|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 20 Лютий 2009 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
шкив гены, полуось, текстолитка, бензошланг, тормозухошланги, хомутики, тросики сцепления/газа, выжимной...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 20 Лютий 2009 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Paul R-0707 писав(ла): |
Я задал Берндту три вопроса:
1- Что из запчастей вы возьмёте с собой?
2- Что ещё будет в багаже?
3- Каким образом машина подготовлена к пробегу.
Вот его ответы:
1- Как можно больше... Хотя в конце концов всё раво сломается то, чего с собой нет...
2- Рампы и складная лопата (для пустынных участков Туркменией и Казахстаном); канистра для бензина; канистра для воды; палатка и спальный мешок; нотбук (для репортажей с места); рекламные буклеты с приглашниями в Запорожье в 2010-ом (Девиз "ЗАЗоводы сех стран объединяйтсь!"); хорошее настроение и уверенность в солидной украинской технике.
3- Ещё никак. Готовить машину будет знакомый механик, он же с успехом готовил её к пробегу на Украну.
Далее он пишет, что самя большая проблема, то, что у него две левых руки (это немецкий вариант утверждения, что у кого то руки не от туда растут), но это его до сих пор ни от чего не удерживало. Далее они надеются, что в дороге им встретятся хорошие друзья.
Так, же они считают что на территори бывшего СССР в крайнем случае можно бдет найти неободимые запчасти и соотвтествующую помощь. По этому маршрут пробега пролжен "против часовой стрелки", так как в продолжительной поездке риск поломок растёт с количеством намотаных километров. Если всё таки в Иране, что нибудь с машиной случится, то в крайнем слчае придётся её дотолкать до арянской границы, а там видно будет!
Кстати, если кому интересно, ссылка на соответствующую тему в германском ЗАЗ-форуме.
Там и адреса эл. почты Берндта и Ирины есть:
http://www.forumromanum.de/member/forum/entry_ubb.user_433686.1212525914.1106520728.1106520728.1.saporoshez_tour_fuer_frieden_und_voelkerfreundschaft_rund_schwarze_kaspische-saporoshez.html |
а еще Бернд, вроде бы сказал, что не собирается менять планы из-за каких то упырей, решивших собраться в крыму в июле)) А еще он не понял слова Саботажник, А еще он недоумевал почему здесь на форуме, помоему махх, сказал что нужно быть самоуверенным до глупости чтобы решиться проехать на запорожце такой маршрут) А может я всё не так перевел, ввиду скудного знания Немецкого языка и лени во время поиска слов в словаре
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 20 Лютий 2009 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
шкив гены, полуось, текстолитка, бензошланг, тормозухошланги, хомутики, тросики сцепления/газа, выжимной... |
Пасиб, надо будет записать это...
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 20 Лютий 2009 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
http://video.mail.ru/mail/diamid/1178/2083.html |
Нет, это не его машина. Вот он со своми ЗАЗом (фото с пробега на Украину)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 20 Лютий 2009 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
Paul R-0707, несмотря на небольшую информативность твоего ответа но мой запрос, огромное тебе спасибо) |
Я ведь только перевёл ответы Берндта. Я ведь сам в этом мероприятии не участвую.
@rtyom писав(ла): |
Вообщем-то, я аналогично планирую поступить в подготовкой авто к поездке, ибо руки растут, вроде бы, откуда надо, но просто сейчас нет времени и места заниматься. Поэтому мне удобней отдать в автосервис к знакомым и там они уже его подготовят по уму. Очередной вопрос в следующем. Слабые места жужика. Наибольшая вероятность у какой детали\деталей сломать во время дороги? |
У меня у самого ЗАЗа нет и никогда не было. У меня был и сейчас опять есть ЛуАЗ.
Если кому интересно посмотреть можно здесь: http://969m.ru/blogs/Paul+R-0707/
В восьмдесятых годах я ковырялся в Запорожцах родственников (двигатели, КПП, электрика, тормоза) и знакомых, с тех пор и остался интерес к этим машинам. Да ещё и потому, что всё таки с ЛуАЗом ЗАЗик родственник
Слабые места я думаю зависят от пробега и общего состояния машины.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 20 Лютий 2009 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
а еще Бернд, вроде бы сказал, что не собирается менять планы из-за каких то упырей, решивших собраться в крыму в июле)) А еще он не понял слова Саботажник, А еще он недоумевал почему здесь на форуме, помоему махх, сказал что нужно быть самоуверенным до глупости чтобы решиться проехать на запорожце такой маршрут) А может я всё не так перевел, ввиду скудного знания Немецкого языка и лени во время поиска слов в словаре |
Ноборот, он был удивлён многочисленными реакциями в форумах (я вдь ещё в двух форумах запостил эту тему).
