Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Полноприводный жужик

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
eltchin



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2005
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2008 09:58    Заголовок повідомлення: Полноприводный жужик Відповісти з цитатою


Доброго всем времени дня.

Я являюсь счастливым обладателем жужика (ЗАЗ 965), фотки которого я выставлял отдельной темой (кому интересно www.zaz.az ), но сейчас не об этом.

На моем Жужике стоит сороковочный мотор с сороковочной коробкой. Так вот, последнее время меня терзает одна идея: Я загорелся желанием поменять сороковочную коробку на Луазовскую, но не для того как многие, чтобы установить пятую передачу, а для того, чтобы через вал отбора мощности подать крутящий момент на передние колеса. Планирую установить ШРУСы от таврии или от ВАЗовской восьмерки.

Одна проблема с редуктором и дифференциалом, так как не хочу ставить Луазовский чулок заднего моста. Какие будут соображения? Заранее всем спасибо!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2008 12:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в принципе идея не плоха Wink но переключение передач практически не реализуема Rolling Eyes в жужиках вал переключения выходит из коробки, а в волынцах рычаг с верху, очень сложно будет замутить кулису Rolling Eyes
потом, рычаг подключения заднего (в твоей идее переднего моста) + еще одна кулиса Exclamation
блокировка дифференциала, надо развернуть рычаг, и он станет гдето в районе нашего ручника Exclamation
с вращением колес, думаю, проблем не будет Rolling Eyes в волынце стоят редуктора, и если их выкинуть, вращение станет в нужную сторону Exclamation
опять-же подвеска Exclamation в волынце стоит рама лестничного типа, следовательно ее нужно оставить и посадить с верху кузов 965 Rolling Eyes
это если оставить стоковый привод Exclamation
а без чулка и родного дифференциала смысл полного привода теряецца Rolling Eyes
имхо
наверно проще будет поставить кузов на шасси судзуки джимми, они по габаритам немного схожи Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2008 18:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Левша ставл коробку с ЛуАЗика, далее коробка вместе с двигателем опущена ниже (не помню на сколько милиметров на 50 точно.) далее вырезан пол над коробкой, в тоннеле теперь идет луазовский карданный вал. Над тоннелем идет кулиса переключения передач. Багажника нет, там все вырезано, вварены стаканы от опеля кадет, передняя подвеска с рулевой рейкой от того же опеля. Между ними редуктор от ЛуАЗика. Гражданскую машину темболее горбатого так делать не стоит. У левши авто спортивное подготовленое к соревнованиям.

_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TANK
Алик Железная Задница


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2008
Повідомлення: 1339
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2008 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как то давно попалась мне фотка да потом и с автором познакомились, в общем ребята с венгрии были, мы долго с ними связь держали а потом как то они сьехали в другой город и перестали звоныть...
Ну в общем суть в том что подвеску КПП они использовали от Субару Либеро микроавтобуса

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2008 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у левши вроде м-ка была, точно не знаю, но точно не горбик. Если с полным приводом у тебя всё получится то лучше, думаю, будет сделать с отстающим приводом на передние колёса при помощи муфт свободного хода первой передачи от АКПП.
тогда при пробуксовке будет подключаться в помощь заднему приводу передний (довольно неплохо будет машина себя вести в грязи и на льду). На асфальте тебе полный привод ни к чему только лишний расход топлива, да и при старте с места лучше будет уходить, хотя и так у нас с места срывается хорошо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bodia
еретик-отступник


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.02.2006
Повідомлення: 1303
Звідки: капает масло..?
Моє авто: визжала шина,шатал труба,гарела бампер))

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2008 22:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mickael-GT писав(ла):

тогда при пробуксовке будет подключаться в помощь заднему приводу передний (довольно неплохо будет машина себя вести в грязи и на льду). На асфальте тебе полный привод ни к чему только лишний расход топлива, да и при старте с места лучше будет уходить, хотя и так у нас с места срывается хорошо.

полупривод оцтой и нифига не рулит по грязи и льду....

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2008 18:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


eltchin, а ведь есть ещё Багира. Читал про такой аппарат? Вот тебе пример для подражания. Большую помощь автору этой машины оказал А. Джигурда (Terra_Inc), он общается на http://wwwboards.auto.ru/zaz. Пообщайся с ним, по-моему он никому не отказывает ни в помощи, ни в чертежах.
Фотки ЗАЗа Левши у меня есть, но очень маленькие. Когда то был сайт Минских любителей Запорожцев, там и была выложена инфа про него. Вот что там было (скачивал где-то в 2005 году):
Владимир Никифоров (Нижний Новгород) - Левша
База:
ЗАЗ-968М
Двигатель:
-ЗАЗ V-4 - 1,4л
-Карбюратор 2101, измененный впускной коллектор.
-Прямоточный выпуск.
-Степень сжатия 9,0
Трансмиссия:
-КПП и передний мост ЛУАЗ.
-Приводной вал и труба собственного изготовления.
Подвеска:
-Передняя Мак-Ферсон от OPEL.
-Задняя родная.
Тормоза:
-Передние дисковые.
-Задние барабанные от OPEL.
Рулевое управление:
-Рейка и рулевая колонка от OPEL.
Интерьер:
-в стадии завершения

Также на стадии разработки два силовых агрегата:
1,4 Turbo
1,5 - четыре карбюратора (по одному на цилиндр).

