Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
электро обдув двигателя
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2010 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igoryan писав(ла):
Есть система с определенной производительностью: определенные обороты вентилятора при определенном КПД крыльчатки (суммарная площадь лопастей). Мы имеем какой-то шум и какую-то степень охлаждения двигателя. Если мы увеличим обороты (шкив меньшего диаметра, например "таврошкив"), то увеличим степень обдува двигателя, но и шум от крыльчатки также возрастет. Если мы через один обрежем лопасти (с родным шкивом), конечно шума будет заметно меньше, и обдувать тоже будет меньше. Объясните мне, как при обрезании лопастей и одновременном увеличении оборотов можно получить и уменьшение шума и при этом увеличение обдува? В лучшем случае компромисс между шумом и обдувом должен остаться прежним (и то вряд ли, поскольку расчеты на сколько нужно увеличить обороты при таком обрезании никто не делал - скорее всего должно быть смещение в какую-либо сторону: больше дует - больше шумит, меньше дует - меньше шумит, и не важно электро-вентиляторы или нет), выигрыш только в том, что генератор крутится быстрее. Да при больших оборотах может быть еще и больше шума - тут и генератор может запеть Smile
тут скорее решена проблема плохого заряда на малых оборотах кв. гена и вентилятор вращаются быстрее, но шум и производительность как в стоке

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2010 21:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Повторюсь: я ничего не рассчитывал, просто интуитивно сделал и испытал и пишу только о том, что реализовано на практике и проверено в работе.
Фоты здесь, там есть и описание. Альбом "ЗАЗ-968А" http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/album/74901/


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Шедеври Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group