С саботажником о как раз правильно понял, но недоумения там не было. Он только предполагал, что их хотят заверуть на встречу в июле, в своём переводе он не был совсем уверен.
Он не смог только правильно перевести (А Ирина не смогла ему растоковать) мой отвтет с упоминанием жаренного петуха http://wwwboards.auto.ru/zaz/115348.html
Сообщение про самоуверенность он кстати перевёл правильно и прокомментировл его: Das ist absolut richtig!!!!!!!!!! - Абсолютно правильно!!!!!!!!!! - так, что maxx попал в точку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 21 Лютий 2009 01:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Paul R-0707 писав(ла): |
sanitar писав(ла): |
http://video.mail.ru/mail/diamid/1178/2083.html |
Нет, это не его машина. Вот он со своми ЗАЗом (фото с пробега на Украину) |
Кстати, у него не похож заз на 968 модель. Вылитый 966! Насколько знаю, на 968 не было горловины бензобака, выведенной наружу и удлиненных ушей с поперечными перегородками внутри. Но мне такой жужик даже больше нравится.
П.С. Павел, спасибо за помощь в связи с Берндтом
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 21 Лютий 2009 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
Кстати, у него не похож заз на 968 модель. Вылитый 966! Насколько знаю, на 968 не было горловины бензобака, выведенной наружу и удлиненных ушей с поперечными перегородками внутри. Но мне такой жужик даже больше нравится. |
Он пишет 968. В немецкоязычной листовке вообще написано 968S. Я живьём его машину не видел, с Козаками он был пассажиром. Но если меня память не подводит, у 968-го моего тестя горловина тоже была снаружи. Что точно помню, бак у него был под задним сиденьем, потому, что за спинкой было свободное место. Длину ушей не помню.
@rtyom писав(ла): |
П.С. Павел, спасибо за помощь в связи с Берндтом |
Всегда пожалуйста. Как только будут новости, напишу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Лютий 2009 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИДЕТЬ, НО ПРОЕХАТЬ 14000 КМ С ДВУМЯ ЛЕВЫМИ РУКАМИ НА ГОЛОМ ЭНТУЗИАЗМЕ И НАДЕЖДОЙ НА ЧЬЮ-ТО МИФИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ - ЭТО...
НЕ БУДУ ПОВТОРЯТЬСЯ. ОБ ЭТОМ ПИСАЛ ВЫШЕ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
raed
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 21 Лютий 2009 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
Paul R-0707 писав(ла): |
sanitar писав(ла): |
http://video.mail.ru/mail/diamid/1178/2083.html |
Нет, это не его машина. Вот он со своми ЗАЗом (фото с пробега на Украину) |
Кстати, у него не похож заз на 968 модель. Вылитый 966! Насколько знаю, на 968 не было горловины бензобака, выведенной наружу и удлиненных ушей с поперечными перегородками внутри. Но мне такой жужик даже больше нравится.
П.С. Павел, спасибо за помощь в связи с Берндтом |
это не 966, это 968. переходный. короткие уши, сзади жабры длинные, крышка бензобака снаружи...переходных тоже было несколько модификаций. я думаю это разговор для другой ветки
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 21 Лютий 2009 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИДЕТЬ, НО ПРОЕХАТЬ 14000 КМ С ДВУМЯ ЛЕВЫМИ РУКАМИ НА ГОЛОМ ЭНТУЗИАЗМЕ И НАДЕЖДОЙ НА ЧЬЮ-ТО МИФИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ - ЭТО...
НЕ БУДУ ПОВТОРЯТЬСЯ. ОБ ЭТОМ ПИСАЛ ВЫШЕ.
|
А что, нормальные люди увлекаются жужиками? НЕ ВЕРЮ!
Я кстати в 2006 в качестве "запасного" варианта передвижения готов был ехать в Иран на жужике, накидав в него изрядно запчастей, и морально приготовившись "списать" его где-то на обочине в случае фатальной поломки. Но, к сачастью, у москвичей нашлось место в микроавтобусе. А так, без балды, мечталось доехать до самого Индийского океана на жуже!
