Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Срезалась текстолитовая шестерня
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2010 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хм... то есть у Lanc'a срезало ведущую шестерню? Может тогда дело не в материале шестерни, а в чем-то другом??
Может толкатели закусывает и распредвал следовательно тоже ?... Может если чугунную поставить и она все это выдержит, сломается где-нибудь дальше? )

Цитата:

в том что с большой вероятностью эта шестерня может слезть с вала.
это уже как повезет, мне не повезло, поменял вал потом по грамотному Smile

+1
Но у меня, видимо потому что балансир терся об крышку, еще и отвинтился болтик его крепления, хотя может плохо законтрили (менял не я). Когда я его завинтил на место и завел, шестерня слетела и покрошила ведущую. Поставил новый балансирный вал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2010 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сходил на базар... купил алюминиевую шестерню за $15.
Она цельная, без стальной втулки.
Вот сейчас на распутье - ставить её или родную текстолитовую... больше склоняюсь к текстолитке.
Мотивирую это тем, что если её и покрошит, то для остальной системы кусочки текстолита будут иметь меньшие последствия, чем алюминия...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2010 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пригнал на сцепке жуж в деревню, перед тем как скидывать дивг решил убедиться в том, чот это действительно шестерня. Снял крышку распердшестерен и... шестерня в идеале! Зубчик к зубчику.

Остался воторой вариант... раскидал все сверху, снял трамблер, привод трамблера...
Так вот шестерня привода износилась по самое немогу!
Зубья стесались на половину, в колодце металлическая стружка. На шестерни распредвала тоже маленький кусочек с краю отломился, есть задиры, но в целом состояние у нее удовлетворительное. По хорошему конечно нужно ее менять, но раскидывать двиг и добираться до распердвала сейчас совершенно неохота.
Поставил новый привод, все завелось сразу.

Можно было б понять, что это не текстолитка, если б я догодался посмотреть куда смотрит бегунок в вмт...

Теперь еще глушитель менять, потому что когда я после поломки экспериментировал с углом зажигания, мне так стрельнуло в глушак, что его в прямом смысле слова порвало. По сварному шву. Звук такой красивый, басовитый получился, как у байка, но громкий.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2010 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Без втулки малёхо не АЛЁ.
Я на такой сейчас ЕЗДЮ и на неё грешу.
Запуск хренучий даже при плюсе за бортом.
Металлический лязг на очень малых оборотах.
Лезьть туда малёхо в лом.
ЕдИт машинка ну и ладно.
Расход вполне пристойный что оченно удивительно.

Кхе...
Куски теХстолита ежели пролезут туда куда не очень надо, таких блинннн делов понаделають...
Абразив отдыхаетЬ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2011 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подскажите, срезанию зубьев предшествуют какие нибудь "непонятки с двигателем" ? Стуки, грюки, обороты прыгают, заводится плохо ?
Сегодня завел, двиг греется, все в норме и вдруг начинает чтото подстукивать, все громче и громче , через секунд 15 как молотком по железу стало лупить и двиг заглох. снимаю крышку трамблера и кручу кривым стартером- трамьлер стоит на месте, кручу стартером-давление масла ноль. Это сто процентов шестерня? крышку клапанов не снимал, пошел дождь , ну и я пошел... домой :-)


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2011 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
Это сто процентов шестерня?
угу Crying or Very sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2011 07:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А стоит ли возиться с нарезанием резьбы на валу для упрощения процедуры напрессовывания текстолитки?
У меня движок сейчас снят и будет разбираться-дефектоваться, так может стоит потратить время-деньги чтобы потом не мучаться когда текстолитка умрет кде-нибудь в пути далеко от дома?


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2011 10:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):
А стоит ли возиться с нарезанием резьбы на валу для упрощения процедуры напрессовывания текстолитки?
У меня движок сейчас снят и будет разбираться-дефектоваться, так может стоит потратить время-деньги чтобы потом не мучаться когда текстолитка умрет кде-нибудь в пути далеко от дома?


АНДРЮХА
СТОИТ
ЭТО МОЖЕТ В ПОСЛЕДСТВИИ СУЩЕСТВЕННО ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ И СЭКОНОМИТЬ КУЧУ ВРЕМЕНИ И СИЛ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2011 16:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а можно потратить деньги и купить чугунку чтоб не нарезать резьбу))

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2011 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


где эти чугунки вообще продаются? а то сто раз слышал - не разу не видел
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2011 19:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
СТОИТ
ЭТО МОЖЕТ В ПОСЛЕДСТВИИ СУЩЕСТВЕННО ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ И СЭКОНОМИТЬ КУЧУ ВРЕМЕНИ И СИЛ

Ладно, подумаем иШШо! Laughing
Сегодня с мастером, который обычно чинит мой джип, вскрыли движок. Спрессовывать шестерню балансирного вала довольно неудобно... имеющийся в распоряжении съемник оказался узковат, не стали париться с дальнейшими экспериментами Crying or Very sad Как ее напрессовать потом при неснятом моторе?
Тоже резьбу сооружать, как и для текстолитки?
Наверное, это одна из главных причин, почему официальный путь замены текстолитки - через снятие движка и прочие мощные движения... аккуратно напрессовать две шестеренки без приличного упора не очень просто.
ЗЫ В движке кстати никакого криминала не обнаружили, клапана держат, люфтов на валах-пальцах-шатунах пока не нашли (но еще не все котлы скинули), потеря компрессии явно была между головами и цилиндрами. Ну сальники коленвала померли и еще множество всяких прочих уплотнений сопливило, куча незатянутых гаек и кривого литейного облоя внутри и снаружи. Но оно у меня ездило, и еще как! Shocked


