Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Serj09
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2009 Повідомлення: 35 Звідки: Очаков
|
Додано: 31 Березень 2009 08:45 Заголовок повідомлення: Механика вместо гидравлики. |
|
|
Можно ли вместо гидравлики на сцеплении поставить тросик на подобии ваз 2108?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 01 Квітень 2009 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты длину тросика представляешь?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 01 Квітень 2009 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
так на ушанах ж стояло
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Квітень 2009 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моему эта тема БОЯН. Где то уже подобное обсуждали.
А что касается механики, то она ничем не лучше гидравлики (тросики, растягиваются, перетираются ржавеют и в конечном итоге рвутся в самый неподходящий момент). Если гидравлика часто отказывает надо найти, что в ней не так, устранить и будет счастье.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 02 Квітень 2009 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Боян, боян! А неполадка в рваном пыльнике. Или убитом зеркале РЦС. Замени цилиндр и не ипи мозг тросом. Там усилие+длина = смерть троса за неделю
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 03 Квітень 2009 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
На ушанах для этих целей даже есть специальная трубка, в которой можно проложить тросик. На этой фотке она хорошо видна:
НО! Как крепить трос к педали так, чтоб он не перетирался о "торец" трубки? Поставить там блок? Или через систеиу блоков привязать его к штоку ГЦС? Все это очень громоздко и будет мешаться под ногами. + к тому- необходимость постоянной смазки троса, а следовательно- частый геморрой со снятием резиновых покрытий пола в салоне. Да и механизм натяжения троса надо будет предусмотреть. Находиться он скорее всего будет на месте родного РЦС, так что удобства регулировки троса (как на Таврии например) ты точно не получишь.
ИМХО игра не стоит свеч, проще купить нормальный РЦС. Новый советский. Хотя на качество новодельных цилиндриков я пока (ттт) тоже не жаловался...
А если так уж хочется изголиться- изучи конструкцию привода сцепления на Победе и Газ 53 и попробуй применить это на Зазе)
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 03 Квітень 2009 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 966В ( кузов практически такой же) был тросовый привод сцепления, но зачем это нужно возвращать обратно, ведь не зря же от него отказались.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 04 Квітень 2009 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
валдик968 писав(ла): |
Меня и гидравлический привод вполне устраивает. |
единственное, что не нравится - большой ход педали, ни у кого мыслей по этому поводу нет?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 05 Квітень 2009 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
валдик968 писав(ла): |
Меня и гидравлический привод вполне устраивает. |
единственное, что не нравится - большой ход педали, ни у кого мыслей по этому поводу нет? |
Ну первая мысль поставить ГЦС бОльшего объема от какой-нибудь другой машины, а РЦС оставить как был. ) Хотя меня вообще ход вроде устраивает, тем более что усилия на педали, по сравнению с другими машинами - никакого )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 07 Квітень 2009 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Усилие,это да! А на счет цилиндра - не подумал, надо подискать. |
А может быть проще будет просто кинематику рычага чуть изменить...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 08 Квітень 2009 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Irbis писав(ла): |
Lagiga писав(ла): |
Усилие,это да! А на счет цилиндра - не подумал, надо подискать. |
А может быть проще будет просто кинематику рычага чуть изменить... |
а ты не мог бы немного подробнее объяснить как, а то я уже думал, чет не придумал? |
Например удлинить верхнюю часть педали, а ГЦС поднять повыше, с помощью простых пластин с двумя дырками, примерно так
Было
Стало
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 10 Квітень 2009 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно пойти другим путём. Вспомните физику, класс этак 9-ый, принцип действия гидродомкрата и ему подобных гидромашин. Там есть формула соотношений сил и площадей поршней. Вкратце: у нас главный цилиндр диаметром 19 мм, а рабочий - 22 мм. Уменьшая диаметр рабочего, уменьшаем, соответственно, и площадь поршня, а, значит, увеличиваем усилие на педали, но уменьшаем её ход. Или наоборот: увеличиваем диаметр главного цилиндра. Когда-то обсуждалась установка РЦС ВАЗ диаметром 19 мм, я лично тоже пошёл по этому пути. Вариант с увеличением верхней части педали тоже интересный (правило рычага), но есть ограничение по подъёму главного цилиндра - около 20 мм, иначе упрётся в травмобезопасный элемент рулевого вала, я об этом писал: http://pashazaz.at.tut.by/ZAZ-968A_Pashazaz.pdf
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Knight Rider
Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 12 Квітень 2009 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
На троса надежды нет,с гидравликой сцепление исчезает постепенно,а трос раз и его нету.Ручник у половины наверное гидравлический. Чтобы было всё в тип-топ запасись хотяб НЕВОю, иль РОСДОТОМ,самогоном на крайняк,ну и будет всё в Ажуре у Тебя,и у коня
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|