|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 19 Січень 2005 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тэээкс... А у меня на 965-ом стоят два родных глушака . Чем это в принципе может быть хуже, чем один??? Именно тем, что не получается таким образом:
Цитата: |
кинетическая энергия газов из соседних цилиндров создает разрежение и тем самым подсасывает газы из открытых клапанов цилиндра, находящегося в фазе выпуска. При использовании двойных глушаков такая возможность не реализуется. |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 19 Січень 2005 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
Чем это в принципе может быть хуже, чем один??? |
Не бери в голову
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 20 Січень 2005 02:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то компрессия маловата
Вообьше моя версия: врожденная тупость именно этого конкретного мотора.
Маленькие минусики могут набежать по чуть-чуть превратившись в большой. Несоосность и осевой люфт коленвала, шатуны с облоем и большой разбежкой по весам, ненвыдержанный допуск в поршневой, литьевой облой в головке, истирание или неточная форма кулачков в ГРМ...
Для максимальной чистоты эксперимента нужно бы было еще и двиг поменять
Я об том что МеМЗы - совсем не близнецы писал здесь:
[url]
http://www.zaz.spb.ru/viewtopic.php?t=1468
[/url]
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 20 Січень 2005 02:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Павел Долгачев
Цитата: |
--------------------------------------------------------------------------------
Тэээкс... А у меня на 965-ом стоят два родных глушака . Чем это в принципе может быть хуже, чем один??? Именно тем, что не получается таким образом:
|
Как ты определил что они "родные". Они чуть меньшего размера чем "один родной" или такие-же?
Если меньшего, но по форме похожи на глущак с машин 66-69 годов:
Это лучше чем один! так как мотор этот - это или МеМЗ-965 или ранний МеМЗ-966. А такой комплектации уже почти нет!
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 20 Січень 2005 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
SIMON
Извините, но утверждение:
В 120 км/час верится слабо для 965. Имею еще и такую машину. Так у нее по испытаниям все нормально. В частности максимальная скорость при необедненном составе топлива примерно (109 - 110) км/час, что соответствует мощности не менее 30 л.с. 120 км/час при стандартной обтекаемости кузова можно достигнуть только имея мощность более 40 л.с. - что сами понимается для исходно 30 сильной машины маловероятно.
остается в силе. У Вас, что то не то. Дайте более точные данные о Вашей машине ! |
НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ. НА ФОРУМЕ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ, ЧТО МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЗАПОРОЖЦА ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВА СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ, Т.Е., ЕСЛИ ВСЕ ВЫЛИЗАТЬ, ТО 965 ПОЕДЕТ 150, НО ОНИ НЕ ВСЕ ВЫЛИЗАЛИ, ПОЭТОМУ У НИХ ЕДУТ ВСЕГО 120-130. НАДЕЮСЬ, ЧТО НИКОГО НЕ ОБИДЕЛ. Я ЖЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО МАКС СКОРОСТЬ ДЛЯ ГОРБАТОГО 110, ДЛЯ М-КИ - 120.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 21 Січень 2005 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
TehRuk писав(ла): |
SIMON
Извините, но утверждение:
В 120 км/час верится слабо для 965. Имею еще и такую машину. Так у нее по испытаниям все нормально. В частности максимальная скорость при необедненном составе топлива примерно (109 - 110) км/час, что соответствует мощности не менее 30 л.с. 120 км/час при стандартной обтекаемости кузова можно достигнуть только имея мощность более 40 л.с. - что сами понимается для исходно 30 сильной машины маловероятно.
остается в силе. У Вас, что то не то. Дайте более точные данные о Вашей машине ! |
НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ. НА ФОРУМЕ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ, ЧТО МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЗАПОРОЖЦА ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВА СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ, Т.Е., ЕСЛИ ВСЕ ВЫЛИЗАТЬ, ТО 965 ПОЕДЕТ 150, НО ОНИ НЕ ВСЕ ВЫЛИЗАЛИ, ПОЭТОМУ У НИХ ЕДУТ ВСЕГО 120-130. НАДЕЮСЬ, ЧТО НИКОГО НЕ ОБИДЕЛ. Я ЖЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО МАКС СКОРОСТЬ ДЛЯ ГОРБАТОГО 110, ДЛЯ М-КИ - 120. |
отчасти они кстати правы, но быстее конструктивно заложенной скарости не поедет, разве что по ветру спарусом и с горки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 21 Січень 2005 01:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда в 60-х заводская команда автоспортсменов участвовала в ралли и кольцевых(!) гонках достигнуитая мощьность мотора МеМЗ-966 равнялась 45 силам при 5400 об.мин
Ну ка, кто не поленится заложить данные в картест?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 21 Січень 2005 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Когда в 60-х заводская команда автоспортсменов участвовала в ралли и кольцевых(!) гонках достигнуитая мощьность мотора МеМЗ-966 равнялась 45 силам при 5400 об.мин
Ну ка, кто не поленится заложить данные в картест? |
раз реч зашла о картесте обьясните какие данные надо вводить в параметры шин, какогото растяжения, и аэродинамическим особенностям??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Січень 2005 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Когда в 60-х заводская команда автоспортсменов участвовала в ралли и кольцевых(!) гонках достигнуитая мощьность мотора МеМЗ-966 равнялась 45 силам при 5400 об.мин
Ну ка, кто не поленится заложить данные в картест? |
МОГУ СКАЗАТЬ НА ГЛАЗОК. 130 ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, МОЖЕТ 135. МОЩЩИ ХВАТИТ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Січень 2005 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
TehRuk писав(ла): |
SIMON
Извините, но утверждение:
В 120 км/час верится слабо для 965. Имею еще и такую машину. Так у нее по испытаниям все нормально. В частности максимальная скорость при необедненном составе топлива примерно (109 - 110) км/час, что соответствует мощности не менее 30 л.с. 120 км/час при стандартной обтекаемости кузова можно достигнуть только имея мощность более 40 л.с. - что сами понимается для исходно 30 сильной машины маловероятно.