14 сентября (я так понимаю, 2004 или 2005 года) автомобиль принял участие в нижегородских джиперских гонках - "Волга-трофи 2003". Тесты прошли успешно!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
eltchin



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2005
Повідомлення: 8


ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2008 08:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По теме, вчера был у моего жестянщика, вместе со слесарем. Порешили на следующем. Установить коробку от Луаза. Карданный вал от коробки вперед установить в шахту кузова. Поиграть с длинной, но вытащить его в багажник на место штатной аккумуляторной баттареи. Там же установить задний мост от Луаза. Луазовские полуоси сварить с Вазовскими от восьмерки, и заменить торсионные подвески на макферсон от того же Ваза. Всё упирается в наличие донорского Луаза по сходной цене!

_________________
www.zaz.az
www.poetry.az
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
REDZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2005
Повідомлення: 1566
Звідки: г Н.Новгород
Моє авто: ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2008 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У левши так и сделано, только у него макферсон не с переднеприводных жигулей а с опеля но тут уже разницы никакой. Под полом багажника "живет" редуктор с луаза, кардан обрезан в тоннеле кузова. над тонелем идет кулиса.

А вобще еще есть интересный вариант с КПП и передним редуктором от фольксвагена "транспортер" того который "синхро"


_________________
<Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 31 Грудень 2008 12:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


eltchin, ссылка не мёртвая. Просто точка в конце лишняя.
Вот что нашёл про Багиру:
http://zazfun.chat.ru/bagira.html
Первая часть истории (от того самого Terra_Inc): http://wwwboards.auto.ru/zaz/7693.html
Остальные части можно найти, воспользовавшись поиском.
Всё-таки я настоятельно тебе рекомендую почитать. Зам. главного конструктора по автомобилям ОАО "Москвич" (теперь уже бывший - завода то нет) фуйни не напишет.
Кардана, кстати, в Багире нет. Вал жёстко соединяет КПП с редуктором переднего моста, как на ЛУАЗе. Они долго мучались, удлиняя и вал, и трубу, но решили проблему. Чертежи этого и не только узла готовились к публикации в Моделист-конструкторе (если память мне не изменяет), но опубликованы не были. Так что познакомься с этим инженером, хуже не будет. Я сам много раз к нему обращался по различным вопросам, никогда не отказывал ни консультацией, ни чертежами.
Есть ещё вариант, тоже не из простых. На КАМАЗе когда-то выпускали КПП для багги, под мотор ВАЗ, с отбором мощности на передний мост (причём без межосевого диффера, в кроссе он не нужен). Если есть связи в автоспорте, можно и поискать.
Желаю удачи (глаза боятся, а руки делают и сделают!).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 13 Лютий 2009 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть такой момент... на багире между колесными арками и передней стойкой врезано сантиметров 10 (удлинен капот), соответственно освободилось место для размещения редуктора и приводов.
Ведь из-за особенностей конструкции торсионной подвески ось колеса проходит практически у ног водителя... если делать передний мост нужно будет как-то освобождать место для всего этого хозяйства.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2009 17:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на сколько я помню, у либеро двигатель чуть ли не посередине (плоский оппозит). сомневаюсь, что вся трансмиссия целиком пригодится для полноприводного заза - не та компоновка

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2009 19:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
на сколько я помню, у либеро двигатель чуть ли не посередине (плоский оппозит). сомневаюсь, что вся трансмиссия целиком пригодится для полноприводного заза - не та компоновка

От там вообще лежит Laughing
Малым его видел Rolling Eyes
двигатель

база
Длина 3525 мм
Колесная база 1885
Колея передняя 1205
Колея задняя 1210
Объем багажника максимальный 2500 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Сзади, поперечно
Объем двигателя 1190 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 3
Ход поршня 83 мм
Диаметр цилиндра 78
Cтепень сжатия 9.1
Газораспределительный механизм ohc
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Мощность 54/4600 л.с
Крутящий момент 97/3000 н*м
Топливо АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Привод Заднеприводный с подключаемым передним
сзади

База Заз 965:
РазмерыДлина: 3330 мм
Ширина: 1395 мм
Высота: 1450 мм
Клиренс: 175 мм
Колёсная база: 2023 мм
Колея задняя: 1160 мм
Колея передняя: 1144 мм

Будет как в анектоде, а где двигатель? Laughing И спереди и сзади багажник, если на базе Либеро делать 956
Если уж кто хочет полноприводной 965 то это хороший вариант

Повернутися до початку
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2009 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не знал, что он в заднем свесе находится. и не оппозит, а рядник. неправильный субару какой-то! и не пшикает
я дмал, что мотор сразу за передней осью находится


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group