Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 03 Листопад 2010 11:39 Заголовок повідомлення: Сварка материала картера - возможно ли? |
|
|
Господа сварщики, скажите пожалуйста, а магниевый сплав картера возможно ли как-то варить или паять?
Есть просто несколько дурацких идей...
Ну там, типа приварки кронштейна генератора на карлсона, или даже на блок...
ЗЫ Похожих тем не искал. Кидайте тапки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Листопад 2010 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю, на выходных опробую пайку. Правда, не МЛ, а АЛ (коробку)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 03 Листопад 2010 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
думаю, на выходных опробую пайку. Правда, не МЛ, а АЛ (коробку) |
АЛ лучше аргоном варить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Листопад 2010 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕГО НИ ЗАВАРИТЬ НЕ ЗАПАЯТЬ
МЛ НЕ ВАРИТСЯ
РАЗВЕ КОРОБКА АЛ?
ВРОДЕ ТОЖЕ МЛ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 03 Листопад 2010 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мдааа...
Облом...
А я надеялся на какой-нибудь технологический прорыв в этой области в последнее время...
Жаль...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 03 Листопад 2010 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЕГО НИ ЗАВАРИТЬ НЕ ЗАПАЯТЬ
МЛ НЕ ВАРИТСЯ
РАЗВЕ КОРОБКА АЛ?
ВРОДЕ ТОЖЕ МЛ |
Магний литейный стопудово !
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 03 Листопад 2010 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обратись туда,где занимаются сваркой литых дисков-сделают.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 03 Листопад 2010 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати,господа,обратите еще внимание на то,что ЗАВАРИТЬ (то есть сварить треснувшую деталь из максимально однородного сплава)-это одно,а ПРИВАРИТЬ(к одной детали другую,из иного материала-пусть даже обозначенного так же)-это довольно-таки разные вещи Особенно сказывается на практике разное содержание в сплавах такого элемента,как цинк.
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 03 Листопад 2010 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
варится то варитсятолько тех кто может это сделать наверное с десяток на все две страны, может не сколько сложно сколько редко и по этому навыка нет.
на чипмейкере была тела про то какие электроды использовать для такой сварки. оказывается япы в своих мотоциклах частенько магниевые сплавы применяют.
димас писав(ла): |
Обратись туда,где занимаются сваркой литых дисков-сделают. |
ой не факт, скорей только напортят.
картер двигателя, коробка вся целиком, + картер понижайки и редуктор заднего моста все из МЛ5
(если у вас чегото из перечня нет, значит у вас не луаз )
вариант взять картер как донор материала, для всяких кронштейнов должно еще подойти.
Приварить в МЛ5 штуцера из Д16, В95, АМГ6 ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Листопад 2010 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
VolfGang писав(ла): |
http://info-svarka.ru/svarka-tsvetnyih-metallov-i-splavov/svarka-magnievyih-splavov.html
Ибо варится в этом мире практически все.Вопрос только в квалификации сварщика и наличии оборудования и материалов нужных. |
Я ИМЕЛ ВВИДУ, ЧТО В ОБЫЧНЫХ МАСТЕРСКИХ, ДАЖЕ ТАМ, ГДЕ ВАРЯТ АРГОНОМ - МЛ5 НЕ ЗАВАРЯТ И НЕ ПРИВАРЯТ К НЕМУ НИЧЕГО.
ЭТО УЖЕ ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП С ДЫРКАМИ В КАРТЕРЕ ЗАЗА И КПП ТАВРИИ
НЕ СТОИТ МОРОЧИТЬСЯ.
А ТАМ ГДЕ СМОГУТ, ЦЕНА РАБОТЫ БУДЕТ ПРЕВЫШАТЬ СТОИМОСТЬ НОВОЙ ДЕТАЛИ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 04 Листопад 2010 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как раз таврическую КПП и заварили в мастерской по ремонту лит.дисков...В них (дисках) магний ведь тоже присутствует в изрядном количестве.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Листопад 2010 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я разговаривал со многими сварщиками профи причём не с позиции клиента. Кое что в этом соображаю и умею.
