Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Січень 2010 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
napeHeK писав(ла): |
А были ли 968-ы с железной торпедой?
То что 966 были с мягкой - понятно, а обратное? |
966 с мягкой?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Січень 2010 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
968-е с "железной торпедо были, а 966-х с мягкой не было никогда. Мягкая пошла на 968А.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napeHeK
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2008 Повідомлення: 23 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 08 Січень 2010 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
968-е с "железной торпедо были, а 966-х с мягкой не было никогда. Мягкая пошла на 968А. |
я имел ввиду "полумягкую", а не травмобезопасную 968а/968м
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Січень 2010 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не было никаких "полумягких". Была торпедо 966 - цельнометаллическая с перчаточным ящиком (бардачком) закрывающимся крышкой, на 968 была панель другого типа - металлическая основа с полочками для всякой хрени, в центре металлическая вставка черного цвета с пепельницей и хромированной надписью "ЗАЗ 968", сверху черная металлическая накладка, окрашенная рельефной краской. Про травмобезопасные 968А и 968М рассказывать не буду (их и так все видели).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 09 Січень 2010 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
добавил пару фото (с ранними эмками без повторителей на крыльях) в историю 968м на 4ой странице
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
napeHeK
Статус: Offline Зареєстрований: 19.07.2008 Повідомлення: 23 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 09 Січень 2010 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Да не было никаких "полумягких". Была торпедо 966 - цельнометаллическая с перчаточным ящиком (бардачком) закрывающимся крышкой, на 968 была панель другого типа - металлическая основа с полочками для всякой хрени, в центре металлическая вставка черного цвета с пепельницей и хромированной надписью "ЗАЗ 968", сверху черная металлическая накладка, окрашенная рельефной краской. Про травмобезопасные 968А и 968М рассказывать не буду (их и так все видели). |
да ты что к словам то придираешься... вот человек то...
хорошо, перефразирую вопрос: все ли 968-ые с самого первого имели панель такую (металлическая основа с полочками для всякой хрени, в центре металлическая вставка черного цвета с пепельницей и...) или же первые машины с маркировкой 968 могли иметь цельнометалическую торпеду...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Січень 2010 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ни к чему я не придираюсь просто, непонимание, как правило возникает именно от недосказанности.
Цельнометаллическая торпедо была только на 966В и 966. На 968 и на поздних инвалидных версиях 966 была уже та, что с пепельницей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 18 Січень 2010 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здесь не было.
Кстати, по второй ссылке без регистрации не пускает.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 18 Березень 2010 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного про экспорт в ГДР:
VEB Imperhandel- крупнейший в ГДР импортер автомобилей. Работали не только с советскими машинами, но и со Шкодами, Татрами итп. В 70е годы в ГДР от момента постановки в очередь до покупки машины проходило где-то 2 года.
Касаемо комплекта самого автомобиля, выпущенного в ноябре или начале декабря 1976 года- зеркало на крыле, катафоты сверху, жигулевские сиденья, 45л.с., шумоизоляционный картон- раза в 2 толще обычного, на печке смонтировано реле пергрева, фары- ФГ 140 с европейской символикой, на ключах зажигания- какая-то буржуйская надпись (Newark что ли). Литеры "Э" замечены на печке, карбюраторе, комбинации приборов (с обратной стороны). По заверению хозяина за 110тыс км пробега менялась только текстолитка. Двигатель не снимался ни разу, выжимной "на подходе" только сейчас. Тяга просто бешеная, разница с сороковкой огромна.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 19 Березень 2010 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
и где же такой продают и почём?
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 20 Березень 2010 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
и где же такой продают и почём? |
уже продали) занедорого, но пришлось восстанавливать доки из утиля. Хозяин, если что, не я, а машина далека от идеала))
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Березень 2010 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ключе зажигания было написано LIC. NEIMAN (Замки делались по лицензии фирмы Нейман). Эта надпись была на всех ключах зажигания к замку с устройством запирания руля (и на ВАЗах тоже). Замки с таким ключем были и на машинах для внутреннего рынка, даже на инвалидных.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimal
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 26 Березень 2010 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
В 1973 г. в Запорожье создали опытный электромобиль на базе ЗАЗ-968. Машина оснащалась импульсным полупроводниковым преобразователем . В 1974 г. «электрозапорожец» на ВДНХ СССР получил бронзовую медаль.
_________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
http://www.beriozka.ru/ |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 26 Березень 2010 10:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
тока он в зад вмазаный
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Березень 2010 07:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
обалдеть! Интересно, какие у него характеристики?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
thunderrr
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2006 Повідомлення: 313 Звідки: Львов-Киев Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
|
Додано: 30 Березень 2010 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю, что никакие)
_________________ НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Березень 2010 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
тока он в зад вмазаный |
Это все от электричества...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sereban 82
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2010 Повідомлення: 65 Звідки: Донбасс,Украина Моє авто: ЗАЗ 968 1973г.в.
|
Додано: 02 Квітень 2010 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, подскажите как правильно понимать: номер кузова и номер шасси на запорожце, на таврии ведь остался только номер кузова!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Квітень 2010 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Номер шасси, это то же самое, что VIN на современных машинах - по нему можно было идентифицировать изначальную комплектацию машины. А номер кузова, это его порядковый номер при изготовлении данного типа кузовов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|