Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Срезалась текстолитовая шестерня
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
VASILIY 968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2007
Повідомлення: 122
Звідки: KIEV,Teremki
Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А балансир в это время потихоньку трется о крышку...????

_________________
маленький КАМАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НИЧЕГО НЕ ТРЕТСЯ
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЖЕЛАНИЯ ПОСТАВИТЬ
НУ И ПРЯМОТЫ РУК


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 13 Жовтень 2009 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VASILIY 968 писав(ла):
А балансир в это время потихоньку трется о крышку...????

если бы терся уже через тысячу протерло, обороты какие там, а я 25000 прошол и ничего неперетерло

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2009 14:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1 уже 8000. Менял, спресовывая балансирную шестерню.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 14 Жовтень 2009 16:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Протереть крышку уж никак не протрёт.

Сам несколько десятков тысяч с такой наспех заменой когда то накатал.

При разборке потом на крышке потёртость на пару десяток в глубину была. Явной плохости от неминуемой стружки замечено не было.
Теоретически конечно, стружка в масле - плохо.

Где то прозвучал неплохой совет.
На хвосте балансира (тот который в подшипник) перед разборкой режется резьба. При сборке гайкой по этой резьбе шестерня балансира напрессовывается до штата.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2009 09:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну место под подшипник перерезать в резьбу както не кошерно
засверливатся с торца вала и уже там резать резьбу
потом болт+стакан чтоб задавить шестерню наместо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2009 10:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласен, но само существование там подшипника кошерным не выглядит.
Для организации внутренней резьбы вал просится быть в руках.
Для наружной разборка не требуется.

Когда то обдумывал следующий вариант.
Там проблема в напрессовке последних двух трёх миллиметров.
Решена может быть зажимом доступного хвоста балансира цангой или "ухватистым" сверлильным патроном. За цангу один человек тянет вал из мотора, сжимая пружину балансира. Второй допрессовывает шестерню через проставку.

Зубилом снимать шестерню стрёмно - она чугунная. Хрупнуть может.
Съёмником лучше. Правда, места там не очень много.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 14:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а про посадку нагретой то что все молчат ?
нагрели чугун до 250 в масле, и быстренько натянули обратно на вал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
invi



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.04.2009
Повідомлення: 10
Звідки: Беларусь
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не знаю как у кого, но у меня нет возможности ни нагреть, ни напрессовать... у меня есть гараж, молоток, ключи и заз))) решил снимать двигатель - заодно поменяю подшипник на сцеплении. Всем спасибо за советы!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10318
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2009 17:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот у меня не более 10тык после замены тексталитки на алюмишку Sad

Остальные фотки в галерее


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!


Останній раз редагувалося: Lanc (02 Вересень 2010 16:18), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2009 15:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ого! Я на люминьке 3 года. Двиг угандонил , а ей хоть бы хны.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2009 07:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


invi писав(ла):
не знаю как у кого, но у меня нет возможности ни нагреть, ни напрессовать... у меня есть гараж, молоток, ключи и ЗАЗ)))


если есть гараж то можно найти старое масло, можно найти плитку для нагрева кострюли с маслом
дрова, газ, электричесво тоже можно найти.
пару хороших защитных перчаток чтоб руки не обжечь.

Цитата:
Вот у меня не более 10тык после замены тексталитки на алюмишку


неплохо, интересно почему. те что стало причиной.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2010 09:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня случилась похожая история...

Ехал из деревни под сотню, ближе к дому решил дать тапку - 118 по жпс, стрелка в районе 140 болтается, все круто и тут бац - глохнет.
По всем симптомам - текстолитка. Причем скорее всего обрезало при сбросе газа...

Причем клапана шевелятся, но двиг не заводится. Крутил трамблер - толку нет.
Но меня еще насторожил большой люфт кулачка трамблера. Могло в его приводе там зубья попортить?

Вообще чето последнее время у меня все срезает... то привод маслонасоса, то у самого маслонасоса шлиц, теперь вот текстолитка походу....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2010 15:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Большой люфт кулачка - не криминал.
С самим приводом он завязан через центробежник.
Навскидку около 20 градусов люфта.
То что клапана шаволются ещё ни о чём не говорит. Дело в скорости прокрутки.
Там щщупать фазы газораспределения надо и их привязку к колену.

Сколько текстолитка прошла?
Считается, что срок жизни её около 60 тысяч.
Конечно же плюс минус зависящий от многих условий.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2010 15:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Большой люфт кулачка - не криминал.
С самим приводом он завязан через центробежник.
Навскидку около 20 градусов люфта.

Сколько текстолитка прошла?
Считается, что срок жизни её около 60 тысяч.
Конечно же плюс минус зависящий от многих условий.


Я брал его с пробегом как раз около 60 тык, но текстолитку судя по всему уже меняли (не снимая двига, за что я расплачивался новым балансирным валом). Сейчас пробег 75 тык...

Думаю поставить ли алюминиевую... что там у Lanc'а с ней случилось? Фотки не видно... видно все "галерею почистили"...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2010 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучший вариант - чугуниевая.
Тут кто то упоминал что в природе существует.
Люмень стоит брать со стальной втулкой посадки на распред.
Правда неизвестно качество запрессовки втулки и точность изготовления хотя бы по соответствию зубьев риске.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Oldman



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2004
Повідомлення: 183
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968МБ

ПовідомленняДодано: 02 Вересень 2010 16:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В 2000 году на 46000 срезало зубья на текстолитовой шестерне. На СТО заменили на железную (чугунную) пару. Особого усиления шума, о котором предупреждал мастер, не заметил. Стоит до сих пор - уже свыше 110000.

_________________
Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2010 08:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чтобы аллюминька не проворачивалась на втулке, ее нужно заштифтовать, лучше с двух сторон.
засверлится под углом и забить (или с резьбой завернуть) стопортные штифты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2010 09:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):
Я брал его с пробегом как раз около 60 тык, но текстолитку судя по всему уже меняли (не снимая двига, за что я расплачивался новым балансирным валом). Сейчас пробег 75 тык...

Думаю поставить ли алюминиевую... что там у Lanc'а с ней случилось? Фотки не видно... видно все "галерею почистили"...




А я чугуннную пару ставил не снимая двига. Вроде нормально напрессовал обратно балансирную шестерню.
В чём косяк с балансирным валом?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Серега64



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 178
Звідки: Ростовская область
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 03 Вересень 2010 10:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саняба писав(ла):

А я чугуннную пару ставил не снимая двига. Вроде нормально напрессовал обратно балансирную шестерню.
В чём косяк с балансирным валом?


в том что с большой вероятностью эта шестерня может слезть с вала.
это уже как повезет, мне не повезло, поменял вал потом по грамотному Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 2 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group