Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Механика вместо гидравлики.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Serj09



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2009
Повідомлення: 35
Звідки: Очаков

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2009 08:45    Заголовок повідомлення: Механика вместо гидравлики. Відповісти з цитатою


Можно ли вместо гидравлики на сцеплении поставить тросик на подобии ваз 2108?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2009 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ты длину тросика представляешь?

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vadim_K



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.02.2008
Повідомлення: 1863
Звідки: Львів

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2009 23:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так на ушанах ж стояло Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2009 17:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По моему эта тема БОЯН. Где то уже подобное обсуждали.

А что касается механики, то она ничем не лучше гидравлики (тросики, растягиваются, перетираются ржавеют и в конечном итоге рвутся в самый неподходящий момент). Если гидравлика часто отказывает надо найти, что в ней не так, устранить и будет счастье.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2009 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Боян, боян! А неполадка в рваном пыльнике. Или убитом зеркале РЦС. Замени цилиндр и не ипи мозг тросом. Там усилие+длина = смерть троса за неделю

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 08:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На ушанах для этих целей даже есть специальная трубка, в которой можно проложить тросик. На этой фотке она хорошо видна:


НО! Как крепить трос к педали так, чтоб он не перетирался о "торец" трубки? Поставить там блок? Или через систеиу блоков привязать его к штоку ГЦС? Все это очень громоздко и будет мешаться под ногами. + к тому- необходимость постоянной смазки троса, а следовательно- частый геморрой со снятием резиновых покрытий пола в салоне. Да и механизм натяжения троса надо будет предусмотреть. Находиться он скорее всего будет на месте родного РЦС, так что удобства регулировки троса (как на Таврии например) ты точно не получишь.
ИМХО игра не стоит свеч, проще купить нормальный РЦС. Новый советский. Хотя на качество новодельных цилиндриков я пока (ттт) тоже не жаловался...
А если так уж хочется изголиться- изучи конструкцию привода сцепления на Победе и Газ 53 и попробуй применить это на Зазе)


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2009 13:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На 966В ( кузов практически такой же) был тросовый привод сцепления, но зачем это нужно возвращать обратно, ведь не зря же от него отказались.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2009 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


валдик968 писав(ла):
Меня и гидравлический привод вполне устраивает.
единственное, что не нравится - большой ход педали, ни у кого мыслей по этому поводу нет?

_________________
По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 05 Квітень 2009 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
валдик968 писав(ла):
Меня и гидравлический привод вполне устраивает.
единственное, что не нравится - большой ход педали, ни у кого мыслей по этому поводу нет?

Ну первая мысль поставить ГЦС бОльшего объема от какой-нибудь другой машины, а РЦС оставить как был. ) Хотя меня вообще ход вроде устраивает, тем более что усилия на педали, по сравнению с другими машинами - никакого )

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2009 16:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
Усилие,это да! А на счет цилиндра - не подумал, надо подискать.

А может быть проще будет просто кинематику рычага чуть изменить...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2009 17:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lagiga писав(ла):
Irbis писав(ла):
Lagiga писав(ла):
Усилие,это да! А на счет цилиндра - не подумал, надо подискать.

А может быть проще будет просто кинематику рычага чуть изменить...
а ты не мог бы немного подробнее объяснить как, а то я уже думал, чет не придумал?

Например удлинить верхнюю часть педали, а ГЦС поднять повыше, с помощью простых пластин с двумя дырками, примерно так
Было

Стало

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 10 Квітень 2009 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А можно пойти другим путём. Вспомните физику, класс этак 9-ый, принцип действия гидродомкрата и ему подобных гидромашин. Там есть формула соотношений сил и площадей поршней. Вкратце: у нас главный цилиндр диаметром 19 мм, а рабочий - 22 мм. Уменьшая диаметр рабочего, уменьшаем, соответственно, и площадь поршня, а, значит, увеличиваем усилие на педали, но уменьшаем её ход. Или наоборот: увеличиваем диаметр главного цилиндра. Когда-то обсуждалась установка РЦС ВАЗ диаметром 19 мм, я лично тоже пошёл по этому пути. Вариант с увеличением верхней части педали тоже интересный (правило рычага), но есть ограничение по подъёму главного цилиндра - около 20 мм, иначе упрётся в травмобезопасный элемент рулевого вала, я об этом писал: http://pashazaz.at.tut.by/ZAZ-968A_Pashazaz.pdf
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Knight Rider



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2009
Повідомлення: 168
Звідки: Антрацит Луганская обл.
Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2009 18:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На троса надежды нет,с гидравликой сцепление исчезает постепенно,а трос раз и его нету.Ручник у половины наверное гидравлический. Чтобы было всё в тип-топ запасись хотяб НЕВОю, иль РОСДОТОМ,самогоном на крайняк,ну и будет всё в Ажуре у Тебя,и у коня ЗАЗ-968М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group