остается в силе. У Вас, что то не то. Дайте более точные данные о Вашей машине ! |
НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ. НА ФОРУМЕ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ ВЕРЯТ, ЧТО МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЗАПОРОЖЦА ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВА СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ, Т.Е., ЕСЛИ ВСЕ ВЫЛИЗАТЬ, ТО 965 ПОЕДЕТ 150, НО ОНИ НЕ ВСЕ ВЫЛИЗАЛИ, ПОЭТОМУ У НИХ ЕДУТ ВСЕГО 120-130. НАДЕЮСЬ, ЧТО НИКОГО НЕ ОБИДЕЛ. Я ЖЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО МАКС СКОРОСТЬ ДЛЯ ГОРБАТОГО 110, ДЛЯ М-КИ - 120. |
я на твоем месте не был бы столь категоричным. А как быть с пятидесяткой? По паспорту ее максимальная скорость 125 км/ч
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Січень 2005 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
я на твоем месте не был бы столь категоричным. А как быть с пятидесяткой? По паспорту ее максимальная скорость 125 км/ч |
М-КА НА 4-Й НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ ДО МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ. А С 50 МОЩЩИ ХВАТАЕТ ДО ПОТОЛКА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 30 Січень 2005 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо за обсуждение. Некоторые мысли были интересные, но полезных не было. К интересным мыслям можно отнести:
- влияние на снижение мощности 2-х глушителей вместо одного заводского;
- возможные флуктуации исходной мощности двигателя из-за повышенных допусков изначально принятых заводом при конструировании ЗАЗ.
Странные вариации мощности у других совершенно исправных моторов автор и сам отмечал за свою большую практику, однако исходная связь с физикой явления отсутствовала. Теперь возвращаясь к своим записям по этому направлению и проанализировав ранее полученные результаты, можно отметить следующее. Вариации мощности моторов обычно лежали в пределах 7% от номинала, ну и никак не выходили за пределы 10%. По этому маловероятно, чтобы в данной ситуации это стало основной причиной снижения мощности.
По глушителю расскажу следующую байку. Как то возвращаясь из дальней поездки на ЗАЗ068 (мощность уже была снижена – и вообще я его видимо таким купил. Пробег 12000 км), прогорел глушитель – заводской. Дома в гараже выяснилось, что из за заводских дефектов 2 трубы от выпускных коллекторов были перекрыты кусками металла на 30-50% сечения. Сразу подумалось – вот она причина недостаточной мощности. Установка же новых 2-х глушителей показала, что это не так. Максимальная скорость хоть и возросла, но крайне не значительно. К тому же на ЗАЗ965 автора тоже стоят 2 не заводских глушителя. И никакого отрицательного влияния при переходе от заводского одинарного глушителя замечено не было. Так что теоретические рассуждения про глушители это интересно, но по видимому причина не в этом.
Автору известно, что нормальная компрессия в цилиндрах должна составлять для ЗАЗ968 около 8 кг/см кв. (У автора примерно 6.5 кг/см кв). За долгую практику автора такие снижения были и ранее, правда на ЗАЗ965. Снижения до 6.5 кг/см кв вообще практически ни как не ощущались. При более сильном снижении, например до 5.5 кг/см кв, ухудшалась заводка двигателя и работа на низких оборотах. А вот на самые высокие обороты это сказывалось незначительно. Может быть для ЗАЗ968 это не так, хотя маловероятно.
Предлагая тему на обсуждение автор прежде всего надеялся получит информацию о реальных случаях из жизни, причем прежде всего не тривиального, а экзотического характера. К сожалению этого не получилось.
Ну что же метод поиска далее понятен. Наступит тепло. Имеется условно исправная машина. Будем с нее переставлять агрегаты на условно неисправную, вплоть до перестановки двигателя целиком. О результатах сообщу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 31 Січень 2005 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
к чему эти расклады?
Эти научные изыскания?
Кто этот препод?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|