Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 06 Квітень 2011 19:58 Заголовок повідомлення: погнало масло |
|
|
Год назад делался капремонт КПП-выбивало 4-тую передачу.Менялся первичный вал,синхронизаторы,игольчатые подшипники и пара подшипников на валы.Решил за одним поменять чехол ползуна и пыльники плуосей.Ремонт делал на частной СТО в Боярке.Мастер перебрал коробку,вымыл ее от отложений,восстановил 4-тую передачу.Все соединения поставил на герметик,короче все отлично.Но через некоторое время начало прокапывать масло с чехла ползуна и немного с пыльников полуосейю.Я претензий никому не рредьявлял и решил залить в коробку присадку Стоп течь.Это помогло где то на год и вот после зимы закапало с ползуна и пыльников.При осмотре увидел ,что все резинки потрескались.Это что-качество такое новых резинок,ведь масло не должно их разьедать.И что посоветуете знатоки-какие пыльники тулить и каких производителей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 06 Квітень 2011 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да как сказть какие пыльники тулить!! Может сапун не работает из за етого малицо выдавливает!!
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 06 Квітень 2011 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes ,а как проверить работу сапуна и где он негодяй прячется ? Предполагаю ,что где то, возле концевика заднего хода.И еще вопрос,как проще заменить пыльник с сальником на полуоси.Заменить пыльник ползуна я предполагаю нужно открутить поперечину и поддомкратить коробку .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 06 Квітень 2011 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да именно возле концевика заднего хода. Нужно попробывать его крышечу что она ходила вниз в верх.
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 06 Квітень 2011 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо Ramzes .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Квітень 2011 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблемма в новодельных пыльниках из низкокачественной резины.
Пыльника штока КПП хватает максимум на сезон, люди ставят жигулёвский пыльник, поищи в этом разделе обсуждалось
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Квітень 2011 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ставил какую то подходящую резинку от 51 газона.
Чуток изоленты на шток ползуна коробки.
Про химию "стоп течь" честный торговец просветил.
Временное это средство.
Особливо пользуется спросом на продажу машинки.
Залил, чуток поездил,помыл керхером и продал. С проблемами. Потом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 08 Квітень 2011 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня был на Перова у Степана Архиповича.Купил 2 пыльника полуоси,сальники и чехол ползуна.Архипович сказал что это все из советских времен.Я пыльники и крутил и выворачивал,что бы не было трещин.На некоторых были еле заметные трещины при сильном выворачивании.Чехол ползуна тоже не плохо выглядел.Те резинки ,что брал год назад в магазине Хортица я не проверял при покупке.Надо будет заменить еще резинки в серьге заднего левого аммортизатора , а то за год стала как розочка.Смотрел на Перова и от классики чехлы на пальцы-не понравились.Лежат уже с заметными трещинками и крутить не надо,да и короткие они.Продавцов спрашиваю,может силикон есть-нету ответ.Дак мало того,надувают щеки,делают умный вид и говорят,что мол не подойдет вместо чехла ползуна.Короче,взял два пыльника полуоси за 30 грн. 2 сальника за 10 грн.и чехол ползуна за 10 грн.Купил присадку стоп-течь для всех масел за 35 грн-440 грамм.Хочу в коробку ИЖ Ю-2 1966 г. в. залить,а то сопливит немного.На ИЖе тесть покойный ездил и после его смерти ИЖ простоял 7 лет в гараже.Мне все было некогда им заняться,больше ЗАЗиком ковырялся-восстанавливал.На мотоцикле немного подкачал колеса,забыл сказать,что он у меня с коляской от ИЖ-Ю 5.Снял бак и промыл,затем краник,карбюратор.Купил аккумулятор 6 вольт 18А\Ч за 150 грн.Проверил свечи-они оказались супер.Залил на ночь масла в каждый цилиндр,а на следующий день керосин.Как ни странно, поршневая прокачалась легко после 7-ми лет простоя.Осталось залить бензин с маслом и пробовать заводить.Да забыл сказать-масло с коробки за 7 лет простоя ушло на половину.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 08 Квітень 2011 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes ! Сапун двигается как крайняя плоть християнина-значит работает.Автомобиль стоит с наклоном на левую сторону и масла натекло через левый пыльник прилично.Не знаю сколько осталось в коробке.Теперь и погода не дает поменять-идет дождь.Машина под открытым небом,гаража нет.Подскажите парни,как быстрее и проще поменять пыльники с сальниками,я етого еще не делал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 08 Квітень 2011 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже и не помню - у меня переделанные луазовские полуоси с силиконывыми пыльниками
