Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Red Devil 968M

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
av1ruz



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2009
Повідомлення: 100
Звідки: Днепродзержинск
Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2009 19:42    Заголовок повідомлення: Red Devil 968M Відповісти з цитатою


Предисловие
Всем доброго дня суток! У меня по крайней мере рабочий вечер. Работы нет, поэтому сижу с ноутбуком который стоит на грязном щитке с ножками типа стола в нежилом помещении. Вокруг пыль и разбросаны кирпичи, а из китайского радиоприемника в 7й раз за день играет «Я волна….. новая волна !..». Слаживает все сложности жизни на данный момент то, что сегодня понедельник, я свеж на идеи и отлично себя чувствую.
Решил вот завести свой бортжурнал, хотя бы для себя. Толкнул на этот поступок больше всего данный форум и веселое коммюнити данного портала. Но началось все с того как я увидел 7го августа вот это фото:

А также с открытым ртом прочитал бортжурнал данного авто. После этого решил что запорожец это все таки машина, и что хватит им (моим мыльницам) стоять без дела и гнить! Я официально объявляю что я займусь их восстановлением! Но скорее всего это будет долгострой, так как сейчас нет финансов, а все время уходит на работу, с осени работа + учеба, но вот по окончанию учебы, крепкой пьянки на выпускном и перед началом работы на заводе я обязательно закачу рукава! А пока что я с жадностью начал перечитывать интернет посвященные ЗАЗам. После прогугливания этой темы остановился на данном форуме и решил - буду тут жить : ). Почему? Потому что когда то уже посещал его и остался очень доволен, было это какой-то зимой, тоже думал что займусь машинкой, но приходила весна – пора гуляний и веселья, дальше сессия, практика, работа – вот ничего и не вышло : (. В этот раз я настроен очень серьезно!

История.
Жизнь красного дьявола началась в 85 году, когда дедушка купил его в автосалоне. Этого радостного момента я не помню конечно, да и вообще мало чего помню с тех времен, единственные обрывки памяти это как остановили гаишники дедушку, и говорят: Отец, 90 км/час ехал, плати денежку и все дела. Слабы попытки деда отмазатся что ехал с горки на спидометр не смотрел не увенчались успехом и пришлось платить. Далее, еще в первых классах, перебывая на первых летних каникулах в деревне я по пол дня ждал дедушку, пока тот приедет с города и даст порулить от ворот до ворот около 100 метров. Ощущения были неописуемые, как бы тяжело не было сидя на коленях подтягиваться на руле что бы видеть дорогу. Так дедуля проездил не один год с города в деревню, по воспоминаниям отца машина была в отличном состоянии, дедушка отлично разбирался в автомобилях и следил за всеми делами. Не знаю в какое время было, но почему то захотелось семье перекрасить запорожец. Чудо деды соорудили компрессор и где то нашли пульвизатор, и все бы не чего если бы они не решили подогнать цвет и не смешали 2 краски. Итог данного мероприятия оказался довольно плачевным – краска на кузове стала вся как в маленьких кратерах, видно капли воздуха или воды присутствовали на машине после нанесения гремучей смеси.
Дальше - хуже. Авто эксплуатировалось практически в любое время года кроме зимы – зимой он стоял в арендованном гараже. Как строили упомянутые гаражи неизвестно, но случилось то, что яму затопило водой. И долгое время она там стояла. Из – за этого очень прогнил низ машины. Но дедушки хватало что машина ездила : )
На этом тяжелая судьба красного не кончается, он был перегнан в гараж на даче, где было сухи и вообще неплохие условия для сбережения авто. Там машинка стояла и некто ее не трогал по причине, как обьясняли мне лишь бы я отстал – ДЕСЬ ТЕЧЕ МАСЛО, А ДЕ НІХТО НЕ ПОЙМЕ. Ну тече то і тече, у отца был голубой москвич и его хватало на все нужды по транспорту.
В селе хозяйствуют бабушка с дедушкой, которым мало место сколько им не выделяй, поэтому ЗАЗик был страшно завален хламом:

Вторую жизнь мы с отцом дали ему когда я был в старших классах, москвич к тому времени угнали, разбили и купили, семья осталась без авто, да и плюс папику чем то нужно было добираться на работу. Мы перебрали двигатель и машинка побежала.

