Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sadko
Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 05 Жовтень 2009 11:04 Заголовок повідомлення: Выжимной подшипник |
|
|
Принимайте новичка.
ЗАЗ-968М, 1988 года.
Теперь по теме. Поменял диск сцепления. Когда отстоеденил коробку - увидел, что графитовая вставка (со стороны коробки), та самая, которую двигает рычажок, развалилась на четыре части.
За неимением ничего под рукой - вставил всё на место и собрал.
Вопросы: не критично? Куски встали плотненько в обойму.
Вопрос второй: теперь не выключается сцепление. Может не до конца пока прокачал (педаль сцепления мягенькая) и лечится ли без снятия двигла?
Вопрос третий: Если в системе была тормозная жидкость "Роса", можно ли туду же лить "Неву"? Не свернется? Резинки не сожрутся?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 05 Жовтень 2009 11:12 Заголовок повідомлення: Re: Разломался графит |
|
|
Sadko писав(ла): |
За неимением ничего под рукой - вставил всё на место и собрал.
Вопросы: не критично? Куски встали плотненько в обойму. |
Чувак, 5 балов!
Можешь назад двигатель скидывать. Купи новый выжимной подшипник и поменяй.
А ещё я бы советовал проверить состояние сцепления, чтобы ещё раз туда не лазить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Жовтень 2009 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если зазор (по мануалу 2-4 мм на штоке, а на пяте с подпятником меньше) в норме, то куда кускам вываливаться?
Ездить прокачав гидравлику и выставив зазор (его надо регулировать до прокачки) вполне недолго можно.
Лечить развалившийся графит никак. Его не берёт ни один клей.
Когда уж совсем ничего нет, то мне рассказывали, что по его размеру вытачивается шайба из дуба и проваривается полчасика в моторном масле. Говорили что тыщ на 20 хватает.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (05 Жовтень 2009 19:48), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sadko
Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 06 Жовтень 2009 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Взял какой-то "комбинированный", ибо - просто графитовый "уже давно не выпускается" - как заявил продавец.
По ощущениям - понравился, но, кажется - он чуть выше предыдущего.
Кто связывался с такими "комбинированными?"
На рисунке серым - графит, голубым - чугун. Между верхней инижней частью промежуток 2-3 мм (точнее не скажу, на работе я сейчас) и они, давольно неплохо, вращаются друг относительно друга.
Это и есть "шарико-графитовый?"
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Жовтень 2009 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, это последняя модификация выжимного.
Перед постановкой советовал бы его в консервной банке подержать в расплавленном литоле. У меня такой нулёвый без рекомендуемой процедуры через пару месяцев развалился в труху. Подозреваю, от недостатка масла.
Некоторое различие в высоте легко компенсируется регулировкой. Этого бояться не стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 06 Жовтень 2009 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
рекомендую выпресовать подшипник, снять сальник, набить подшипник литолом а потомпоставить на место сальник и запресовать подшипник, вепресовывать нетяжело его.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 06 Жовтень 2009 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зачем, если его можно просто поварить ??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Жовтень 2009 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
Зачем, если его можно просто поварить ?? |
имхо, проще выпрессовать и поставить обратно, чем разводить огонь и переводить кучу литола, чтоб проварить подшипник. хотя, если все под рукой и уже до этого что-то проваривали, то можно и проварить
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sadko
Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 07 Жовтень 2009 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понял, что если варить - то вместе с графитом получается, а если выпрессовывать подшипник - то только его смазать?
Что лучше для графита? Или ему всё равно?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 07 Жовтень 2009 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sadko писав(ла): |
Я так понял, что если варить - то вместе с графитом получается, а если выпрессовывать подшипник - то только его смазать?
Что лучше для графита? Или ему всё равно? |
лучше выпресуй и смаж подшипник, так лучьше будет и быстрее, и будеш 100% уверен что смазка там есть, а провариш неизвестно попадет туда смазка или нет, мы на таврри проваривали подшипник и ничего туда непопало, только время зра потратили, а его потом протереть нужно хорошо от литола. так что смотри сам. тебе ре решать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 07 Жовтень 2009 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
графиту ничего от провара не будет - ни хорошо, ни плохо. в старых подшипниках, цельных, графит был пористый, так его даже рекомендовалось проваривать в смазке, а современый плотный и твердый, ему пох!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sadko
Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2009 Повідомлення: 72 Звідки: Брянск Моє авто: ЗАЗ 968 М, 1988 года, голубой
|
Додано: 09 Жовтень 2009 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выпрессовал подшипник, снял пыльник, а там... уже была какая то смазка, похоже на силиконовую. Промыл бензином и набил полностью Литолом24.
ЗЫ: Назад "впрессовывать" даже не пришлось. Разогрел на газовой горелке, минуты 2-3, чугуновую оправку и просто легко вставил в неё подшипник. После 15 минут остывания - подшипник стоит как влитой. Заодно, от чугуна нагрелся подшипник и Литол внутри равномерно растёкся.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Teddy Bear
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Листопад 2009 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так это ж не комбинированный... В новый там болтик и не вкрутишь, разве что в сам графит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Листопад 2009 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это вообще то не самодеятельность умельцев.
Такие оригинальные одно время выпускались.
Надёжны до бесстыдства.
Пы Сы.
Трещина там на снимках - не АЛЁ!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Листопад 2009 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трещина начнающаяся по резьбе фиксирующего винта наполовину ослабляет оправу подшипника. Половинка получается от оправы. Не есть хорошо.
Ставить себе, любимому такой не стал бы...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|