Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Teddy Bear
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 01 Квітень 2009 11:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Не получится центрировать по отверстиям для колесных болтов. Во-первых, у меня шпильки. Во вторых, ступица спереди 4х98, а диск 4 х 100. Так получилось, потому что изначально я точил полностью самодельные ступицы 4х100 (диски под ВАЗ и Фиат у нас почти недоставаемы были). А при переходе на дисковые тормоза спереди оказалась ступица 2101 с розеткой 4х98. Сзади, соответственно старая - 4 х 100. И если на переднюю одевается диск и 4х98, и 4 х100, то на заднюю - только 4х100. Вообще-то надо выточить втулку между ступицей и диском, и центровать ей.
Вот такая у меня нестандартщина |
вот так подгоняют диски под размер ступицы, придурки мля
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Квітень 2009 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
гг, ты зря так
есть немало дисков с двойным стандартом.
обычно такие диски с дырками на 100 и 108 междырочное.
чтоб и для VAG и для Ford и для Peugeot и тп.
и там вот так насверлены дырки
вот например.
Останній раз редагувалося: Voytik (01 Квітень 2009 11:42), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Teddy Bear
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 01 Квітень 2009 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы себе навряд ли поставлю такие, стремновато.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 11 Квітень 2009 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Засада. Примерил переходную плиту на двигатель ВАЗ. В коробке сидит хорошо, вроде как все отверстия совпадают (болты не закручивал). В двигателе - неудача. Верхние болты закручиваются, а нижние - даже не получается одеть плину на направляющие выступы. Разница - миллиметров по 5 по центрам отверстий. Причем у меня создалось впечатление, что смещено не одно отверстие, а оба
Попробую собрать с коробкой, посмотрю как центр совпадает...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 13 Квітень 2009 07:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посетил гонки на четверть мили, проводимые на заброшенном аэродроме недалеко от города. К сожалению в моем классе не нашлось достойных соперников соперников. А жук-2 (тот что на заднем плане) выехать на старт не согласился. Пришлось уходить со старта в гордом одиночестве.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 13 Квітень 2009 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у нас в городе так же разрисован катается мини купер тоже ред булл
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 13 Квітень 2009 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот это я на стартовой линии.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
валдик968
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 14 Квітень 2009 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димыч(24.rus) писав(ла): |
а у нас в городе так же разрисован катается мини купер тоже ред булл |
У нас тоже мине купер с редбулом есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 15 Квітень 2009 06:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Итак, возвращаемся с гонок в гараж.
Я привез запасную КПП на точку сборки и попытался состыковать двигатель, плиту и собственно коробку. Для начала я просто вставил конец первичного вала КПП в отверстие опорного подшипника в коленвале двигателя. Все сошлось достаточно хорошо Затем я попытался одеть плиту на мотор. Это мне не удалось, потому что из двигателя снизу торчат 2 направляющие втулки. Поскольку в отверстия на плите они не попадают - плита даже примерно не одевается Отсюда первый вопрос : они (втулки из мотора) вынимаются? Я раскачал их плоскогубцами, они проворачиваются, но вылезать не хотят
Тогда я попытался одеть плиту на КПП. Тут все прошло лучше Но вот отверстие под стартер меня сильно смутило. Стартер, оставшийся от "копейки" не желает лезть на свое место и упирается носиком в КПП. Мне смутно вспоминаются разговоры про "короткий стартер". "Короткий" это в смысле с коротким носиком? Или нужно резать колокол коробки? Меня очень смущает место возможного надреза - там находятся шпильки крепленя КПП к коромыслу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Юджин
Статус: Offline Зареєстрований: 02.12.2007 Повідомлення: 213 Звідки: Кривой Рог Моє авто: про...бал свою эМку((((
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Квітень 2009 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня конешно двигатель другой, у меня тоже стартер упирался, и значительно, резал в колоколе.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=1479&f=30422
на всякий случай в местах резки не оставляй острых углов (концентраторов напряжений). везде плавно поскруглять вырез.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 15 Квітень 2009 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня смыщает следующее - область выреза приходится точно на место крепления шпилек коромысла несущих нагрузку. Страшно резать. Ну да вариантов не остается
Еще вопросы по месту: Видно, что болт крепления двигателя с головкой на 19 утапливается в выемку в плите. Никакая головка в эту выемку не влезает. Непонятно, или очередная ошибка в чертеже или есть болты с головой на 17? И зачем четвертое отверстие около стартера?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Квітень 2009 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
сдублируй шпильки крепления коромысла шпильками крепления плиты к коробке.
смотри снова мою фотку.
я в плиту, вверху, обе шпильки вкрутил длиннее всех остальных.
так чтоб она прошла аж через пластину коромысла.
между самим коромыслом и дырками в колоколе опорная шайба и втулка.
получается что верхние две шпильки плиты, входят в дырки колокола и выходят аж в коромысле. и стягивается всё дружно гайками.
коромысло держит уже шестью, а не четырьмя шпильками. и две из них вкручены аж в плиту.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 17 Квітень 2009 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и еще немного фоток с гонок
Это собственно я и моя машина. Флаг - организатора гонок.
Это я на аватарку пущу
А это прекрасная дама, любезно согласившаяся украсить собой автомобиль
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Юджин
Статус: Offline Зареєстрований: 02.12.2007 Повідомлення: 213 Звідки: Кривой Рог Моє авто: про...бал свою эМку((((
|
Додано: 18 Квітень 2009 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
прикольные фотки!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 27 Квітень 2009 07:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где около года назад у меня отгнил провод соединяющий клемму стартера "30" и блок предохранителей в салоне. Красный такой. Прямо на ходу отвалился. Я его еще тогда на скорую руку прикрутил скотчем "до дома доехать". И вот теперь дошли руки Был куплен провод 20 мм^2 сечения, клеммы на АКБ, пластиковыя защита для провода в виде трубочки, распределительная коробка и т.д. Заодно с прокладкой провода я перенес один из аккумуляторов (левый) в багажник. В принципе через некоторое время туда отправится и второй аккумулятор.
По мотору от Жигулей. Разобрал полностью. Готовлюсь к вывозу его на капиталку и покупку деталек. Полный комплект (все кроме блока ДВС) стоит около 120 у.е.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 05 Червень 2009 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надоело.. просто надоело смотреть как меня объезжают страшные помойки. Пора привести в соответствие содержание и внешний вид автомобиля. Коробка с мотором успешно состыкована, корзина сцепления усилена, стартер подпилен, все сходится (вроде бы) Сегодня я начал снимать свой родной 40-ка сильный мотор. Обещаю, что буду по нему скучать...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 07 Червень 2009 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родной моторчик снял. Новый поставил. ЧТо то он у меня плотненько встал... Шкивы еще не стоят, ни ведущий, ни помпы нет, ни генератора, а места там всего то пару сантиметров. Так у всех или у меня кузов коротковат?
И еще вопрос. Когда я устанавливал цепь на двигатель, я ослабил колпачковую гайку натяжителя. Теперь башмак натяжителя не сильно натягивает цепь. А когда она натянется? После запуска мотора?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 07 Червень 2009 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
насколько припоминаю эту процедуру то там надо ещё спереди двигателя, ослабить затяжку оси башмака.
а колпачковая гайка зажимает только шток пружины.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 08 Червень 2009 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
не в мануале написано:
"После отворачивания колпачковой гайки, сделать несколько оборотов ручкой (кривым стартером) после этого гайку закрутить".
В действительности если крышка снята будет видно как цепь натягивается а для лучшего результата я её всегда придерживаю монтировочкой.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|