратную, могут лопнуть, плюс пометить рычаги и выбытие втулки, что откуда (втулки нужно измерить чтоб потом по внешнему диаметру подбирать или точить новые втулки).
Замена втулок, гемор ужасный. Делал летом.
По деньгам уже точно не помню, цены в $ для лучшей ориентировки.
Оправка для втулок + съемник - 27,5 $, мощный, если доберусь до гаража — сделаю фото, и найду чертежи (принцип — разворачивающийся и цепляющий за втулку полумесяц, тот полумесяц что выточил токарь лопнул, пришлось искать твердый метал и вытачивать самому на наждаке);
Развертка — 17 $ (плюс саморобный удлинитель из трубы);
Два комплекта втулок типа заводских — не помню, но из двух комплектов еле подобрал один на балку, втулки заходили в балку без натяга, в итоге две втулки поставил на эпоксидку с алюминиевой пудрой;
Проточить втулки под рычаги, и канавку для масла — 8 $ (протачивать обязательно, иначе при развертывание соосность уплывет, я оставлял 0,1 мм., плюс усадка при запрессовке — все равно идеальной соосности при развертывание регулируемой разверткой не удалось добиться);
Проточка или новые рычаги — у меня были почти новые.
К всему этому можно добавить кучу потерянного времени.
На форуме есть темы по замене втулок.
Вывод, если есть возможность — искать не убитую балку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Мего Пихарь



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.02.2011
Повідомлення: 194
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2012 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите пожалуйста: начал снимать рычаги, и не могу выкрутить не один из болтов крепления торсионов. Сначала пробовал хорошим шестигранником - слизывает болт. Потом спецключом, опять слизывает болт. Как можно решить эту проблему? Заранее благодарен Smile

_________________
"Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2012 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну я надеюсь, что контргайки ты открутил? Laughing

постучи хорошо прямо по болту, чтоб он прослабился в резьбе. побрызгай вд-шкой. и пробуй откручивать. если не идет - тогда или греть, или зубило с молотком


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Мего Пихарь



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.02.2011
Повідомлення: 194
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 23 Квітень 2012 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, пооткручивал! Завтра попробую Smile

_________________
"Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group