До поездки читал на каком-то форуме, что иранцы большие мастера по придорожному ремонту, и сам потом видел множество ремонтируемых вдоль дороги машинок. При такой стоимости бензина (15-20 центов за литр) у них ездит все, что еще как-то способно передвигаться.
Надеюсь, у немецких братьев по разуму все пройдет хорошо
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
@rtyom Племенной Зазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 21 Лютий 2009 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
maxx писав(ла): |
НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИДЕТЬ, НО ПРОЕХАТЬ 14000 КМ С ДВУМЯ ЛЕВЫМИ РУКАМИ НА ГОЛОМ ЭНТУЗИАЗМЕ И НАДЕЖДОЙ НА ЧЬЮ-ТО МИФИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ В ДОРОГЕ - ЭТО...
НЕ БУДУ ПОВТОРЯТЬСЯ. ОБ ЭТОМ ПИСАЛ ВЫШЕ.
|
А что, нормальные люди увлекаются жужиками? НЕ ВЕРЮ!
|
Блин, короче. ) Я тоже ненормальный наверно) Я б поехал на жужке на такую дистанцию зная, что машина подготовлена немецкими специалистами и загружена максимальным количеством нужных запчастей и живой симпатичной женщиной)
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Лютий 2009 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
А что, нормальные люди увлекаются жужиками? НЕ ВЕРЮ! [/b]
Я кстати в 2006 в качестве "запасного" варианта передвижения готов был ехать в Иран на жужике, накидав в него изрядно запчастей, и морально приготовившись "списать" его где-то на обочине в случае фатальной поломки. Но, к сачастью, у москвичей нашлось место в микроавтобусе. А так, без балды, мечталось доехать до самого Индийского океана на жуже!
До поездки читал на каком-то форуме, что иранцы большие мастера по придорожному ремонту, и сам потом видел множество ремонтируемых вдоль дороги машинок. При такой стоимости бензина (15-20 центов за литр) у них ездит все, что еще как-то способно передвигаться.
Надеюсь, у немецких братьев по разуму все пройдет хорошо |
ЧТО РУССКОМУ НОРМАЛЬНО - ТО НЕМЦУ СМЕРТЬ
НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 22 Лютий 2009 02:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если не секрет, то на каком бензине идёт эксплатация немецких жужиков? Какие масла используете? Движки полный сток или были какие-то конструктивные вмешательства?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 22 Лютий 2009 03:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Если не секрет, то на каком бензине идёт эксплатация немецких жужиков? |
До сих пор Normalbenzin - 91 октан.
Но его уже снимают с производства, остаётся только Super - 95 октан.
Других сортов просто нет.
Германия одна из последних стран Евросоюза в которой ещё был 91-й бензин.
Бензин только неэтилированный.
Кстати я на своём мотоцкиле BMW R-35 наездил здесь уже 10.000 км, до сих пор никаких прорблем. Расчитан его двигатель на бензин с октановым числом 74. По этому я думаю, что его спокойно можно сравнивать с МеМЗом.
madmobile писав(ла): |
Какие масла используете? |
Насчёт масел я сам ЗАЗоводов не спрашивал.
У меня в двигателе ЛуАЗа залита минералка 20W-50 (его я и в мотоцикле использую) В трансмисии ЛуАЗа SAE 80W-90 GL5-GL4.
madmobile писав(ла): |
Движки полный сток или были какие-то конструктивные вмешательства? |
Пока мне известен только один ЛуАЗ (ТПК) с поджатыми на 5мм!!! головками цилиндров. Остальные двигателя на сколько я знаю стандартные. Зажигание из-за бензина приходится ставить пораньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Лютий 2009 04:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин,а я все на 80 катаюсь...может тоже на 92 перейти?...
кстати,а ведь пока немцы к нам ехали-у них ведь поршень прогорел у кого-то....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Лютий 2009 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Если не секрет, то на каком бензине идёт эксплатация немецких жужиков? Какие масла используете? Движки полный сток или были какие-то конструктивные вмешательства? |
Я ВИДЕЛ У НИХ В ЖУЖАХ КАНИСТРЫ С MOTUL 20W50
МОТОРЫ У ТЕХ, КТО ПРИЕЗЖАЛ - ПОЛНЫЙ СТОК
У КАЖДОГО ЕСТЬ КАТАЛОГ И ДЕТАЛИ ОНИ ПОКУПАЛИ СТРОГО ПО КАТАЛОГУ. НАПРИМЕР, ОТ НАСОСА "ПЕКАР" ОТКАЗАЛИСЬ, СКАЗАЛИ, ЧТО НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ КАК В КАТАЛОГЕ.