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2011 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопчем поменял текстолитку на алуминиевую. С чем столкнулся.
1. метка на старой заводской текстолитке и новой алюминиевой несовпадают-разница в один зуб. На текстолитке метка нанесена так, как указанно в книге-если считать тот зуб, который стоит на против шлица под шпонку, за первый, то метка на текстолитке нанесена между вторым и третим зубом. на алюминьке нанесена между третим и четвертым. Где правда? я поставил так , как нарисовоно в книге.
2. в старой текстолитке со стороны распредвала была снята фаска. когда была надета на вал, то получалось что выступ вала, об который должна уперется шестерня , входил немного в эту фаску и шестерня частью поверхности, которая ближе к валу (там проточка в шестерне, которая делит боковую поверхность шестерни на две, ближе к зубьям одна и ближе к валу другая) терлась о грубо говоря корпус двигателя. на алюминьке фаска была еще больше, я надел, затянул гайку с экцентриком для бензонасоса и все вообще заклинило. пришлось лечить-1,5 мм стальная проволока один виток на вал и шестерню сверху-получается что фаска зажимает проволоку и все зазоры приходят в норму.
3. снял шестерни не снимая двигателя и не разбирая. Шестерня балансирного вала напресовалась обратно не полностью-примерно 0,5 мм осталось-это сильно критично? (когда тянешь за шестерню балансирного вала то можно видеть сколько осталось через шлиц в гайке с экцентриком).

наприсовывали шестерню балансира варварски - шестерню надели, затем взяли длиную головку на 27 вроде или больше, поставили на шестерню и удлинителем с набора через щель в кузове (те что за номерным знаком) засандалили до упора. осталось 2 мм, которые надо было еще "засандалить". Взяли гвоздодер хороший и сверху вставили его в проточку в вале (если присматреться она там есть, на самом тонком участке под подшипник, в том месте где утолщение) сверху, один уперся как следует в гвоздодер и держит,1 а второй зубилом как бы расклинил-с одной стороны гвоздодер с другой шестерня, так по немногу еще 1,5 мм надели.

К чему все это - при покупке обращайте внимание на метку и фаску.
Дайте совет - дальше мучаться набивать шестерню или 0,5 мм не критично?


_________________
0934876452


Останній раз редагувалося: Александр мики (16 Жовтень 2011 20:14), всього редагувалося 3 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2011 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Низнаю я купил чугунку на авторынке поставил и забыл.все стало четко и никаких нареканий в работе нет.

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2011 20:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kubanoid писав(ла):
Тоже резьбу сооружать, как и для текстолитки?

Что-то я совсем затупиииил... что резьба нужна только на балансирном валу Laughing
Сделаем!


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2011 15:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ramzes писав(ла):
Низнаю я купил чугунку на авторынке

Хочу к вам в Харьков Neutral

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2011 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Внимание!!!
В продаже начали попадаться бракованные чугунные пары!

Посадочные отверстия большего диаметра, люфт шестерни на валу более 1го мм.
Подобная пара была куплена в магазине "Хортица", здана обратно, хозяин поставил её на прилавок.


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2011 19:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня завел двигатель-я под впечатлением!!!!
Двигатель перестал дергаться на ХХ, карбюратор реагирует на малейший поворот винта качества или количества.
Есть один парадокс , который я не понимаю - (старая шестерня стояла по метке как положено) со старой шестерней когда зажигание выставлял по метке на шкиве, то на положеных 5 градусах по метке двигатель не держал обороты ХХ ни как ( хоть все винты в карбе выкрученны на всю) и когда на подсосе хоть както держал, то тронуться можно было только с дерганями и ехать тоже с дерганями. У меня на трамблере, который стоял на двигателе с самого начала при покупке, нанесена метка красная на всех частях, чтобы можно было совместить все пластинки и корпус трамблера. Так вот я ездию сейчас на этом трамблере, и его положение по его красной метке самое лучшее для двигателя-и ХХ вроде как "стабильный" , и разгоняется машина ниче так, но вот теперь парадокс-при таком положении трамблера если мерять УОЗ на стоянке (тестер на контакты вешал и смотрел когда цепь разомкнется) и засекал угол-получалось около 20 гр.!!!! Сегодня трамблер стоит по метке своей красной на корпусе (я его не трогал при замене шестерни), тестор висит на контактах и контакты разомкнулись ровно на 5 гр !!!! точно по метке на шкиве!!!! Я не понимаю как такое может быть. неужели шкив можно поставить сместив на один винт???


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2011 19:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
неужели шкив можно поставить сместив на один винт???
получится 60 град. смещение Rolling Eyes как то 20 не получается, а что со старой текстолиткой , как в ней обоима держится ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2011 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обойма не провернулась. контакты размыкались на растоянии 30 мм от вмт. в пересчете это около 20 гр. (30/1,48=20,3). теперь не знаю что делать с характеристиками , накатаными и прошитыми мной в МПСЗ.
Хочу докопаться до причины такого разногласия - мог ли люфт в 2 мм в зубьях шестерен дать такой разброс? или все таки шкиф был неправильно надет до этого? или всетаки ошибка в один зуб была...


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2011 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики писав(ла):
или всетаки ошибка в один зуб была...
по расчетам ошибка на один зуб = 13.3+5=18.3грд что с регулировкой трамблёра достигаем твои 20.3 Wink
Цитата:
Хочу докопаться до причины такого разногласия - мог ли люфт в 2 мм в зубьях шестерен дать такой разброс?
не мог.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 3 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group