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 08 Квітень 2011 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc , я б с удовольствием поставил бы силикон,но где его найти .Подошел к Славику на Перова ,контейнер 555,так он засмеялся-нет на наши машины силикона.Тут нужно искать аналоги с нашими размерами.Но я не расстраиваюсь,смотрел другие форумы и тоже мужики на иномарках плачут-трескаются резинки,даже узкоглазый силикон.Тут, блин,сезон начинается,нужно и на кладбище и на огороды.Подводит Жорик меня.А жене не угодишь, то ей в машине холодно,то жарко.А почему ты не можешь выехать, ты ж ее уже ремонтировал,одним словом -Бабы.Но что нравится-деньги дает на ремонт,потому что любит,но меня больше.Я конечно старика не брошу-сказал, когда меня не будет ,то делайте с Жориком что хотите.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 20 Квітень 2011 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец сделал ремонт пыльников.Хотел подключить Лекса,но постиснялся-человек занят.То что пыльники потрескались через год,пол беды.Вскрытие показало,что мастер в Болярке /частное СТО/ поставил корпус сальника левого на правую сторону.В результате слизана маслозгонная резьба и левый корпус сальника лопнул вдоль оси.Теперь согласен с форумчанами ,что лучше делать самому согласно мануалу.Проехал 20 км. -вроде течи трансмиссионки нет.Приятно, когда, пузо Жорика сухое,значит триппер отсутствует.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Квітень 2011 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
Вскрытие показало,что мастер в Боярке /частное СТО/ поставил корпус сальника левого на правую сторону.В результате слизана маслозгонная резьба и левый корпус сальника лопнул вдоль оси. |
скорее, корпус лопнул еще при установке.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Квітень 2011 05:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
На криволапого мастера нарвались...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 21 Квітень 2011 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера дал прокакаться жорику.Притопил от Крюковщины в сторону окружной где то 80 по спидометру.Колеса задние 155/87/13,значит показания правильные.Перед Вишневым включил левый поворот,посмотрел в зеркало -увидел метров 50 за собой Дэу Ланос ,а за ним Калину.Начал выполнять левый поворот,а этот урод на Калине пошел на двойной обгон и проскочил мимо меня сантиметров 40,я даже не успел испугаться.Осознание трагедии пришло секунд через 10.Урод шел со скоростью 140, думаю не меньше.При таком ударе легкий жорик перевернуло бы,а красавец тоже закончил бы плачевно.Вот так ездят наши наездники,Я уже молчу за подрезания крутыми джипами.Благодарю Бога что сохранил мою и чужую жизнь,а внуку деда.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 21 Квітень 2011 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера дал прокакаться жорику.Притопил от Крюковщины в сторону окружной где то 80 по спидометру.Колеса задние 155/87/13,значит показания правильные.Перед Вишневым включил левый поворот,посмотрел в зеркало -увидел метров 50 за собой Дэу Ланос ,а за ним Калину.Начал выполнять левый поворот,а этот урод на Калине пошел на двойной обгон и проскочил мимо меня сантиметров 40,я даже не успел испугаться.Осознание трагедии пришло секунд через 10.Урод шел со скоростью 140, думаю не меньше.При таком ударе легкий жорик перевернуло бы,а красавец тоже закончил бы плачевно.Вот так ездят наши наездники,Я уже молчу за подрезания крутыми джипами.Благодарю Бога что сохранил мою и чужую жизнь,а внуку деда.После экстрима проверил состояние пыльников,чехла ползуна-нигде масла не обнаружил.Ложил на ночь бумагу под коробку-ни одной капли.Я просто счастлив.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Квітень 2011 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну что ж вы так, николай викторович? на таких скоростях летаете! целых 80 км в час! или за 2 часа...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Николай Викторович
Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 22 Квітень 2011 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понял что Саша решил меня подколоть.Жорик мой спокойно разгоняется до 80 на третьей скорости.За какое время-не засекал.Значит для 4-й есть запас.Насиловать больше не хочу,машина еще на обкатке.До капиталки , на убитой поршневой от свалки под Тарасовкой и не доезжая Крюковщины шел 110 ,а дорога там не одесская трасса.В день создания аварийной ситуации ,до 80-ти разогнал на участке дороги где то 1 км.,если это интересно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DaNiLkA
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, г Киров Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 09 Серпень 2011 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
всем доброго времени суток. Снял на днях коробку со своего горбатого, мотор тридцатка и увидел, что течет с места, где идет шток к рычагу переключения передач, сальника там нет как я понял, а просто резиновое кольцо и завальцовывается колпачком жестяным, теперь вопрос, как бороться с такой течью? От чего подобрать такое колечко? Как эту жестянку по новой завальцовывать? В продаже таких запчастей уже к сожалению нет
_________________ ЗАЗ 965А 1968 г.в
ЗАЗ 965АЭ 1968 г.в
Вятка ВП 150 1960 г.в
Great Wall Hover H3new 2014 г.в |
|
Повернутися до початку |
|
|
zhelezn
Статус: Offline Зареєстрований: 12.02.2011 Повідомлення: 4 Звідки: Новоалтайск Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 10 Жовтень 2011 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем так для того чтобы с ползуна небыло течи нужно, просто прочистить сапун.
И соответственно из коробки не будет давить масло,а также оно не будет сильно разьедать резинки,а резинки лучше ставить родные,
Ну и конечно масла в коробку не переборщить выше уровня.
В общем всё.
_________________ zhelezn1 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|