У НИХ ДАЖЕ МАГНИТОФОНЫ СТОЯЛИ СОВЕЦКИЕ ДВ/СВ
2 sanitar
ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ, ПОТОМУ ЧТО ОДИН УМНИК (НЕМЕЦ) ПОСОВЕТОВАЛ НЕМЦУ НАЛИТЬ 98 БЕНЗ, МОТИВИРУЯ ЭТО ТЕМ, ЧТО В УКРАИНЕ ДРУГОГО БЕНЗА НЕТ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 22 Лютий 2009 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
блин,а я все на 80 катаюсь...может тоже на 92 перейти?...
кстати,а ведь пока немцы к нам ехали-у них ведь поршень прогорел у кого-то.... |
Если меня память не подводит, то поршень не прогорел, его пробило оборванным клапаном.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 439 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 08 Квітень 2009 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
@rtyom писав(ла): |
А можно поинтересоваться? Какой набор запчастей и инструментов и, вообще, что планируется из вещей и прочего брать в путешествие и как подготовить ЗАЗ к столь длительному путешествию. Это не праздный интерес, ибо сам планирую в одиночку на жуже проехать в начале июля около 3500 км практически без остановок.
Есть ли возможность узнать список запчастей и необходимых вещей непосредственно у пилота и штурмана Запорожца? |
Вчера Бернд прислал мне список основных запчастей которые они возьмут с собой. Список (и сам набор запчастей) ему составил механик работавший ещё в ГДРовские времена на СТО ЗАЗ:
Подшипник ступицы переднего колеса 30204- 2 шт.
Подшипник ступицы переднего колеса 7706- 2 шт.
Консистентая смазка для подшипников 100 мл.
Шплинт 3,5х40- 4 шт.
Тормозной шланг- 1 шт.
Подшипник ступицы заднего колеса 7107- 2 шт.
Крестовина полуоси 1 шт.
Полуось- 1 шт.
Гайки колёсные- 4 шт.
Шайбы плоские 10 мм- 8 шт.
Резиновая муфта тяги переключения КПП
Свечи зажигания- 8 шт.
Головка цилиндров- 1 шт.
Поршень, цилиндр, шатун с вкладышами и пальцем- 1 компл.
Наконечники свечей зажигания- 4 шт.
Провода высокого напряжения- 2 шт.
Прерыватель распределитель- 1 шт.
Контактная пластина прерывателя- 1 шт.
Трос привода дроссельной заслонки- 2 шт.
Ось коромысел ГРМ- 1 шт.
Крышка распределителя зажигания с бегунком- 1 шт.
Ремень вентилятора- 2 шт.
Прокладки клапанных крышек- 2 шт.
Моторное масло 20W50- 12 литров.
Прокладка центрифуги 1 шт.
Датчик контрольной лампы давления масла- 1 шт.
Топливный фильтр грубой очистки- 1шт.
Топливный фильтр тонкой очистки- 1 шт.
Топливный шланг с хомутами- 1 м.
Топливный насос- 1 шт.
Электропровода- 2 м.
Шатунные вкладыши- 1 компл.
Поршневые кольца- 1 компл.
Сальник коленвала- 1 шт.
Конденсатор системы зажигания- 1 шт.
Выпрямитель генераора- 1 шт.
Шкив генератора 1шт
Вал привода маслянного насоса- 1шт.
Камеры шинные- 4 шт.
И ещё кое какая мелоёвка
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Квітень 2009 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Paul R-0707 писав(ла): |
Резиновая муфта тяги переключения КПП
Поршень, цилиндр, шатун с вкладышами и пальцем- 1 компл.
Шатунные вкладыши- 1 компл.
|
зачем вкладыши в шатуне+отдельный комплект?не проше только комплект везти?или это из расчета чтоб один только поршень перекинуть в сборе?
Цитата: |
Трос привода дроссельной заслонки- 2 шт. |
зачем 2 шт?
хватит и одного...
Цитата: |
Конденсатор системы зажигания- 1 шт.
|
по опыту советую 2 шт.
Цитата: |
Камеры шинные- 4 шт. |
а у вас что,не безкамерки?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|