Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Квітень 2005 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
РАСПРОСТРАНЕННАЯ ПРОБЛЕМА. У МОЕЙ МАШИНЫ НИЗ ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ ВООБЩЕ ЗАНОВО СДЕЛАН. И НЕ ТАК ЭТО СЛОЖНО. НАЙДИ КУЗОВНОЕ ЖЕЛЕЗО (Я, НАПРИМЕР, ЮЗАЛ ФИЛЕНКУ ОТ ЖИГУЛЕВСКОЙ ДВЕРИ И КРЫШУ ОТ 968 М). ОПЫТНЫЙ СВАРЩИК ПОЭЛЕМЕНТНО ВЫРЕЖЕТ СТАРЫЙ МЕТАЛЛ И ЗАМЕНИТ НОВЫМ.
КСТАТИ, ТО ЖЕ СВЕТИТ И НАПАЛМУ, ПОТОМУ ЧТО ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ КРЫЛО У НЕГО СДЕЛАНО ИЗ ФОЛЬГИ, ШПАКЛЕВКИ И КРАСКИ, МЕТАЛЛ НЕ ОБНАРУЖЕН.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 12 Квітень 2005 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хоть и иду один против всего форума
Все-таки выскажусь ЗА вырезку крыльев и прочих деталей в запущенных случаях подобных этому.
Да, можно исправить вмятины и заломы в недоступных с внутренней стороны местах путем ударной вытяжки (то о чем писал Войт).
Да "пузыри" на растянутом металле убираются путем термического осаждения.
Да, класный и терпеливый сварщик-кузовщик способен заменить поврежденный кусок практически любого кузовного элемента.
Но.
Это все отлично для машин десятилеток.
А жизнь старого автомобиля все эти приемы не продляют , а сокращают ее, хотя и делают фигурально выражаясь более "пристойной".
Все это не лечение, а условно говоря протезирование, да косметическая подмазка полутрупа.
Я тут на днях вырезал кусок заднего лонжерона на вполне благополучном внешне ЗАЗ-965 гаражного хранения
При вполне крепком внешне металле, изнутри в сварных и штамповочных швах сидела солидная ржавчина.
Что же будет внутри у Жужика показанного на фотке?!
Вы можете вварить кусок заднего крыла взамен проблемного участка, но ржавчина то внутри нижней кромки-стыка колесной арки, а так -же в нижней части полости заднего или переднего крыла так и остается.
Мало того. путем сварки вы еще более ухудшаете антикоррозийную стабильность металла.
Так что мое мнение.
Если есть возможность снять деталь с автомобиля для ремонта -нужно снимать. Сколько всего интересного увидишь внутри!
Маленькие дырочки -лудить, большие отверстия на видном месте запаивать латунной сеткой с последующей облужкой, а в невидном месте ставить заплату приклепывая ее.
Ну а сварку лучше делать то-же на снятой детали. Туи и температурный режим и чистота шва и его последующая обработка.
Все как положено, а не на основе богатого опыта ремонта комбайнов и паравозов
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Квітень 2005 08:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег, не пугай человека. Резать всего Жужика, удалять всю ржавчину и лудить повесится любой
Пусть после покраски изнутри заливает маслом и не насилует себе мозги
и ничего не будет дальше ржаветь.
Если он его порежет, то уже собрать такое назад будет очень трудно.
Есть такие места где выработался побочный натяг металла, как пружина. Отрежешь, потом хрен натянешь как было чтоб приварить.
К томуже (сужу по своему) есть места где метал уже такой тонкий что невозможно варить даже полуавтоматом. Пока держится лучше не трогать. А то латок будет раза в два больше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 13 Квітень 2005 08:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен.
Только заливать не маслом, а мовилем.
Смазанные маслом и залепленные пластилином болты не раскручиваются уже через год, а на промовиленных резьба работает и через три.
Продувать Мовилем полости, пороги и внутренние кромки на ЗАЗ-965 одно удовольствие.
15 минут на всю операцию
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Квітень 2005 08:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мовиль на любителя. Он засыхает.
Если тратить деньги на мовиль то тогда уж лучше на литиевую смазку.
Она не высыхает, на вымывается водой и умеренно вязкая.
Мешаешь с расстворителем до нужной временной вязкости и в пульвер.
Скрытые полости. Делаешь сантиметровым сверлом несколько дырок в подходящих местах и юзаешь специальную гибкую насадку на пульвер. Этот хобот в те дырки и Огонь! Дальше оно само расползётся.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
Додано: 18 Квітень 2005 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
на выходных пойду покупать эту краскоснемательницу
наверное как у Voytika body772
скажите приблезительно сколько это стоит.
ЗЫ хотел взять преобразователь ржавчины, чувак мне что-то подсунул
вроде наше за 10грн. (1литр вроде).Я аж засомневался.В этих всяких жидкостях я неразбираюсь. Можете подкинуть приблизительные цены и названия, что б я соорентировался.
_________________ http://zaz-feniks.vn.ua/
https://www.drive2.ru/r/zaz/1513160/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Квітень 2005 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошлым летом банка тех соплей стоила 32 рубл.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Квітень 2005 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Х.З. Много от чего зависит. У мя пошло три банки.
Бери по одной, не прогадаешь.
Преобразователь брал польский Fosol. Хвастаться особо нечем, просто констатирую факт.
Единственное что, не бери те что не надо смывать, типа тогож Cortanin F.
На нём ничего не держится. Его развечто только на открытые, неокрашиваемые детали лить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 19 Квітень 2005 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
.... МЕТАЛЛ НЕ ОБНАРУЖЕН. |
Так это же клево! Значит ржаветь не будет
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadooo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Квітень 2005 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
.... МЕТАЛЛ НЕ ОБНАРУЖЕН. |
Так это же клево! Значит ржаветь не будет |
КАК ТО Я И НЕ СООБРАЗИЛ СРАЗУ
ВОТ ПОВЕЗЛО НАПАЛМЫЧУ!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|