Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Тра 2011 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
Алексей Юрьевич писав(ла): |
кароче вчера занялся занижением но так как всилу криворукости предыдущих владельцев балку снять нереально то пришлось включать голову и менять местами рычаги!дык вот верхние ставятся вниз а нижние меняются сторонам и ставятся вверх!но скажу сразу это получается просвет как пачка сигарет ато и меньше и надо стаканы вываривать или короткие аморты искать.я решил шо прощзе стаканы поднятЬ. |
Верхние и нижни рычаги отличаются по размерам и невзаимозаменяемые никак, колеса потом будут или / \ или \ / щас е вспомню, но регулировки не вытянут |
+1. у них разный вылет, регулировок не хватит развал выставить.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Алексей Юрьевич
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Украина,Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Тра 2011 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну встали однако теперь тока колеса позаваливать надо и все!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Тра 2011 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей Юрьевич писав(ла): |
ну встали однако теперь тока колеса позаваливать надо и все! |
и все?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Тра 2011 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тему давно надо отправить ВШН иниипёт
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Алексей Юрьевич
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Украина,Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 07 Тра 2011 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Алексей Юрьевич писав(ла): |
ну встали однако теперь тока колеса позаваливать надо и все! |
и все? |
получилось два душащих друг друга торсиона и надо стакан подымать!ну а ваще я очень огорчился так как у меня непонятным образом балка на 1.5-2 см вправо ушла!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 08 Тра 2011 01:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
пока тема еще не ВШН, вот как прально занижать. 1мм проворота середины соответствует понижению машины на 1 см. я понизил на 10 см, и чуть изменил угол кастера
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lnalex
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 08 Тра 2011 08:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я хочу регулируемую.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 08 Тра 2011 08:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
to 965MMX-как был изменён кастор?В смысле,каким образом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Тра 2011 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дима, в восемь утра пора проснувшимся быть! Кронштейны которыми балка к кузову прикручивается подогни (подрезать, подогнуть, обварить) и кастор изменится.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 08 Тра 2011 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Кронштейны которыми балка к кузову прикручивается подогни (подрезать, подогнуть, обварить) и кастор изменится. |
таки да, на фото пока только одно ухо переделано ,приварен кусок другой балки
_________________ "Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 08 Тра 2011 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Дима, в восемь утра пора проснувшимся быть! Кронштейны которыми балка к кузову прикручивается подогни (подрезать, подогнуть, обварить) и кастор изменится. |
Таки -да, но я думал,вдруг что-то новое изобрели.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 10 Тра 2011 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати,насчёт занижения-на сайте KCW видел,как чувак занижал передок своего Жука нетрадиционно-нагревал рычаги и гнул так, чтобы колесо ушло вверх,в крыло.
Никакой резки, никакой сварки,по-моему красивый метод.
Кто что скажет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Тра 2011 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тёзка, как я понимаю проблему - там надо обеспечить, впоследствии, соответсвие всей геометрии.
Ну, чтоб колёса как надо стояли/поворачивали
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 10 Тра 2011 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Тёзка, как я понимаю проблему - там надо обеспечить, впоследствии, соответсвие всей геометрии.
Ну, чтоб колёса как надо стояли/поворачивали |
Ну,это понятно-кондуктор обязателен.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Тра 2011 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
колесо при этом может уйти вперед
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 10 Тра 2011 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
колесо при этом может уйти вперед |
Кажется,наоборот,назад.Чуть-чуть.Как и при прокрутке торсиона.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Тра 2011 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
колесо при этом может уйти вперед |
Кажется,наоборот,назад.Чуть-чуть.Как и при прокрутке торсиона. |
гнешь рычаг - укорачиваешь его. чистая геометрия
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 10 Тра 2011 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на стоящем авто рычаги смотрят немного вниз.
При подгибе-думаю станут горизонтально,т.е.колесо должно уйти назад.
Допускаю,что изгиб сьест этот эффект и колесо останется тамже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Skaut
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2011 Повідомлення: 6 Звідки: Прилуки Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Листопад 2011 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтоб занизить перед я поменял резину вместо И-151, поставил 155-70/13, стало ниже на пару сантиметров + к етому заменил стандартную пружину на укороченную на 3 витка МТовскую.... В итоге занизил ~ 6-7см, подвеска стала более жосткая, зато в поворотах никакого намека на крен..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 21 Листопад 2011 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Skaut писав(ла): |
Чтоб занизить перед я поменял резину вместо И-151, поставил 155-70/13, стало ниже на пару сантиметров + к етому заменил стандартную пружину на укороченную на 3 витка МТовскую.... В итоге занизил ~ 6-7см, подвеска стала более жосткая, зато в поворотах никакого намека на крен.. |
и некакого намека на передную подвеску)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|