Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 19 Лютий 2010 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
C б/н заводиться не стоит - нормативную базу по этому вопросу ГАИ так и не отработало до конца, действительно могут быть проблемы. Если "японец", который будет донором агрегатов с доками, то имеет смысл попробовать оформить машину как "Сузуки" с измененным кузовом.
Очень порадовало, что передумал резать под это своего "горбатого". Судя по фото это машинка 62-64 годов выпуска (так называемая "вторая серия", если стартер с электромагнитным включением (по фото не видно)). Таких машин, к тому же комплектных и без "колхоза" осталось очень мало.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vitoll
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 19 Лютий 2010 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
francklin писав(ла): |
Vitoll- в точку 1962. А как ты понял?
P.S. После всех этих разговоров я понял что,наверное, ошибался и действительно не стоит портить такую машину, поэтому сегодня начал поиск кузова с документами. Путного пока ничего не нашёл кроме машины с доками однако по докам б\н. Это и смущает, если в него влаживать денег, то имеет смысл переоформлять, а с б\н это не получится.
|
У меня он 1963г, немного читал про выпуска и серии. А твой отличил по внешним признакам(подфарники снизу, а не на крыльях; звезда на крышке багажника; под надписью "Запорожець" вроде есть отверстия под молнию, нет решеточки в "улыбке"; +из последних фотографий-ранняя приборка, только не пойму-или черная перекрашенная, или родная так хорошо сохранилась )+некоторые предположения(предположил по хорошему сохрану и твоему рассказу, что он был в хороших заботливых руках и поэтому "колхоза" нет). Это как на Волгах-1, 2, 3 серия. Если взять по аналогии, то у тебя-ранняя вторая серия(правда ЦСС и оленя на ЗАЗе не ставили ).
Рад, что ты передумал. Думаю, не пожалеешь об этом решении. А для проекта найдешь, я в этом не сомневаюсь. Только действительно с безномерными документами сейчас не стоит связываться.
А стартер на нем рычажком возле сиденья включается или замком зажигания?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
francklin
Статус: Offline Зареєстрований: 17.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Запорожье Моє авто: 965
|
Додано: 19 Лютий 2010 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vitoll- давно на нём не ездил. Я посчитал, уже 4 года. Но по-моему стартер от ключа, да- скорее свего от ключа. Приборка действительно очень хорошо сохранилась, это её родной цвет. Если верить кверениям хозяина то пробег у двигателя всего 5 тыс. Он когда-то поменял движок (вроде на 30-ку), а ранее был по-моему 23-х сильный (может я что-то путаю по цифрам).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vitoll
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 19 Лютий 2010 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже давно не ездил, да и вообще покатался на нем только на переоформление и назад, потом разобрал под ремонт. По цифрам-все нормально-были движки 23, 27, 30 л.с. На моем родным был 27, но тоже когда-то поменян на 30.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Лютий 2010 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята! Успокойтесь! К нам пожаловал Мото_Коллекционер!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Лютий 2010 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vitoll писав(ла): |
Я тоже давно не ездил, да и вообще покатался на нем только на переоформление и назад, потом разобрал под ремонт. По цифрам-все нормально-были движки 23, 27, 30 л.с. На моем родным был 27, но тоже когда-то поменян на 30. |
Мотры 27 и 30 л.с. отличаются только карбюратором. На этой машине должен был с завода стоять мотор 23 л.с.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Valentin_ZP_UA
Статус: Offline Зареєстрований: 17.12.2006 Повідомлення: 1404 Звідки: Запоріжжя Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
|
Додано: 21 Лютий 2010 01:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
francklin привет, как погода наладится можем клубом в гости заглянуть.
Если не против конечно, познакомимся...
В каком районе города живешь, гараж?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
francklin
Статус: Offline Зареєстрований: 17.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Запорожье Моє авто: 965
|
Додано: 22 Лютий 2010 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Valentin_ZP_UA- конечно не против, живу в районе малого рынка, если хотите, то свожу вас на экскурсию по музею ретро-клуба "Фаетон" , там кстати стоит 2 оболденных горбатика!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
orion_DM
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2008 Повідомлення: 454 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз-1103 2004г.в
|
Додано: 24 Лютий 2010 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот Это другое дело! Я за экскурсию!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
francklin
Статус: Offline Зареєстрований: 17.02.2010 Повідомлення: 39 Звідки: Запорожье Моє авто: 965
|
Додано: 24 Лютий 2010 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Занялся поиском горбатого, который мог бы послужить донором для моего проекта. По сарафанному радио нашёл одного. Хочу посоветоваться.
Он на ходу однако в довольно неважнецком состоянии, гнилья много. Правда мне то его ход до лампочки, как в принципе и гнилые места. Передние крылья я знаю где достать новые, а двери и так скорее всего надо будет менять в форме, поэтому ничего тут страшного.
Главный вопрос совета это цена.
Сколько должен стоить кузов с дверьми, стёклами и документами?
Этот экземпляр мне со снятием с учёта и доставкой обходится примерно 500у.е. Я не уверен, но мне кажется это дороговато за, грубо говоря, кузов с доками.
Как считаете?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|