Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Січень 2009 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
честноговоря, я тоже могу только догадываться что он этим придумал.
похоже что сделать и приварить к родной вилке упоры для таврического выжимного. (так как все чертежи там касаются установки тавромотора).
выжимной ездит по направляющей, а вилка его только теми выступами отжимает.
практически как у меня.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Січень 2009 15:30 Заголовок повідомлення: да я тоже так считаю |
|
|
но в его реализации он ездит уже не по дуге как у нас (у меня)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Січень 2009 17:54 Заголовок повідомлення: Сегодня утром - придумал |
|
|
Сегодня утром - придумал, что если скрестить твой вариант крепления направляющей с вариантом лекса, то и ненадо нарезать резьбу.
Тоесть лапки (прикрученные к шпилькам) недадут перемещатся направляющей вперед - назад, а запресовка самой направляющей вместо сальника - отцентрирует ее четко по середине
Есть еще вариант: со стороны сальника на врешнем радиусе направляющей (на полочке которая граничит с телом колокола) нарезать резьбу хотя-бы несколько милиметров и закрутить гайкой нехилого такого размера и законтргаить ...
В таком случае направляющая тоже будет зажата намертво.
С сальником от таврии - там все без изменений остается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Лютий 2009 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
примеждупрочем.
вот моя версия направлялки. (не для ВАЗмотора, другой диаметр).
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=1479&f=29947
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=1479&f=29946
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=1479&f=29945
считаю что железно всё сделал
за основу взята шлицевая часть от негодного диска сцепления 30-ки. (подходящая деталь)
сточил шлицы, со стороны сальника ещё и немного расточил.
со стороны выжимного снаружи обточил, чтоб туда туго одеть трубку.
трубка толстая, хз с чего, напресована и обварена с частью от диска.
к этому всему приварены лапки. которые выгнул из полосы толщиной в 4мм.
приварил с обоих сторон жирненько, отдельными точками, чтоб не особо травмировать лапки в месте сварки.
лапки приваривал прямо на коробке. затянув их гайками до рабочего положения. между трубкой и первичным валом воткнул три подходящих гвоздя для радиальной и продольной центровки.
потом снял и снизу доварил.
шпильки две из коробки вывернул, и их гайки им на краю приварил намертво. типа болты, чтоб не искать подходящих
ну и по новенькому гроверу под каждую гайку.
сидит мертво
уже даже всё собрал и с движком состыковал. и вручную опробовал работу сцепления
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 14 Серпень 2009 07:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил поднять свою тему мож кому полезно будет. Вот моя версия переходника под ВАЗ выжимной
Собрал всё использовав комплект сцепления kraft. пока всё работает. Посмотрим что дальше будет.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 14 Серпень 2009 07:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот так это смотрится в сборе
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 18 Серпень 2009 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Непонятно откуда что и как. Это одна детали или несколько, как работает при движении выжимного?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 20 Серпень 2009 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там всё просто. Две Детали стандартный выжимной ваз и деталь точеная работает всё хорошо остальные фото в галерее
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
REDZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Серпень 2009 12:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык а смысл? выжимной по дуге будет ходить. корзину размолотит.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 21 Серпень 2009 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну на зазе стандартное сцепление также работает. Я конечно согласен что там подпятник стоит и выжимной по нему и трётся. Здесь в роли подпятника выстумают лапки корзины с загнутыми концами. Выжимной трётся по ним. Конечно долговечность снижена, но работоспособно всё. Я ничего не берусь утверждать, но если б разлетелось то сразу бы. Вообщем буду ездить, а там посмотрим.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Вересень 2009 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
направляйка по этой ссылке не прессуеся вместо сальника! прошу не путать. этот девайс прессуется в специальную пластину (на соседней фото в галерее), которая через дистанционные втулки крепится поверх сальника первичного вала. почти то же, что и лепестки, только на другом уровне инженерии. баян, короче!
лучше та, которая прессуется вместо сальника
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Вересень 2009 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
и вообще, это не мое изобретение. надо внимательно читать - в галерея указано, что это чертежи из нета.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Алексей_К
Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2007 Повідомлення: 41 Звідки: побережье Азовского моря, г. Мариуполь
|
Додано: 01 Жовтень 2009 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой толщины должен быть выжимной!? От чего отталкиваться!?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Жовтень 2009 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше всего не отталкиваться, а взять линейку и померять точно.
замерять высоту от пятки корзины до края переходной плиты (прикручена к двигателю).
замерять растояние от края колокола кпп, до например родного выжимного в отжатом положении.
отминусовать то от этого растояния, высоту корзины. и к этому доплюсовать высоты нашего выжимного. и плюс с полсантиметра на свободный ход. получим длинну нужного выжимного.
я так делал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|