Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VASILIY 968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 13 Жовтень 2009 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А балансир в это время потихоньку трется о крышку...????
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Жовтень 2009 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
НИЧЕГО НЕ ТРЕТСЯ
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЖЕЛАНИЯ ПОСТАВИТЬ
НУ И ПРЯМОТЫ РУК
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 13 Жовтень 2009 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
VASILIY 968 писав(ла): |
А балансир в это время потихоньку трется о крышку...???? |
если бы терся уже через тысячу протерло, обороты какие там, а я 25000 прошол и ничего неперетерло
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 14 Жовтень 2009 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 уже 8000. Менял, спресовывая балансирную шестерню.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Жовтень 2009 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Протереть крышку уж никак не протрёт.
Сам несколько десятков тысяч с такой наспех заменой когда то накатал.
При разборке потом на крышке потёртость на пару десяток в глубину была. Явной плохости от неминуемой стружки замечено не было.
Теоретически конечно, стружка в масле - плохо.
Где то прозвучал неплохой совет.
На хвосте балансира (тот который в подшипник) перед разборкой режется резьба. При сборке гайкой по этой резьбе шестерня балансира напрессовывается до штата.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 15 Жовтень 2009 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну место под подшипник перерезать в резьбу както не кошерно
засверливатся с торца вала и уже там резать резьбу
потом болт+стакан чтоб задавить шестерню наместо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Жовтень 2009 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен, но само существование там подшипника кошерным не выглядит.
Для организации внутренней резьбы вал просится быть в руках.
Для наружной разборка не требуется.
Когда то обдумывал следующий вариант.
Там проблема в напрессовке последних двух трёх миллиметров.
Решена может быть зажимом доступного хвоста балансира цангой или "ухватистым" сверлильным патроном. За цангу один человек тянет вал из мотора, сжимая пружину балансира. Второй допрессовывает шестерню через проставку.
Зубилом снимать шестерню стрёмно - она чугунная. Хрупнуть может.
Съёмником лучше. Правда, места там не очень много.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 16 Жовтень 2009 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
а про посадку нагретой то что все молчат ?
нагрели чугун до 250 в масле, и быстренько натянули обратно на вал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
invi
Статус: Offline Зареєстрований: 20.04.2009 Повідомлення: 10 Звідки: Беларусь Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Жовтень 2009 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
не знаю как у кого, но у меня нет возможности ни нагреть, ни напрессовать... у меня есть гараж, молоток, ключи и заз))) решил снимать двигатель - заодно поменяю подшипник на сцеплении. Всем спасибо за советы!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10318 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Жовтень 2009 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот у меня не более 10тык после замены тексталитки на алюмишку
Остальные фотки в галерее
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Останній раз редагувалося: Lanc (02 Вересень 2010 16:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 17 Жовтень 2009 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ого! Я на люминьке 3 года. Двиг угандонил , а ей хоть бы хны.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 19 Жовтень 2009 07:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
invi писав(ла): |
не знаю как у кого, но у меня нет возможности ни нагреть, ни напрессовать... у меня есть гараж, молоток, ключи и ЗАЗ))) |
если есть гараж то можно найти старое масло, можно найти плитку для нагрева кострюли с маслом
дрова, газ, электричесво тоже можно найти.
пару хороших защитных перчаток чтоб руки не обжечь.
Цитата: |
Вот у меня не более 10тык после замены тексталитки на алюмишку |
неплохо, интересно почему. те что стало причиной.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 02 Вересень 2010 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня случилась похожая история...
Ехал из деревни под сотню, ближе к дому решил дать тапку - 118 по жпс, стрелка в районе 140 болтается, все круто и тут бац - глохнет.
По всем симптомам - текстолитка. Причем скорее всего обрезало при сбросе газа...
Причем клапана шевелятся, но двиг не заводится. Крутил трамблер - толку нет.
Но меня еще насторожил большой люфт кулачка трамблера. Могло в его приводе там зубья попортить?
Вообще чето последнее время у меня все срезает... то привод маслонасоса, то у самого маслонасоса шлиц, теперь вот текстолитка походу....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Вересень 2010 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большой люфт кулачка - не криминал.
С самим приводом он завязан через центробежник.
Навскидку около 20 градусов люфта.
То что клапана шаволются ещё ни о чём не говорит. Дело в скорости прокрутки.
Там щщупать фазы газораспределения надо и их привязку к колену.
Сколько текстолитка прошла?
Считается, что срок жизни её около 60 тысяч.
Конечно же плюс минус зависящий от многих условий.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 02 Вересень 2010 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Большой люфт кулачка - не криминал.
С самим приводом он завязан через центробежник.
Навскидку около 20 градусов люфта.
Сколько текстолитка прошла?
Считается, что срок жизни её около 60 тысяч.
Конечно же плюс минус зависящий от многих условий. |
Я брал его с пробегом как раз около 60 тык, но текстолитку судя по всему уже меняли (не снимая двига, за что я расплачивался новым балансирным валом). Сейчас пробег 75 тык...
Думаю поставить ли алюминиевую... что там у Lanc'а с ней случилось? Фотки не видно... видно все "галерею почистили"...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Вересень 2010 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучший вариант - чугуниевая.
Тут кто то упоминал что в природе существует.
Люмень стоит брать со стальной втулкой посадки на распред.
Правда неизвестно качество запрессовки втулки и точность изготовления хотя бы по соответствию зубьев риске.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 02 Вересень 2010 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
В 2000 году на 46000 срезало зубья на текстолитовой шестерне. На СТО заменили на железную (чугунную) пару. Особого усиления шума, о котором предупреждал мастер, не заметил. Стоит до сих пор - уже свыше 110000.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
Антонио Ленинградский Мститель
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 03 Вересень 2010 08:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
чтобы аллюминька не проворачивалась на втулке, ее нужно заштифтовать, лучше с двух сторон.
засверлится под углом и забить (или с резьбой завернуть) стопортные штифты.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 03 Вересень 2010 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
Я брал его с пробегом как раз около 60 тык, но текстолитку судя по всему уже меняли (не снимая двига, за что я расплачивался новым балансирным валом). Сейчас пробег 75 тык...
Думаю поставить ли алюминиевую... что там у Lanc'а с ней случилось? Фотки не видно... видно все "галерею почистили"... |
А я чугуннную пару ставил не снимая двига. Вроде нормально напрессовал обратно балансирную шестерню.
В чём косяк с балансирным валом?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 03 Вересень 2010 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
А я чугуннную пару ставил не снимая двига. Вроде нормально напрессовал обратно балансирную шестерню.
В чём косяк с балансирным валом? |
в том что с большой вероятностью эта шестерня может слезть с вала.
это уже как повезет, мне не повезло, поменял вал потом по грамотному
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|