Попередня тема :: Наступна тема |
Какой двигатель стоит на вашем ЗАЗе? |
Родной |
|
90% |
[ 19 ] |
Ваз |
|
9% |
[ 2 ] |
|
Всього проголосувало : 21 |
|
Автор |
Повідомлення |
ZUZER
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2005 Повідомлення: 4
|
Додано: 13 Січень 2005 12:18 Заголовок повідомлення: Замена движка с заменой коробки передач. |
|
|
Давайте обсудим замену движка с заменой коробки передач на ЗАПОРЕ 968.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 13 Січень 2005 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интереснее выжать из родного побольше...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 13 Січень 2005 14:11 Заголовок повідомлення: Re: Замена движка с заменой коробки передач. |
|
|
ZUZER писав(ла): |
Давайте обсудим замену движка с заменой коробки передач на ЗАПОРЕ 968. |
По поводу движка и обсуждать не чего и так много чего сказано. А по поводу коробки...... Ты хоть раз под машину заглядывал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZUZER
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2005 Повідомлення: 4
|
Додано: 13 Січень 2005 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я видел запорожец с двигателем на 2.5 литра от BMW. Причем он стоял спереди. Найду ссылку на фото и кину.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 13 Січень 2005 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ZUZER писав(ла): |
Я видел запорожец с двигателем на 2.5 литра от BMW. Причем он стоял спереди. Найду ссылку на фото и кину. |
Видел, я ту ссылку года полтора назад!
Двиг стоял ссади!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Січень 2005 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мотор ВАЗ это неинтересно (зачем эта чугунная болванка в заднице), надо что то полегче и повеселее. Это у уважаемых россиян(не хочу никого обидеть) какая то болезненная страсть к слову ВАЗ, начиная от неплохого фильма"Копейка" и заканчивая бесполезным (на мой взгляд) тюнингом 2110.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 13 Січень 2005 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подтверждаю!!!
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
ZUZER
Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2005 Повідомлення: 4
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kr.BOPoH
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 178 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ968М, ЛуАЗ969М, Audi A6 Avant
|
Додано: 13 Січень 2005 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, это движки ВАЗовской классики тяжелые. А восьмерочные очень даже ничего. Сам двиг не тяжелее родного будет. Кстати, их можно раскочегарить за 100 лошадей без особых напрягов (карбюраторные). Десятки я не люблю. Кстати, одни ребята из атмосферного двигателя ВАЗ-2108 выжали 210 лошадей. У него был объем 1.6 ( ). Т.е. рекорд Хонды С2000 с ее 120-ю лошадями на литр был побит. Правда, 210 лошадей эта восьмерка выжимает на 102-ом бензине, на 98-ом мощность скромнее. Так что не так уж безнадежны ВАЗовские моторы...
P.S. - А у Жужика с БМВэшным моторм двигатель спереди. По сути, это даже не Жужик, т.к. на шасси 325Xi наварили ухатый кузов.
_________________ Не верьте анекдотам: когда "шестисотому" стукнет столько, сколько сейчас ЗАЗику, он будет передвигаться только на инвалидном эвакуаторе. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 13 Січень 2005 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Мотор ВАЗ это неинтересно (зачем эта чугунная болванка в заднице), надо что то полегче и повеселее. Это у уважаемых россиян(не хочу никого обидеть) какая то болезненная страсть к слову ВАЗ, начиная от неплохого фильма"Копейка" и заканчивая бесполезным (на мой взгляд) тюнингом 2110. |
наши (советские) автомобили все немного Запорожцы.......
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 13 Січень 2005 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
kr.BOPoH писав(ла): |
Так что не так уж безнадежны ВАЗовские моторы... |
Точно!
Заправить его изопропилнитратом, поменять шпильки и...полетели как ракета
Шучу!
ИМХО эта тема три раза штопаный, три раза порваный, выкинутый, купленный еще и еще три раза порваный мега баян!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Січень 2005 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
ИМХО эта тема три раза штопаный, три раза порваный, выкинутый, купленный еще и еще три раза порваный мега баян! |
Чуть не сказал ГАНДОН
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 14 Січень 2005 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что у нас за народ. Только купил машину и сразу менять движек. Интересно какова бы была у Вас реакция, если бы чувак покупая таз, сразу начинал бы менять движек, например от москвича(УМЗ). Жужовский движек в своем роде уникален и имеет большой неиспользованный запас модернизации. Нееет все сразу кидаются менять двигун. Но мало кто по началу задумывается во что это может встать как по деньгам, так и по геморою. Для всех замена движка это просто взял и поменял. Но ЗАЗовский двиг воздушник, а все остальные водянки. сразу встает вопрос о расположение радиатора, переделки магистралей(стандартных патрубков ведь нет). переделка электрооборудования, сцепления и прочее, прочее, прочее. И самое интересное, а как быть с гаишниками, гибедедешовцами, дайцами и прочими представителями семейства дорожных налоговиков))). С не родным двиглом надо будет вести себя или очень тихо, что бы не заметили или регистрировать все честь по чести. И столько гемороя ради чего? Ради понтов, ради того что бы утереть иной раз нос зазнавшемуся зубильцу или какой нибудь иномарке.
