Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Переделка кулисы КПП

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2008 13:38    Заголовок повідомлення: Переделка кулисы КПП Відповісти з цитатою


в очередной раз, усевшись в свой жужик, приходит мысля на счет изменения расположения кулисы.
мне оченя не удобно Sad
учитывая то, что машинка практисски полностью переделываецца, хотелось бы перенести кулису по удобнее Idea
у voytika уже есть решение данной промблеммы.

может у кого есть идеи получше Question
и как их реализовать Question
если поднял тему, которую обсуждали, то ногами не бить

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6923
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2008 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кто какой хотел бы рычаг передач иметь?? и почему?

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 27 Жовтень 2008 22:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лично мне, то что при моих сидушках передачи взад включить крайне проблемно. вплоть до выбивания обратно самой сидушкой.


да и просто, с тем что сделал получился приятный подлокотник для руки.
было даже пассажирскую руку приходилось сгонять с него Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Teddy Bear



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2008
Повідомлення: 1789
Звідки: Хутор Киев
Моє авто: ЗАЗ 965А

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2008 09:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SIMON писав(ла):
А в чем собственно заключается неудобство "родного" рычага. У Игоря конечно прикольный рычаг, но в чем смысл ятак и не понял.

учитывая, то, что будут ставицца другие пидали, а именно енти

то для ентого нада их выдвинуть в сторону сидушки Exclamation
следовательно отодвигаем сидухи на зад, и до рычага не достаем Sad
да и
Цитата:
получился приятный подлокотник для руки.

а как известно, человек любит комфорт Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2008 11:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бля базара нет прикольная перетычка! Гоночный вариант. Короткоходная и рядом с рулевым колесом. Ещё и заделана акуратненько так.

Я ничего не скажу про горбатый - не ездил, не знаю. А на мыльнице путём несложного однодневного тюнинга можно сделать перетычку схожую по тактильным ощущениям с лучшими образцами.

Что для этого надо:
Штатный рычаг переключения передач - 2 штуки
Штатный нераздроченный механизм крепления рычага - 1 штука
Болгарка (ножовка)
Сверлильный станок (дрель и мощные тиски)

Из двух рычагов делается один: удлиняется примерно на три сантиметра плечо ниже уровня качания рычага. Не могу к сожалению показать, но там любой у кого есть воображение разберётся. Оба рычага распиливаются надвое - оба ниже уровня качания, но в разнах местах. На рычаге ниже уровня качания есть такое утолщение - в нём надо просверлить аккуратно осевое отверстие и вставить туда второй кусочек с шариком на который зацепляется тяка к КП.
Удлинённый рычаг ставится к механизму крепления черех трёхсантиметровые проставки со стороны каждого крепёжного болта (их два). Не обязательно именно три сантиметра, но высота этих проставок должна соответствовать увеличившейся высоте рычага.
Проверяется состояние маленькой коленчатой кочерги, которая зацепляется с рычагом (у неё не должна быть раздрочена дырка под шарик рычага).
Проверяется состояние резиного уплотнения в механизме для этой коленчатой кочерги.
Всё собирается и ставится на место - рычаг с офигительной избирательностью как на лучших образцах готов. Хода рычага вдоль и поперёк малы и точны.

Под машину лезть не надо - всё делается из салона.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6923
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2008 14:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Igorr писав(ла):
про рычаг


Если я правильно понял, то ты предлагаешь вынести вверх из тонеля шаровую опору рычага, оставив ползун с "петлёй" на своём месте?


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Igorr



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.05.2007
Повідомлення: 203
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 29 Жовтень 2008 18:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, именно так!
Эти несколько сантиметров преображают перетычку.
И даже на стандарте всё спокойненько закрывается резиновым чехлом.


_________________
ALL TIME UNDER PRESSURE
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 31 Жовтень 2008 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я сделал себе короткоходный механизм, наподобие того, как Игорь написал. Удлинение нижней части рычага (и, соответственно, высота проставок) около 20 мм (точно не помню, делалось 3 года назад). Удлинили путём вварки прутка металла, так что я обошёлся одним механизмом. Фоток нет. Ощущения: хода короче примерно в 2 раза, чёткость переключения на высоком уровне. Один знакомый раллист (в молодости начинавший карьеру как раз на ЗАЗ-968) похвалил, сказал, что напоминает механизм переключения кулачковых коробок. Сложность в другом: теперь отрегулировать как по инструкции не получится. Хода уменьшились в 2 раза не только вдоль, но и поперёк. Сделаешь как по инструкции - будут проблемы с включением 3 и 4 передачи (нужно будет уводить рычаг немного вправо и утапливать, как для включения задней, но уводить вправо не так много, иначе включится задняя). В общем, повозился с часок, но сделал, как надо. Сразу стало чувствоваться, что синхронизаторы в коробке подношены. На холодном моторе передачи перещёлкиваются (теперь именно так - перещёлкиваются) легче, чем на прогретом. Усилие то ведь на рычаге стало больше (правило рычага - выигрываем в расстоянии, проигрываем в силе и наоборот). Но я доволен. Чехол, кстати, поставил универсальный дермантиновый, на всю высоту рычага.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 11:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




обнаруженные мной полезные девайсы для кулисы.
Рулевой пальчик заз (и москвача412 или 40) имеет шарик такого же
диаметра, что и шарик 968 кулисы.
Это чтоб любителям короткоходной кулисы не надо было вторую кулису резать.
На этот шарик логично напялить рулевой владыш от того же москвача,
и расточив железку, куда шарик входит, примерно до 24,5 , получим классное беззазорное и негремучее сочленение.


_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6923
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 12:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я обошёлся одним рычагом. Просто вварил в "разрыв" кусок болта заднего рычага 35 мм длиной. В проточку шара засунул резиновое кольцо от РТЦ, подмотав под него изоленты. На выходных, правда, поставил назад кожанную рукоять. Она добавила 70мм в высоту. Ходы стали чуть длиннее, зато рукоять практически у руля Cool Cool Cool

Очень удобно. Кстати при включении заднего хода теперь не надо топить рычаг. Просто вправо и на зад Rolling Eyes


Вотъ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Просто вправо и на зад
так там же пружина. которая тянет рычаг вправо, и без "утопления " очень легко будет ошибочно заднюю воткнуть.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6923
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 24 Червень 2009 12:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так и есть. Нужно привыкать Twisted Evil
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group