Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Січень 2009 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
та шрусы и полуоси от 08 это всё будет.
меня просто интересовало с физической точки, как станут усилия.
и переделывать кпп или не стоит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Січень 2009 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
исходя их опыта нагрузки физические надо считать две..То есть не только осевая нагрузка , а еще точка где идет вертикальная нагрузка на ось( ну может глупо-ну по другому мысль пока не могу выразить)
То есть к примеру полуось-находится в постоянной нагрузке в точках , где передают усилие вращения с точки кпп на точку ступицы, но в ступице есть еще точка вертикальной нагрузки при упоре его об грунт. то есть на перелом.
так я ща нарисую так понятней станет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Січень 2009 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
я понял. это какраз изза чего и где лопнуло у 965MMX недавно.
грибок в ступице. его и скручивало и ломало пополам одновременно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Січень 2009 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как бы на баггах, хоть и рамы у нас были легкие в тех местах где нагрузка не только по оси, лопалось все, даже шрусы от восьморек, потом усиленные от гольфов, рвет нах. все..
Лечить только более мощными шрусами и валом, но тогда сатиллиты рассыпались или пару скручивало..
Но для Заза с 08-мыми полуосями и подобрать шрусики "метелли" или "ДжЛО", думаю на долго хватать будет..
Хотя есть спорт шрусы их тоже втулить можно металл там веселей чем на "частном секторе"-(название машин повседневных)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|