Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Компрессор для покарски

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Майстерня
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2010 08:25    Заголовок повідомлення: Компрессор для покарски Відповісти з цитатою


Какой должен быть компрессор, чтобы было удобно красить?
Т.е. применяться он будет для всего, где нужен сжатый воздух, но насколько я понимаю именно покраска требует определенных характеристик, чтобы было удобно красить.

Какая минимально производительность, объем ресивера?
Давление я смотрю почти у всех 8 бар...

Маслоотделители, осушители - с этим как?



Останній раз редагувалося: Irbis (08 Жовтень 2010 15:04), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2010 08:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по идее 3 бара. мне хватило компрессора с ресивером в 25 литров

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2010 08:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


советую почитать http://kuzova.com.ua/ Все вопросы должны отпасть
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2010 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Удобно" - это как?

Каковы критерии?

Их много.
Профессиональное оснащение стоит нехило.
Место тоже занимает.
Для одной - двух покрасок стоит ли?

Я прокопал на своей шкуре много вариантов.
В том числе трёхфазник строительный Из серии СО советской.
Хорош. Слов нет. Но угол занимает и для того чтобы подкачать колесо его оттуда выковырять надо...

Сегодня у меня мембранник из набора "очумелые ручки" советских времён который выпускался с советской же дрелью.
Дрель эту насадку не тянет в длительном режиме.
Вместо неё коллекторный двиг помощнее.
Висит этот симбиоз на стене. Включается тумблёром. 10 м шланга с манометром и быстросъёмным колёсным штуцером на конце.
Привести его в действие - несколько секунд.

Им же и крашу. Двумя трубочками. Хватает.
Разница по времени с тем же СО. На нём полчаса для задувки всей машинки занимает.
Мой вариант - 3 с небольшим часика. Как раз этим летом перекрасил свою машинку.
А куда спешить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GTMAD



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.01.2010
Повідомлення: 389
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2010 22:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Irbis

Дай сам собі відповідь на такі питання:
- Як часто ти ним будеш користуватися (професфйний чи побутовий)
- Чи плануєш його транспортувати (дах на дачі задути чи ще щось)
- Якої якості покриття плануєш отримувати (чи будеш фарбувати автомобілі)
- Скількт розраховуєш потратити на компресор
- Скільки плануєш потратити на краскопульт
- Не забудь про распіратор, якщо маєш плани на здорову старість Smile

P.S.
Для себе планую взяти компресор з ресівером не більше 50 літрв (планую возити його в багажнику).
Обовязковий масло-вологовідділювач, якщо його нема на компресорі то з комплектуючих FESTO можна зібрати все що треба.
Тиску 8 бар (атмосфер) більш ніж досить для пофарбування, зазвичай використовуються 2 - 3 бари.
Важливим параметром є продуктивніть компрессора - якісний краскопульт HVLP використовує 400 - 450 літрів на хвилину але якщо не фарбувати з ранку і до вечора то продуктивності 280 літрів на хвилину + ресивер на 50 літрів вистачає для якісної покраски автомобіля і подібних предметів.
Планую потратити на компресор біля 3000 грн
Доречі, якісний краскопульт коштує не меньше

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2010 09:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


особо гнаться за ресивером нет смысла, находим пару пропановых баллонов по цене металолома, вкручиваем туда два штуцера и вуаля 1 баллон = ресивер 50 литров. После покраски их можно убрать куда подальше или вообще закрепить где-то под потолком чтоб не мешали.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OgeN13 писав(ла):
особо гнаться за ресивером нет смысла, находим пару пропановых баллонов по цене металолома, вкручиваем туда два штуцера и вуаля 1 баллон = ресивер 50 литров. После покраски их можно убрать куда подальше или вообще закрепить где-то под потолком чтоб не мешали.

А они на какое давление рассчитаны?
В принципе, заманчиво по габаритам. Если нужно куда-то взять компрессор для простых работ то много места он не займет, а в гараже держать большой ресивер...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2010 14:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если память не подводит то 16 атмосфер
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2010 13:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цели, частота использования и расход при заданной периодичности использования в одном цикле включения - основные параметры выбора. Цена решения вопроса конечно, тоже.
Расход тут наиболее важен.
В моём варианте мембранника ресивера как такового нет.

Не нужон и место гад занимает.

У пропановых баллонов рабочим считается 16, испытательным 25.
В реале там редко бывает больше 8.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Майстерня Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group