Их общее мнение.
Сварка алюминиевых и тем более магниевых сплавов - латание кафтана. Тришкиного.
Хоть аргоном, хоть чем.
Механической прочности сварного шва сопоставимой с прочностью целой детали ПРАКТИЧЕСКИ не достичь!
Она достижима (возможно) в космических технологиях по космическим же ценам. Не для нас.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 04 Листопад 2010 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мдя...
А сварщики-то и не знают...Варят себе и варят...
А насчет прочности шва,сравнимого с прочностью детали-очень верно подмечено.Но касается это не только легких сплавов и прочего цветмета,но и сварки черных металлов,и в не меньшей мере.Наверное,поэтому и прочность сварного шва рассчитывается всегда отдельно,и уж никогда не принимается равной прочности цельного участка.Ибо прочность сварного шва всегда ниже.В основном,из-за характеристик призонных участков-границ между собственно швом и свариваемой деталью.
Уж не примите за дерзость
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Листопад 2010 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и пускай варят. Кушать все хочут.
Одно дело заляпать выкрошенный кусочек "люменевого" колёсного диска где этот кусочек нагрузки особой не несёт, другое дело нагруженные вещи.
Тут просто по сравнению с "железяками" разница виднее.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (04 Листопад 2010 19:21), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 04 Листопад 2010 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
В коммунистическое время на ЮМЗ (кто не знает - это ракетный завод в Днепропетровске) алюминиевые сплавы перед сваркой проходили спецобработку, которая включала в себя как механические, так и химические операции. Процесс длительный и тщательный, иначе качественного шва просто не будет. И Вы хотитесказать, что где-то в сарае (пусть даже у сварщика золотые руки и современнейшее оборудование) этот все смогут (и желают) повторить? Тогда о каком качестве может идти речь? Лучше выкинуть треснутую деталь и искать новую.
Все вышенаписанное - личное мнение. Обидеть и оскорбить никого не хотел.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VolfGang Флудер-теоретик
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 04 Листопад 2010 19:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про разницу-тоже полностью согласен.Легкие сплавы-штука пиитетная,там подход нужен...
Во всяком случае,сварщик-аргонщик есть знакомый (сам аргоном пока не варю ),так его швы по алюминию мало уступают целиковому металлу.При ремонте алюминиевой головки дизеля (Рено 19) я имел честь в этом убедиться лично.
З.Ы.И про химобработку-тоже истинная правда,это часть технологического процесса.Неотъемлемая часть.Сварка-эт не просто горелкой водить При сварке некоторых сталей,например, для получения качественного шва необходима термообработка-без этого никак...
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Листопад 2010 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не в этой может быть ветке про "железяки".
Про соединение их.
Для начинающих очень хорошая мягкая технология существует.
В основном применительно к нашим машинкам для кузовщины.
Пайка латунью.
Менее набитой руки требует.
Горелку можно питать пропаном (доступнее ацетилена).
С кислородом конечно.
Прочность и даже коррозионная стойкость соединения вполне сопоставимы со сваркой классической. Точечной никакой в оригинале.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 04 Листопад 2010 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, если б МЛ паялся, я б развернулсо...
Я так понял, номер совершенно дохлый...
ЗЫ Алюминий я паял вполне успешно ранее. Весь секрет там - в зачистке в инертной среде. Я достигал этого разогретым до определённой температуры паяльником, в "среде" или, скорей, под слоем смеси канифоли и абразивного порошка. Правда, канифоли уходило море на это дело... Но и у меня её было просто океан...
В общем, шмурыгаешь паяльником по предварительно зачищенной алюмишке, возюкаешь сквозь канифоль, причём надо чистую канифоль, чтоб видеть, и под слоем канифоли собственно видишь, как припой садится на алюминий... После облуживания пайка - плёвое и неинтересное дело, ибо всё лужёное паяется тупо одинаково...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|