Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Электробензонасос на 40-ку с печки.
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Aлексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.05.2009
Повідомлення: 12
Звідки: Луганск
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 08:48    Заголовок повідомлення: Электробензонасос на 40-ку с печки. Відповісти з цитатою


Доброго времени суток дорогие форумчане! Я у мну ЗаЗ 968м-хачу поставить электробензонасос вместо щтатного( штатный оставить но отсоеденить от него магистрали) Вопросов по инсталяции у меня нет, у меня вопрос по подключению проводов к замку зажигания.
кто нибудь такое вообще делал? - если то как и фотки если можно
что вы думаете по этому поводу? - стоит или не стоит это делать? Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 09:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на катушку приходит питание с замка зажигания. оттуда и возьми.
стоит делать, если ты видишь в этом какой-то смысл.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Aлексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.05.2009
Повідомлення: 12
Звідки: Луганск
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 09:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В принципе вижу, мне говорили что перерасход меньше и т.д т.п Да к тому же с механическим у меня вечный геморой- это мембрана, меняю по 10 раз в неделю, бензин попадает в картер приходится менять и масло.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 10:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В ЭБН тоже мембрана. Кажись где то это уже обсуждали и кто то даже ставил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Aлексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.05.2009
Повідомлення: 12
Звідки: Луганск
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 10:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В ЭБН она служит (судя по отзывам) дольше и она не контактирует с маслом. А счет того что гдето это у обсуждалось, ну незнаю, я перед тем как открыть эту тему 4 дня вдоль и поперек лазил и все тщетно. Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 10:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Aлексей писав(ла):
В принципе вижу, мне говорили что перерасход меньше

Это бред.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 10:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1
изза станет перерасход меньше? Shocked
разве что от того что меньше бензину будет литься в масло Smile

хз, где вы берёте такие смешные бензонасосы Smile
я одного как поставил, так три года ездил, забыл где он находится.
а на Жигулях, которая 13 лет отьездила, к нему вообще никто не прикасался.



Останній раз редагувалося: Voytik (16 Липень 2009 10:53), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 10:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эти элемагнитные насосы фуфло
горят как свечки и качают фигово
сам ставить не пробовал, но не верю в это
лучше купить нормальный бензонасос, например Пекар!
С пекаром уже много лет, как забыл о проблемах с бензонасосом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 10:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мембрана там из той же хрени. Ей все равно, масло или бензин. нормальный бензонасос лет 10 катается без проблем.
Глючит реже, потому что на порядки меньше работает.
Если ставить, то механический контакт на електронику надо менять, при интенсивном дергании он долго не проживет думаю.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madmobile



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.09.2007
Повідомлення: 4179
Звідки: UA.Kiev,Vishorod
Моє авто: 968М red; 965A 1966

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 11:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пекарь - говно редкое Smile
Чтобы он более-менее работал нужно адаптировать мембрану с осью от классического насоса.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
пекарь - говно редкое Smile
Чтобы он более-менее работал нужно адаптировать мембрану с осью от классического насоса.

это если он в Одессе сделан.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
пекарь - говно редкое Smile
Чтобы он более-менее работал нужно адаптировать мембрану с осью от классического насоса.

у меня какраз Пекар, "плунжерный". ничего ему не менял. работает отлично.
просто нужно покупать оригинальную продукцию. а не дешевые подделки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Aлексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.05.2009
Повідомлення: 12
Звідки: Луганск
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А сколько он у вас в Луцке стоит?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 12:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


три года назад .... естественно что я не помню уже Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 13:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня в руках одна машинка пару лет с таким бензонасосом отбегала.
Получилось так, что отец перебирая штатный бензонасос перетужил при сборке мембраны.
Штоку деваться некуда. Задрал эксцентрик.
Пришлось аварийно навешивать бензонасос печки.

Результат - ездить можно, но геморно.
Проблема в подгорании контактов.
Если насос штатный без переделок то бегает с интенсивной эксплуатацией от двух недель до месяца.
Отец те пару лет отъездил с запасным насосом с прочищенными контактами в багажнике. Замена - пара минут.
По хорошему там надо ставить разгружающий контакты мощный транзистор оставляя ток через контакты порядка 0.3 А для самоочищения.

По экономии топлива - она возможна для карбов без контура циркуляции топлива.
Печечный насос даёт меньшее давление по сравнению со штатным.
Меньше уровень в поплавковой камере.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 14:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pau62 писав(ла):
при интенсивном дергании он долго не проживет думаю.

Gazirovannij писав(ла):
Проблема в подгорании контактов.
Если насос штатный без переделок то бегает с интенсивной эксплуатацией от двух недель до месяца.

+1 +1

Аффтар, а почему бы не рассмотреть электрический бензонасос от карбюраторных ино-моторов? (Раз так уж хочется электро-бензонасос)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Aлексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.05.2009
Повідомлення: 12
Звідки: Луганск
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 14:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да потому что финансы поют романсы - а тут с печки снять можно! Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 16 Липень 2009 14:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тады мембраны в штатный насос, думаю - САМЫЙ дешевый вариант... И зимой тепло... Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2009 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madmobile писав(ла):
пекарь - говно редкое Smile
Чтобы он более-менее работал нужно адаптировать мембрану с осью от классического насоса.

не надо "*******".я прокладок подобрал по мануалу и все путем.
электро насос подойдет для наливания карба, а постоянная работа на нем заместь штатного, это бред. механика там слабая, паспортная подача горючки очень маленькая, да, двиг заведется, но топлива получит меньше чем надо, схему комутации менять надо:вешаеш генератор, и с транзистора даеш импульсы на катушку. Один раз "по чесному" сделал механику и не парься.


_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гагик



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2008
Повідомлення: 127
Звідки: КРЫМ г.САКИ с. Митяево
Моє авто: заз-965 1966.г

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2009 01:45    Заголовок повідомлення: заз-965 Відповісти з цитатою


я поставил от Мерседеса наружный бензонасос. попробую после завтра поставить фотки. у себя в альбоме. суда не знаю как вставит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group