Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Последовательность действий при подготовке кузова к покраске

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2005 09:26    Заголовок повідомлення: Последовательность действий при подготовке кузова к покраске Відповісти з цитатою


расскажите последовательность действий при подготовке кузова к покраске. что зачем делается.
есть кузов, пластиковые арки. надо ли их шпаклевать, грунтовать, как ую шпаклевку брать, чтоб и с пластиком и с кузовом дружила? надо ли до металла зачищать кузов?


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Black Angel



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 658
Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2005 11:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Арки мовилятся, а потом туда ставятся уже пластиковые. Wink

_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2005 12:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Black Angel писав(ла):
Арки мовилятся, а потом туда ставятся уже пластиковые. Wink
Мовилятся изнутри, а снаружной стороны полностью обрабатываются (зачистка, обработка, изоляция), потом пластиковые примеряются, устанавливаются, снимаются и окончательно устанавливаются после покраски.
Что касается подготовки кузова- то многое зависит от состояния. Зачистить, подварить, подрехтовать, пошпаклевать, затереть, покрасить- это в общих чертах. Если краска по кузову нормальная и слоев не много (будет видно при раборе с "больными" местами), то снимать старую не надо. Нужно только перед покраской перетереть мелкой нождачкой всю поверхность для обеспечения хорошего сцепления со старой краской. А вообще не имея опыта (судя по заданому вопросу) браться самому, да еще на своей машине, не советовал бы. Хотя это дело каждого.


_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Black Angel



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 658
Звідки: Россия, г.Екатеринбург.
Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2005 13:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing я это и хотел сказать. только писать лень было. Wink

_________________
Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 06 Січень 2005 14:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хочу сам все сделать.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2005 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Судя по характеру вопроса(человека беспокоит будет ли шпаклевка хорошо держатся на металле и на пластике) не идет ли речь не о пластиковых подкрылках, а о пластиковых расширителях?

Эсли это так - нужно брать разную шпатлевку. Для пластика лучше купить специальную -для ремонта современных бамперов.

По поводу снятия старой краски...
В реставрационной практике, когда нужно получить идеальное покрытие и сохранить жизнь автомобилю на ближайшие 40-50 лет все ЛК-покрытие все-таки снимают.
Это нужно для того чтобы иметь 100% представление о состоянии всего металла кузова и для однородности технологии нового покрытия и его материалов.
При реставрации и шпатлевку почти не используют, а используют ту технологию выравнивания панелей которую использовал производитель.
Но если машина нужна на 5. максимум 10 лет старую краску конечно-же не снимают. Хорошее старое покрытие (заводская краска) даже наждачка и смывка плохо берут. Его убирать не надо. Особенно опасно делать это когда работаешь сам и кузов не идеально ровный. Зашпатлевать ровно небольшие хорошо видимые на фоне краски вмятины и свои собственные зачищенные до металла места приопределенном старании вполне реально. А вот если мятый кузов зачищен до железа полностью, вывести на нем ровные панели заново - адская и практически нереальная(без многолетнего опыта)задача . Видел я такой
Да. Еще забыли важную операцию.
Те места, которые из за труднодоступности зачистить от ржавчины нереально, или полная зачистка приведет к появлению дырки(правильно заделать которую ты не сможешь) лучше обработать ржавое пятно преобразователем ржавчины.
Что-бы не говорили его(преобразователя) противники -мол кислота и все такое, - это "меньшее зло". И его можно свести в ноль если грамотно выбирать преобразователь и правильно им пользоватся.


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Chaykovsyy-Yevgen



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2005
Повідомлення: 1197
Звідки: St.-Kiev

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2005 11:39    Заголовок повідомлення: Re: доработка Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
пластиковые арки.

