|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 11 Листопад 2004 18:32 Заголовок повідомлення: Помывка и покраска |
|
|
Вот на днях планируется появление в моем гараже ЗАЗ-965. Нецарапанный, небитый, и, похоже, без коррозии. Краска родная. Так вот, хотелось бы узнать, чем лучше родную краску мыть и затем полировать? Объясните лоху кто-нибудь
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 13 Листопад 2004 18:18 Заголовок повідомлення: Re: Помывка и покраска |
|
|
Павел Долгачев писав(ла): |
Вот на днях планируется появление в моем гараже ЗАЗ-965. Нецарапанный, небитый, и, похоже, без коррозии. Краска родная. Так вот, хотелось бы узнать, чем лучше родную краску мыть и затем полировать? Объясните лоху кто-нибудь |
http://kuzov.times.lv
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
Останній раз редагувалося: Semjonoff (13 Листопад 2004 21:33), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Листопад 2004 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если кузов действительно так хорош (я надеюсь, что это в самом деле так), то мыть его надо автошампунем(желательно хорошим), а полировать лучше у профессионалов (только у хороших, которых порекомендуют друзья, знакомые и т.п. (рекламе в таких вопросах лучше не доверять, как впрочем и во многих других)) - полировка штука достаточно дорогая, но если у машины хорошая заводская краска(а таких машин уже почти не осталось) - экономить не стоит. Можно конечно купить хорошую полировочную пасту для финишной полировки, полировочный круг фирмы 3М и самому взять в руки шлифмашинку, но с первого раза может и не получиться (а таких машин, повторюсь, уже почти не осталось) - так что лучше сначала потренироваться в этом нелегком деле на "Жигулях" или каком нибуть "OPEL KADETT", а уже потом браться за дело самому.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alecsasha
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Листопад 2004 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может не стоит спешить с полировкой? Если покрытие так хорошо, может имеет смысл защитить его лаком?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 15 Листопад 2004 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эх, первый же осмотр вплотную показал: есть несколько царапин, а некоторые места владелец предусмотрительно замазал краской (которая - блин, ну как всегда! - не попадает в тон заводской. Короче, можно покрасить только двери и крышку багажника, сэкономив, но попадут ли покрасчики в цвет... В общем, не все так радужно.
В любом случае спасибо за инфу. Тому, у кого есть машинка в заводской краске в отличном состоянии, это поможет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alecsasha
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Листопад 2004 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не попадут, конечно, но на стыках (шфах) кузовных деталей не будет видно перехода цветов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 06 Грудень 2004 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из форума на Мото.Киев.Юа
Цитата: |
Как я красил мотоцикл.
Поспрошал людей. Все говорят разное. Взял среднее - купил краску Тикурилла, еейный растворитель и грунт. Грунт мне понравился. Погрунтовал - красота. Купил пива и позвал приятеля с опытом работы в малярке на СТО. Он паролоном покрасил одно крыло - красота. На следующий день попробовал положить второй слой - лучше бы я этого не делал. Зашкурил, купил пива, позвал приятеля. Приятель пришел через три дня. Купил еще пива, надыбал паршивый пульвер и пылесос к нему. Дунули пульвером. Вроде нормально. На следующий день дунул второй слой. Вздулся первый. Зашкурил, погрунтовал, дунул первый слой. Оставил сохнуть на два дня. Собрался дуть второй - отвалися кусок первого. Я ох$ел и позвонил приятелю, он сказал купить ему пива и то что я долбое%. Я понял что я долбое%, что е№ал я эту тикуриллу, это растворитель, пульвер и пылесос. А особенно свои руки и свой мотоцикл. Намешал краски. Дунул. Купил водки. Выпил ее с приятелем. Дунул второй слой. Выпил еще водки. Похмелился. Зашел на кухню посмотреть что же я сделал. Сделал говно. Решил ну и черт с ним. Прикрутил как есть. Коляску покрасил паролоном в один слой. Под пиво. Закончилась краска. Осталось покрасить бак.
И того - пива 4 ящика, водки пол ящика, тикуриллы - 2 кг, растворителя - 2 бутылки, наждачки один кулек, времени - месяц, гемороя полыные штаны, результат никакой. Думаю - а не легче ли было бы отдать крылья в малярку? Тем кто умеет? |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zorg
Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 06 Грудень 2004 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
5 баллов Я думаю аналогичных рассказов можна написать множество... Типа: "Как я капиталил мотор", "Как я чистил карбюратор" и т.д. Что тут сказать.... На то и есть профессионалы в своем деле, у которых все получается легко, быстро и качественно. Но огорчатся таким рассказам не нужно. Умение приходит со временем Я из своей жизни таких ляпсусов на книгу насобирать могу. Но желание учится не пропадает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|