Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Червень 2009 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
смазывается оно ведь как. на дне картера есть ванна масла, уровень которой ниже сальников, но не ниже хоть нескольких шестерен.
тогда при работе те шестерни что уже в масле, своим вращением разбрызгивают на все что можна. |
А вот вспомни форму днища той же самой МеМЗовской коробки! Расстояние между ведомыми шестернями и картером - минимальное. И само днище как бы огибает шестерню, повторяет её форму. То есть получается примерно так же, как в масляном насосе - шестерня каждым зубом захватывает порцию масла и по стеночке его поднимает вверх. Близко расположенная стенка помогает маслу остаться на зубе и не стечь. В итоге масло там хреначит дай бог! А вот при перевёртывании коробки такого счастья не будет!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Останній раз редагувалося: Lis-il (28 Червень 2009 16:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Червень 2009 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда делаешь любую переделку с решением проблемы нужно сразу предвидеть проблемы которые вылезут потом.
как например запчасти. потом, в случае чего, чесать репу где что купить чтоб оно снова поехало.
это как я было в серьез занялся поисками АКПП от Т2-Т3.
и даже нашел. в хорошем состоянии.
но хватило ума заранее пообщаться с мастерами по ремонту коробок
вобщем меня неприятно расстроили перспективы ремонта, а цены и доступность запчастей буквально шокировали даже для ручной, даже для 4-х ступки.
одним словом сделать можна, но потом ... машина одноразовая.
первая поломка и 90% вероятности что "нахера мне этот зaпор и столько гемороя! пусть стоит."
а я не для такого финала его делаю
в любом случае 40-вочную коробку сейчас куда легче и дешевле можна купить. хоть несколько штук в запас купить по цене одной детальки для эксклюзивной кпп.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 28 Червень 2009 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну это все так конечно, однако у меня коробка от гольфа гти теребралась за 12-15 тыр своими ручками.
и вряд ли я соберусь на заз кпп от москвача прикручивать,
но многие описанные выше страшилки как раз не про нее - чисто визуально и по слухам там валы стоят горизонтально, а не друг над другом. плоская этакая каропка.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
DEN-200
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2008 Повідомлення: 120 Звідки: Краснотурьинск
|
Додано: 09 Липень 2009 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
владик дорожный просвет будет такой же у меня по крайней мере при стыковке с двиг ваз а вот граната выше будет на три см чем родная фото нет пока
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tuningist
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2009 Повідомлення: 226 Звідки: Львів Моє авто: 965
|
Додано: 11 Липень 2009 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
В естонии,40 кпп(кулачковая) была перевернута
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pau62
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 11 Липень 2009 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEN-200 писав(ла): |
а понял а как вам мой вариант чё думаете будет работать я думаю да у кого какие мнению |
Я думаю что должно работать.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 24 Липень 2009 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был сегодня на разборке.КПП от ШКОДА РАПИД 5 ступка с вставными полуосями стоит $33 без полуосей.Каждая полуось $27.В наличии у них есть 3 штуки.КПП выглядят как эта только не крашеные.Фотки полуосей у меня в галерее.Кстати на эти КПП ставят движки как от фаворита так и от филиции.А на Филицию ставят движки от VW GOLF 1.6.Вот только незнаю пока с КПП от шкоды или VW.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 27 Липень 2009 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашёл очередную Эстонию, у нас в Гродно. Буду падать на колени, чтобы разрешили снять и обмерить нужные детали (не покупать же машину целиком, за неё несколько лет назад просили 5000!). По поводу Шкоды: у Фаворитов и Фелиций мотор поперёк, коробка совершенно другая, нежели у Рапидов. И движок не совсем тот что на Гольфах 1.6. Двигатель АЕЕ, по внешнему виду - то же, что 1.3 на Гольфах (коллекторы по разные стороны головки, трамблёр на распредвалу).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 28 Липень 2009 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
раshаzaz. То что на Фаворите и Фелиция движки поперек я знаю.Но знаю что их ставят на шкоду рапид т.е. на эту КПП.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 30 Липень 2009 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 Я просто сейчас в Чехии.Тут по разборка и мотаюсь.На одной только 3 шт таких нашел, не считая тех что с мокрыми полуосями(т.е. с сухарями как на ЗАЗах)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 03 Серпень 2009 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня очередной пролёт с Эстонией. Нужно разбирать подвеску с одной стороны, чтобы вынять полуось (она старого образца, на карданчиках и без фланцев). Хозяева на такое не согласились. Сказали: "Ну, вот если будем чего-нибудь ремонтировать, позовём ... ". Зато посмотрел силовой агрегат на Рено-25. Коробка по размерам близка к нашей, а двигатель довольно большой, всё-таки 2 литра с хвостиком. Жаль только, что машина убитая в хлам, да ещё разбитая в ДТП.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
валдик968
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 03 Жовтень 2009 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
от "Simca 1000" подойдет КПП
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Жовтень 2009 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Французские фирмы "Симка" и "Тальбо" (а не Талбот) давно не существуют (в плане автопроизводства) и запчасти к этим агрегатам у нас хрен достанешь. Не советую с этим заморачиваться.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Yurii
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2008 Повідомлення: 237 Звідки: Воронеж Моє авто: ЗАЗ 965/1963 г.М-61,,Ирбит,, 1961г/в
|
Додано: 08 Грудень 2009 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разве не нашлось????? А КПП от ШКОДА РАПИД! Чем плох вариант? Есть, на сколько мне известно результат установки КПП от шкоды 120 4 ступки в горби.Думаю ставить 5-ти ступку.Есть в наличии.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 08 Грудень 2009 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть еще жестокие КПП от вольво 3 серии и альфы 75...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Алексей Юрьевич
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Украина,Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Тра 2010 03:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
товарищи зазоводы!оч заинтересовал вопрос про кпп 2141!прочитав тему увидел две идеи которые точ в точ соответствовали моим!если кт осталкивался подскажите че лучше перевернуть кпп или перевернуть дифф если эт возможно?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 04 Тра 2010 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей Юрьевич писав(ла): |
товарищи зазоводы!оч заинтересовал вопрос про кпп 2141!прочитав тему увидел две идеи которые точ в точ соответствовали моим!если кт осталкивался подскажите че лучше перевернуть кпп или перевернуть дифф если эт возможно? |
Диффер в КПП 2141 не переворачивается, а ставят доп.рудектора по аналогии с ЛУАЗ. Внимательней читать надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Алексей Юрьевич
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2010 Повідомлення: 36 Звідки: Украина,Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 04 Тра 2010 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет!сдесь был еще вариант с переворчиванием коробки!тоесть отфигачить от нее колокол та переварить (как я думаю)!вот этот вариант мне больше подходит!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
|
Повернутися до початку |
|
|
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|