ели несекрет то засколька ты арки покупил.-игде


_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2005 12:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Итак.
Последовательность работы по кузову можно расписать кратко так:

1) Рихтовка вмятин
2) Зачистка ржавых мест и мест на которых краска легко отслаивается
Используем металлическую Щетку и аналогичные насадки на дрель, шкурку с зерном 80-100 и Смывку старой краски( способ очистки выбираем в зависимости от места и характера повреждений.)
3) Подварка либо пайка панелей имеющих сквозные отверстия.
Для сварки - используем только сварочный полуавтомат и знающего сварщика(то есть такого который варил не только канализационные трубы Smile ).
4)Зачистка и антикоррозийная обработка сварных швов (болгарка с зачистным кругом - металлический щеточный круг - шкурка-преобразователь ржавчины -уайт спирит - антикоррозийная грунтовка) Если сварочный шов в невидимом месте и там не будет производится окраска - его лучше промазать герметиком(специальный пластилин)
5) Шпатлевка вмятин и неровностей. Перед шпатлеванием железо(старую краску) нужно зачистить шкуркой 80-кой со 120% перекрытием шпатлюемого пятна
Используем 2, а лучше 3 типа шпатлевки ( с волокнами - так называемая волосянка - для заполнения глубоких неотрихтованных вмятин и создания кромок сложной формы, Среднезернистую - для остальных мелких вмятин и дошпатлевки по волосянке и Мелкозернистую(для заполнения рисок и мелких вмятинок на почти идеально зашпатлеванной поверхности)
Шпатлевку выравниваем при помощи шкурки 60-80 (выведение поверхности) и 120 - финишная обработка.
Шпатели, руки, сама шпатлевка, а так-же место ее нанесения должны быть максимально чистыми.
6) Вызывающие сомнения и находящиеся в ответственных местах свежеправленные и шпатлеванные поверхности - Проявляем. То-есть задуваем контрастной краской из баллончика или пулвериизатора.
Брак в работе сразу становится виден после того как вы проходитесь по этой краске среднезернистой (400) шкуркой.
В местах невыправленных вмятин краска остается - нужно снова шпатлевать.
7) Матуем поверхность окрашиваемых панелей.
Шкурка 350-400-600 Матуется и старое ЛКП и новая шпатлевка.
Очень ответственная операция - халтурить нельзя - там где схалтуришь, краска обязательно отстанет.
Cool Обезжириваем готовящуюся к следующей операции поверхность.
Обезжиривать нужно и перед антикором и перед шпатлеванием и перед грунтовкой и и перед окраской и желательно, перед нанесением защитных и антикоррозийных мастик. Пыль-грязь вначале сметается, сдувается сжатым воздухом, а потом визуально чистая поверхность смачивается бензином калоша(Нефрас), либо растворителем 640-й серии, лмбо Уайт-Спиритом(он предпочтительнее но важно его качество) Одним -двумя проходами салфетки смачиваете поверхность, другим проходом чистой сухой салфетки(или специально купленная -или фланель) протираете ее насухо. В последнем проходе светлая салфетка должна остатся идеально чистой.
9)Грунтуете зашпатлеванную либо очищенную до металла поверхность.
Лучше не поддаватся на рекламу и не брать антикоррозийный грунт(коррозиии перед грунтовкой у вас быть уже не должно) а покупать не жалея денег двухкомпонентную полимерную порозаполняющую грунтовку.
(Грунтуем поверхность и под битумную мастику и под гравитекс)
10) Снимаем, либо обклеиваем и прикрываем хром, стекла, шины и уплотнители на которые краска попасть не должна(хорошо начать это делать еще перед шпатлеванием)
11) Красим.

Важно читать инструкции и не экономить время на сушке на всех этапах подготовки и покраски автомобиля.

Вот и все.


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 09 Січень 2005 15:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Tebus писав(ла):
Судя по характеру вопроса(человека беспокоит будет ли шпаклевка хорошо держатся на металле и на пластике) не идет ли речь не о пластиковых подкрылках, а о пластиковых расширителях?

ИМЕННО ТАК. А МАШИНА - КАКАЯ ТО ТОЙОТА.

Я ДУМАЮ, ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ - КАК МОЖНО ЖЕСТЧЕ ЗАКРЕПИТЬ РАСШИРИТЕЛИ НА КУЗОВЕ. ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ВЗАИМНЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ. ТОГДА ШПАКЛЕВКА ТРЕСКАТЬСЯ НЕ БУДЕТ.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Кузов Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group