По началу я тоже загорелся желанием, все меняю двиг на таз(благо он у меня был). Но трезво взвесив все за и против, прикинув во что мне это может встать по деньгам...нафиг мне это надь. ну зачем спрашивается мне это делать, если мой родной двиг тянет меня 140, причем с двумя пасажирами и грузом. Движек правда 50-ка. Но форсировать 40-ку до 50-ки не составляет большого труда, а если еще расточить цилиндры на 79? так добрых 60-65 лошадей получить можно. А если помудрить с коробкой и вкрячить туда 5-у передачу.... Конфетка получается, при неизменных подвеске, тормозах и прочем.
а если ставить другой значительно беолее мощный двиг, то без переделки подвески и тормозов не обойтись ни как.
Так что люди, прежде чем что либо спросить, а тем более сделать, хорошенько подумайте, а стоит ли это делать и если стоит, то поищите и почитайте что другие уже написали по этому вопросу.
И как правильно сказал e0000: "ИМХО эта тема три раза штопаный, три раза порваный, выкинутый, купленный еще и еще три раза порваный мега баян!"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Січень 2005 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня некоторые друзья когда говорю "... уменя есть Горбатый ..." сразу спрашивают "... а мотор от чего?" Уменя тогда сразу пробивается улыбка.
Потому, как человек изрядно подлый, я таких вот знакомых с такими потенциалтными "скептическими" вопросами стараюсь всегда опередить в разговоре. И первый начинаю спрашивать а от чего мотор в их "мерседесе", "бумере", "шмумере" и тп. Такой вопрос в их сторону в 90% вызывает уних паузу вдумывания в сложность вопроса и недоумение в резонности этого вопроса. После чего я могу спокойно говорить что уменя есть Горбатый. И традиционного встречного вопроса "... а мотор от чего?" никто не произносит вслух, просебя понимая его изрядную глупость.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Січень 2005 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
Мотор ВАЗ это неинтересно (зачем эта чугунная болванка в заднице), надо что то полегче и повеселее. Это у уважаемых россиян(не хочу никого обидеть) какая то болезненная страсть к слову ВАЗ, начиная от неплохого фильма"Копейка" и заканчивая бесполезным (на мой взгляд) тюнингом 2110. |
наши (советские) автомобили все немного Запорожцы....... |
Нифига! Не стоит оскорблять ЗАЗ подобными сравнениями. В сравнении со своими советскими современниками ЗАЗ по конструкции гораздо круче (а серийных машин с полностью независимой подвеской нет до сих пор).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Січень 2005 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
В тему меняния двигателей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 14 Січень 2005 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 14 Січень 2005 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Nikolab писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
Мотор ВАЗ это неинтересно (зачем эта чугунная болванка в заднице), надо что то полегче и повеселее. Это у уважаемых россиян(не хочу никого обидеть) какая то болезненная страсть к слову ВАЗ, начиная от неплохого фильма"Копейка" и заканчивая бесполезным (на мой взгляд) тюнингом 2110. |
наши (советские) автомобили все немного Запорожцы....... |
Нифига! Не стоит оскорблять ЗАЗ подобными сравнениями. В сравнении со своими советскими современниками ЗАЗ по конструкции гораздо круче (а серийных машин с полностью независимой подвеской нет до сих пор). |
а я и не думал оскорблять , просто ктото модернизирует ваз ктото заз, и у всех автомобилей нашего производства большие просторы модернизации, у швагра моего Форд, так мне показался таким скучным автомобилем, всё как надо всё как положено и везде провда провода, датчики....всё непонашему
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Січень 2005 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
На самом деле, при желании, финансовых и технических возможностях можно модернизировать все что угодно и скучно не покажется. Мои друзья построили VW Golf 1 с правильным мотором 2 л., владельцам "мурзиков" и "бумеров" скучно не кажется (не говоря уже о владельцах "десяток" ужасно гордых своим приобретением).
А по поводу сравнения ЗАЗ и вазовской "классики" или скажем "М-412" то это можно смело переносить в тему "Почему я не люблю блондинок...".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 19 Січень 2005 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Повторюсь, но вот непойму зачем именно ВАЗовский?
У него что из выхлопного конденсата пиво получается или чего его вобще ставить?
Тем более мазы ставить двиг и сразу же его совершенствовать?
Проще купить подороже, и помощнее.
Дорабатывать и родной можно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|