Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 03 Квітень 2008 21:43 Заголовок повідомлення: Провода для динамиков |
|
|
слышал, что чем многожильнее и болешего сечения провод, тем качественнее звук. но... тогда ж и расход аккума при не работающем генераторе будет капитальный.
кто какие провода ставил? будет интересно узнать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Квітень 2008 22:08 Заголовок повідомлення: Re: Провода для динамиков |
|
|
Kostyany4 писав(ла): |
слышал, что чем многожильнее и болешего сечения провод, тем качественнее звук. но... тогда ж и расход аккума при не работающем генераторе будет капитальный.
кто какие провода ставил? будет интересно узнать |
Расход в первую очередь, зависит от подводимой к динамику мощности. Поверь, особой разницы в этом ты не заметишь.
По поводу качества вопрос тоже спорный. Но лучше для саба в 100 Вт ставить провода с толщиной самого провода не менее 1.5мм в диаметре, а для 200 Вт - 2..3мм. Дома на 200ваттнике стоят по 2.5мм - не жалуюсь
Многожильность - лишь удобство эксплуатации (легче гнется )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
boltikrus
Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2008 Повідомлення: 13
|
Додано: 03 Квітень 2008 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще надо брать провода как минимум 2мм. я себе ставил 3мм., Да на слух не определишь лучше или хуже "играет" тот или иной провод, но поверь чем толще провод, тем лучше.
_________________ 968M 93г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 03 Квітень 2008 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
boltikrus писав(ла): |
Вообще надо брать провода как минимум 2мм. я себе ставил 3мм., Да на слух не определишь лучше или хуже "играет" тот или иной провод, но поверь чем толще провод, тем лучше. |
Помнится мне, как-то читал статейку об этом. Там приводильсь графики и параметры. Так вот, особой разницы в толшине проводов не было (в разумных пределах ) ровно как и в применении дорогих "аккустических" проводов.
Лучше модернизировать свой усилитель путем установки дополнительных электролитических конденсаторов по питанию и замене на более качественные конденсаторов в цепях звуковых трактов. Искажения, вносимые последними, сам видел своими глазами.. они уж намного больше искажений от проводов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 08 Квітень 2008 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
провода - обычные с проводки сечение 2.5 при раб двиг и шуме на улице - врятли кто различит разницу, и вобше провода на базаре все китайские и я не думаю что качество меди их лучше чем на нашей одеской фабрике
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Тра 2008 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только, пожалуйста, не перейдите на разговоры с аудиофильских форумов
Про направленность кристалической решётки провода, про специальное золочение и т.п.
Провода подбирать надо из расчёта, какой ток будет по ним протекать. Качество тут ни при чём.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 26 Липень 2008 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну наконец-то сбылось - я проверил как работает моя саб система - усилок блаупункт 1300 , саб сони 15" обычный акумулятор свежезаряженный и алпайн - подключил минмальной длинны проводами по 40 см (10 кв) через предохран 60 А а на саб пустил обычную поводку 1.5 кв, потом поставлю 10 кв, - впечатление - не очень - все бубонит и резонирует 2 часа поганял усилок и акум издох. под жужем былы кучки ржавчины - повысыпалось ото всюду , и даже на 1.5 кв басовый динамик просто разрывало, на максимуме в 450 ватт трясло буквально все, прохожие охреневали от резонанса жужа. усилок нагрелся так что можно было бы яишницу жарить. просадки напруги на басе не было, так что ставить кондер - это просто выкидывать деньги.
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4792 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Липень 2008 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прежде чем покупать и расчитывать проводку надо вскрыть голову и/или усилок.
Вот такие провода в магнитоле "First"(дешевка), слева вход и питание, справа выход:
P.S. Не мое, принесли починить, так и валяется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 31 Липень 2008 12:31 Заголовок повідомлення: Re: Провода для динамиков |
|
|
Kostyany4 писав(ла): |
слышал, что чем многожильнее и болешего сечения провод, тем качественнее звук. но... тогда ж и расход аккума при не работающем генераторе будет капитальный. |
Извини, друг, рыдал
Из твоей логики получается, что имея общим минусом кузов машины, у которого сечение ого-го, аккум вообще должен умирать сразу после подключения.
Если по теме, то сечения провода, с точки зрения электрики, много не бывает. На практике это компромисс между большим сопротивлением (при малом сечении), и, как следствие, потерей тока на рассеивание тепла с одной стороны, и малым сопротивлением (при большом сечении), и большой стоимостью, громоздкостью и неудобством прокладки, подключения, сдругой стороны.
Другими словами, когда будешь слушать громко музыку, то используя провода сечением хотя бы 2 мм, больше полезной мощности достанется динамикам, а не тепла кузову, как если бы использовал 0.5 мм. При этом, разница в разрядке аккума будет ничтожно мала, т.к. основным сопротивлением (ограничителем тока) будет все-таки не провод.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Djons
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2009 Повідомлення: 6
|
Додано: 15 Квітень 2009 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю,что не только от сечения все зависит,а от степени очистки меди,есть провода с золотым напелением контактов.Это все тоже роль играет и причём не маловажную
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 15 Квітень 2009 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
с золотым не бывает это бред, у золота удельное сопротивление выше чем у меди по этому не рентабельно, а вот с серебряным это да...
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 15 Квітень 2009 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Djons писав(ла): |
Я думаю,что не только от сечения все зависит,а от степени очистки меди,есть провода с золотым напелением контактов.Это все тоже роль играет и причём не маловажную |
еще одна жертва маркетинга
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 15 Квітень 2009 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://www.adp.ru/APPLETS/SOPROTIV/
1 м провода
диаметр провода 2.5мм
0.006 алюминий
0.004 медь
0.003 серебро
все сопротивления в Омах.
сопротивление динамика возьмем 4 Ома
идем далее
представим систему в виде двух делителей, где R1-динамик, R2метр провода(берем самый куевый люминь, удваяем, так как у нас провод двойной, и идет как к динамику так и обратно), U-напряжение на выходе усилка, I-ток в нагрузке, (кто учил физику, тот знает, что ток одинаков для всех участков цепи, соединенных последовательно), извесен законт Ома: R=U/I.
Далее:
U=(R1+R2)I;
U1(Напряжение на динамике)=R1*I
Посчитаем кпд: U1/U*100%=(R1/(R1+R2))*100=99.7%
Посчитаем КПД на 10м люминявого провода, сечением 2.5 квадратных миллиметра:
КПД=97% Это на 10м двойного люминявого провода. А у нас не фура. Делаем выводы к лабораторке самостаятельно. Цифры для пересчета я дал. А золото надо оставит пекрасной половине...
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Останній раз редагувалося: ratgo (16 Квітень 2009 10:17), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димыч(24.rus)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 16 Квітень 2009 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
шо то с дуру представил, что было бы если бы в машине были алюминиевые провода такие же как и дома, 2х жильные ну или 3х жильные с толстой белой пвх изоляцией )))
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
|
ratgo Клубный Карлсон
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 16 Квітень 2009 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
И звук чистый-чистый....
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|