Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Квітень 2010 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Мне дико интересно - я слыхал, что одно время ставили на классику движки 2108, когда -то такие машины хотели выпускать серийно. Вот есть одна такая хрень: Ну куда же девали трамблёр и термостат, то есть, патрубок? Они же сзади блока, а там у жучки стенка. До кучи, если решить эту проблему, можно было бы и в Жужика тогда такой двиг всунуть. |
скорее наоборот, джонни, классический мотор хотели ставить на переднеприводные авто. во всяком случае, на восьмерочной коробке есть отверстия для крепления классики. верхнее правое крепление, если смотреть со стороны двигателя.
хотя, с другой стороны, на блоке 2108 с одной стороны есть шпильки для крепления передней опоры. расположение шпилек такое же, как на классческом блоке, а с противоположной стороны есть приливы под аналогичные отверстия. так что, теоретически, можно предположить, что такие двигатели планировали ставить на классику. но с другим кожухом сцепления
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 01 Квітень 2010 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
дохуя
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
format НекроПедоЗаЗоФил
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 01 Квітень 2010 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отправь смс на номер 13666 со словом XYJ и твою переделку зарегистрируют апцалютна бесплатно.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Квітень 2010 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
скорее наоборот, джонни, классический мотор хотели ставить на переднеприводные авто. во всяком случае, на восьмерочной коробке есть отверстия для крепления классики. верхнее правое крепление, если смотреть со стороны двигателя.
хотя, с другой стороны, на блоке 2108 с одной стороны есть шпильки для крепления передней опоры. расположение шпилек такое же, как на классческом блоке, а с противоположной стороны есть приливы под аналогичные отверстия. так что, теоретически, можно предположить, что такие двигатели планировали ставить на классику. но с другим кожухом сцепления |
Ну вообще-то, на старых блоках 2108, по крайней мере, есть весь
комплект нужных отверстий и приливов, да и на коробку 2101, помнится, эти блоки встают только в путь.
А про 2108 на 2101 рассказывал какой-то заводской ТАЗоинженер, в журнале ЗР где-то в 1999...2003 годах, оттуда и знаю про это.
Ну а про трамблер и прочая ты ничего не знаешь?
Как и куда это всё деть?
Я, собсна, по той же причине и хочу ставить двиг, если что, именно 3А, так как у 5А как у 2108 сзади всякого добра навалом, блин.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaporoj аЦЦкий гонсчег
Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 01 Квітень 2010 18:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
сколько примерно будет стоить переоформление в ГАИ тавродвига на заз968м ???
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Квітень 2010 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
до 1500 грн. зависит от многих факторов
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Квітень 2010 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
сколько примерно будет стоить переоформление в ГАИ тавродвига на заз968м ??? |
да кабы я знал, неужто не сказал бы? (с)Ералаш
|
|
Повернутися до початку |
|
|
polus
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 03 Квітень 2010 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Мне дико интересно - я слыхал, что одно время ставили на классику движки 2108, когда -то такие машины хотели выпускать серийно. Вот есть одна такая хрень: Ну куда же девали трамблёр и термостат, то есть, патрубок? Они же сзади блока, а там у жучки стенка. До кучи, если решить эту проблему, можно было бы и в Жужика тогда такой двиг всунуть. |
были специальные приводы.приводился трамбльорчик рэмнем который крутил и распред.сие я видал вживую.один чел достал сию систему в тольятти
|
|
Повернутися до початку |
|
|
polus
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 03 Квітень 2010 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
dedushka писав(ла): |
Если" можешь только двиг изменить", так меняй ! Только спроси сначала
у самого себя, с каких это делов ФИАТовский движок в Тавру пхали ?
Мабуть, риднесенькый МеМЗ-245 дуже замоцный и супернадёжный
оказался!"Лучше и мощнее!" -- Не всё то солнышко, что встаёт! |
неудачный пример. фиатовский мотор ставили от того, что мелитопольский завод почти стоял, и движков просто не хватало. они еще много чего примеряли, но в минисерию только 2108 и фиат пошли |
сие истинная правда
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dedushka Аксакал
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 03 Квітень 2010 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
polus писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
dedushka писав(ла): |
Если" можешь только двиг изменить", так меняй ! Только спроси сначала
у самого себя, с каких это делов ФИАТовский движок в Тавру пхали ?
Мабуть, риднесенькый МеМЗ-245 дуже замоцный и супернадёжный
оказался!"Лучше и мощнее!" -- Не всё то солнышко, что встаёт! |
неудачный пример. фиатовский мотор ставили от того, что мелитопольский завод почти стоял, и движков просто не хватало. они еще много чего примеряли, но в минисерию только 2108 и фиат пошли |
сие истинная правда |
На второй странице покаялся за неудачный пример. Мабуть, мало.
Выкопаю ямку у городи й отруюся ДУСТом ...прощавайтэ!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 05 Квітень 2010 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
не надо на огороде! пусть там картопелька растет
мы прощаем, правда, полюс?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
polus
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2009 Повідомлення: 747 Звідки: kiev Моє авто: 74 Vintage 09
|
Додано: 05 Квітень 2010 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
100 пудов прощаем
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Квітень 2010 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
polus писав(ла): |
были специальные приводы.приводился трамбльорчик рэмнем который крутил и распред.сие я видал вживую.один чел достал сию систему в тольятти |
Теперь многое прояснилось, буду знать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|