Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
dmitriy_zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Калининград
|
Додано: 04 Грудень 2004 22:18 Заголовок повідомлення: Шпатлевание |
|
|
Меня очень интересует вопрос о шпатлевании автомобиля.
Где можно найти какие-то книги или поэтапная работа в картинках.
Может сайты какие есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Грудень 2004 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам искал. Практически ничего не нашол.
Такие материалы сейчас "стратегической" (комерческой) важности. Никто так просто своим хлебом не хочет делиться.
Вот считай методом проб и ошибок сам познаю примудрости такой работы
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dmitriy_zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Калининград
|
Додано: 05 Грудень 2004 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Вот считай методом проб и ошибок сам познаю примудрости такой работы |
Ну и как успехи??? Может научишь как-нибудь??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Грудень 2004 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока вродь нормально получается.
А что конкретно тебе подсказать? А то учитель с меня как балерина.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 05 Грудень 2004 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все есть в старых книжках и статьях.(70-е 80-е годы)
С той поры ничего не поменялось. Только некоторые новые материалы возникли.
Но стать хорошим подготовщиком ни одна книжка не поможет.
Эта способность либо есть и ее можно развить либо ее нету.
У нас тут один несостоявшийся клубмен подрабатывает сваркой, шпатлевкой и покраской.
Оградки варит
Так вот. Он почти год ковырял кузов Горбатого.
Долго. Тъщательно. Проявочную грунтовку делал раз 8-10.
Щас покрасил.
Но правда перегорел и машину продает.
Что я вам скажу други.
Это видеть надо. И пару слоиков самогона с собой прихватить.
Иначе не разберешься и родные линии не увидишь.
Это теперь надо обснимать и обмерять машину в музее и по этим 200-300 фотографиям по участкам медленно и кропотливо форму восстанавливать.
Я посоветовал ему делать большие автобусы на них не так видно, а в перспективе переходить полностью на оградки
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Грудень 2004 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Естественно за линиями и пропорциями надо смотреть.
Мне вот какраз самое сложное это то что я не вкурсе о всяких современных материалах. Их назначение, характеристики, как пользоваться.
Приходится пробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 06 Грудень 2004 00:13 Заголовок повідомлення: Re: Шпатлевание |
|
|
dmitriy_zaz писав(ла): |
Меня очень интересует вопрос о шпатлевании автомобиля.
Где можно найти какие-то книги или поэтапная работа в картинках.
Может сайты какие есть? |
Небольшая ссылка http://www.autocentre.ua/ac/?id=7107
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 06 Грудень 2004 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если уж вас так интересует это, то я бы советовал полазить по сайтам производителей автохимии, на которых наверняка будет какая-либо дока. Если с английским туго - Промт.
А так действительно - никто не хочет делиться своими секретами. Может это и к лучшему.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Tebus
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 10 Грудень 2004 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Мне вот какраз самое сложное это то что я не вкурсе о всяких современных материалах. Их назначение, характеристики, как пользоваться.
Приходится пробовать. |
Иногда все-таки стоит читать Маскальскую прессу.
Например в журнале Автомеханик в 98-99 х годах шел большой сериал статей на эту тему.
Причем первые материалы пригодны и для любителя, а в последних уже пишутся всякие хитрости связанные с покрасочнымі камерамі.
Вот неплохой лікбез есть в матеріале : "Цвет Победы"
Наіболее тлковый его варіант размещен опять -же, прошу прощения ? в маскальском журнале "Игрушки для больших",
а в интернете он выложен на сайте московской фирмы "Олдтаймер-сервис". Низкий поклон ребятам за него.
Статью, а так же ссылку на фоткі і на орігінал іщіте здесь:
http://www.autobelarus.com/forum/index.php?showtopic=2525
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
|
dmitriy_zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Калининград
|
Додано: 19 Грудень 2004 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть вопрос! Кто-нибудь сталкивался с электрическим пулевизатором? Для чего он предусмотрен и какое качество получится? Мне нужен для нанесения компонентного грунта и жидкой шпатлевки.
И еще, как можно использовать пулевизатор если: компрессор купить дорого, а балон кислорода в гараже держать опасно. Большое спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 19 Грудень 2004 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну есть вариант "Пылесос" Правда все кто пробовал - матерятся страшно... А на счет баллона... Мой друг - профессиональный покрасчик, только этим и занимается, соответственно имеет компресор неплохой соответственно. Так вот интересные вещи говорит: Качество покраски очень зависит от влажности. И бывают периоды - когда ну хоть тресни а краска по людски не ложится - влажность не та понимаеш ли... И последнее время склоняется именно к баллону с сжатым воздухом. Утверждает что качество на порядок круче чем с компресора. Ну естественно ест компресоры с разными фильтрами, уловителями влаги, но денег эта кухня стоит...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dmitriy_zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Калининград
|
Додано: 20 Грудень 2004 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Zorg писав(ла): |
Ну есть вариант "Пылесос" Правда все кто пробовал - матерятся страшно... А на счет баллона... Мой друг - профессиональный покрасчик, только этим и занимается, соответственно имеет компресор неплохой соответственно. Так вот интересные вещи говорит: Качество покраски очень зависит от влажности. И бывают периоды - когда ну хоть тресни а краска по людски не ложится - влажность не та понимаеш ли... И последнее время склоняется именно к баллону с сжатым воздухом. Утверждает что качество на порядок круче чем с компресора. Ну естественно ест компресоры с разными фильтрами, уловителями влаги, но денег эта кухня стоит... |
А пулик электрический? или как с пылесоса получится???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
dmitriy_zaz
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Калининград
|
Додано: 20 Грудень 2004 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если из баллона красить то что лучше заправлять???
Кислород рвануть может... А воздух закачивают???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Грудень 2004 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кислород рвануть может только если масло попадёт в область высокого давления, а именно между балоном и редуктором.
Воздух в балоны обычно незакачивают. Но есть углекислота. Только надо на выходе какойнить радиатор с подогревом ставить. А то когда углекислота испаряется в углекислый газ она нехило всё замораживать начинает. Подогревать нуно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|