Так о проездил примерно год, начала выпадать 3ья передача, и снова начало течь масло. Машина опять стала на прикол, но теперь не настолько долго, во время летних каникул отец прикупил БУ двигатель с коробкой за 400 гривен. Решили ставить кота в мешке. Поставили, завели, оказалася хороший приемистый и довольно оборотистый двигатель, после первого тестдрайва, опытный папик с уверенустью сказал что на данном двигателе стоит копеечная поршневая, так как тяга была очень уж хороша. Так как сварочные роботы не проводились еще не разу после покупки машины (дед менял пороги на болтах сделал), то при езде по шлаку или песку с под ковриков в салон летела пыль, а водительское сидение в месте с полом начало кренится влево так что прижимало водителя в дверь.
Осенью 2007 года я пошел сдавать на права в возрасте 19ти лет, почему не на год раньше ? Потому что год раньше небыло стимула – сдашь на права – и это машина твоя! Сдал на права без особых проблем и обрадовался тому что наконец-то я что то в жизни сделал сам (хоть и на деньги предков : ) ).
Сдав на права, оформили доверку на ЗАЗ и на недавно купленный отцом москвич412. Москвич отца был всегда под рукой, да и печка на ЗАЗе не работала, сколько было усилий ее запустить, поэтому дьявол стоял дальше на приколе. Но пришло очередное лето, и в ход пошли обои, ножницы, метал и дядя Вова по профессии сварщик. Переварили пол в положении перевернутом на бок, и тщательно обработано все мастикой. С кузовом стало легче, но были проблеми с двигателем и сильно разбитой кулисой, не раз приходилось ставать посмешищем, пытающемся во дворе включить 10 минут заднюю, а потом вылазить и толкать ЗАЗ ручками назад : (.
В связи с последними событиями, было принято купить подвернувшегося донора – белого 968м 91года выпуска за 400 грн. Данное чудо техники вызывало улыбку и слезы одновременно – прогнивший кузов варили неучи, и просто замазали мастикой, не зачистив даже швы, хотя большинство из них на боках на очень видных местах, но это и понятно, так как машина пребывала в эксплуатации у бесшабашных «кріпаків», очень похожих на героев нашумевшего мегаблокбастера 90 пацаны, 90 ! Задного сидения в салоне не оказалось, порезанная торпеда, связки торчащих проводов, тормозная система полностью нерабочая, все амортизаторы пустые, но как не странно это чудо ездило, и ездило довольно живенько. После перегона донор стал мертвым грузом во дворе, с него были сняты колеса и кулиса. К тому времени я устроился на мойку и начал ездить на красном дьяволе нагоняя страх на окружающих прогоревшим глушителем Smile. По ходу эксплуатирования был заменен карбюратор, настроено зажигание, натянут ручник, настроены клапана и т.д., и конечно самое главное что машина за долгое время было наконец-то хорошо отмыта, как снаружи, так и в моторном отсеки, постираны чехлы, натерт весь пластик и торпеда.


Но и после этого машина сладкой не казалась, несколько раз просто глохла и пришлось дотягивать домой на шнурке, после регулировки схождения прям на ходу оторвалась поперечная тяга на рулевом, слава богу ехал не быстро и по проселочной дороге, выкинуло на поле. Однажды открутилось заднее колесо, хорошо что услышал стук и вышел искать проблему, а то у дедушки на ушастом был случай что заднее колесо обогнало его машину : ). В общем, мороки с ним хватало, но я не жаловался, потихоньку ездил и чинил. Потом пришел кризис, и машина стала на прикол, где и находится до данного момента.

Вот и вся история, а сейчас настоящие, и скоро будущее. Не рассказал только про то как летом пытался постановить донора и о ужастном замысле сделать с него кабриолет, если интересно кому, то позже допишу. В планах возродить хотя бы красного дьявола и использовать его для ежедневного транспорта на небольшие расстояния. Постараюсь внешне не трогать кузов, в салоне только шумоизоляция, переделка настила на пол, возможно перетяжка потолка, если не удастся отмыть старый. Для меня идеально авто это тихое и комфортное транспортное средство, получится ли такое сделать из ЗАЗ 968М, покажет будущее, но увиденное в галереях АВТОРИТЕТОВ данного форума конечно очень впечетляет!
А вот со временем может с белого ЗАЗа сделаю экзотический авто, уже очень запал мне в душу 968М MPS:


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 09:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Душевная история

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Димитрий



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.12.2006
Повідомлення: 428
Звідки: Краснодар

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 10:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И цвет коррида. Красавец.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
av1ruz



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.08.2009
Повідомлення: 100
Звідки: Днепродзержинск
Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2009 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Димитрий писав(ла):
И цвет коррида. Красавец.

В пасспорте написано "оранжевый", когда подбирали краску то выбрали коралловый вроде как, но потом мешали с другой что бы на родную была больше похожа. Так что этот цвет уникален походу Smile
Фотик может еще не так передал, там куча режимов на нем было Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group