|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voldemort
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 28 Жовтень 2009 21:01 Заголовок повідомлення: Проблема со сцеплением |
|
|
Автомобиль ЗАЗ-968А. Перестали включаться скоростя. Проверил всю гидравлику, отладил, всеравно не работало. Снял силовой агрегат, разнял, оказалось - раскрошился выжимной. Причем, его повернуло на 45' и стесало почти до крепежек. Заменил выжимной, поставил все на место, подключил, опять парит мозги сцепление. Через 4-5 нажатий педаль становится тугая и шток не двигается. Мои предположения - гидравлика, либо ГЦС, либо задний цилиндр. Вся система продувалась, жидкость была старого типа, залил Росу.
ЗЫ: был у прежнего владельца касяк такой, что жидкости смешивались. Но после этого вся система (кроме заднего цилиндра) промывалась.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Жовтень 2009 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень похожая глупость случилась со мной в этом году после замены сальников коленвала. Но это была действительно ГЛУПОСТЬ. Всё собрал, поставил новый рабочий цилиндр сцепления, заполнил ДОТом (давлением из бачка), начал пробовать работу - после трех-четырех нажатий педаль становилась мертвой (упертой), а я весь такой .Звоню знакомому - тот говорит, что, возможно, неправильно установил диск сцепления - представьте состояние предвкушения "опять все снимать-разбирать". Залез под машину, подумал спокойно, как мог - ну конечно, если шток рабочего цилиндра сцепления ничто не возвращает назад, то и педаль упирается в несжимаемую жидкость, которая давит на поршень в его крайнем положении. Т.е. я как-то не докрутил до нужного положения полусферическую гайку на штоке, она не давила на рычаг сцепления, а тот, есссно, не возвращал шток с поршнем обратно в цилиндр. Через пять минут все работало, завел и поехал. Случай дурацкий, даже признаваться неудобно, но вдруг такое же с кем-то... Все мы живые люди...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 30 Жовтень 2009 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
А теперь при наличии "упЭртой" педали в каком положении поршенёк РЦС?
Если в крайнем выдвинутом (отодвинув пыльник определить можно) то "упЭртость" этим и объясняется.
Если в нормальном вдвинутом, значит его каким то образом клинит либо в самом цилиндре, либо механизмом выключения сцепления.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|