Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pegas
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 26 Червень 2003 18:35 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Советую для начала проверить выпускной ток с генератора , потом
выпускной ток с реле-регулятора. Если все в норме - поставте как
у меня меньший шкив на генератор, я подобрала шкив на который
подходит рнмень от ВАЗ класики, теперь зарядка со всеми потреби-
телями даже на холостых ( у меня рация на 10 ват,усилитель на 90,
галогенки 100/90, магнитола , сигнализация, автономка, дополнитель-
ные вентиляторы на заднее и лобовое стекла по 6 ват каждый),
плюс лучше охлаждение двигла,т.к. продув целиндров эфективней.
Единственный недостаток - после 80 км/ч. прослушивается свист от
работы заборных лопастей вентилятора. Так ездию пятый год.
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 01 Липень 2003 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pegas писав(ла): |
Советую для начала проверить выпускной ток с генератора , потом
выпускной ток с реле-регулятора. Если все в норме - поставте как
у меня меньший шкив на генератор, я подобрала шкив на который
подходит рнмень от ВАЗ класики, теперь зарядка со всеми потреби-
телями даже на холостых ( у меня рация на 10 ват,усилитель на 90,
галогенки 100/90, магнитола , сигнализация, автономка, дополнитель-
ные вентиляторы на заднее и лобовое стекла по 6 ват каждый),
плюс лучше охлаждение двигла,т.к. продув целиндров эфективней.
Единственный недостаток - после 80 км/ч. прослушивается свист от
работы заборных лопастей вентилятора. Так ездию пятый год. |
А вот про свист лопастей не знал, инфа по делу... На сколько изменил шкив генератора (т.е. на сколько % увеличил обороты)?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pegas
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 01 Липень 2003 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шкив взяла в половину меньше (можете взять ремень от класики и
примерить), обороты не считала (не реально).
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim965
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 01 Липень 2003 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно взять шкив от таврийского генератора (5 грн). Нужно только чуть-чуть доработать напильником посадочное отверстие. А если аккуратно разрезать его болгаркой на 2 половинки (там всего 4 точки контактной сварки), то можно регулировать натяжение ремня с помощью шайб. Длину ремня можно подобрать экспериментально (замерять после установки шкива, в одном магазине видел стелаж с фирменными ремнями Гейтс с шагом по длине в 5 см.
Я уже шкив купил - буду делать, а то вечером на малых оборотах при включенной музыке и свете начинает пишать индикатор падения напряжения.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pegas
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 05 Липень 2003 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А от Таврии шкив на наше посадочное место подходит?
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim965
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Липень 2003 08:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
На вид посадочные отверстия одинаковые, но когда примерял таврийский шкив, то он не сел - посадочное отверстие оказалось чуть меньше нужного. Но не катастрофично. Легко подгоняется напильником.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pegas
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 07 Липень 2003 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятненько, а шкив нормально располовинился? Если измерить его
от центра до края - на сколько он меньше нашего?
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim965
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 08 Липень 2003 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я пока этим в плотную не занимался. Только примерил. Вот возьму недельку отпуска и займусь. Потом отчитаюсь
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
|
DjOvAn Флеймер
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 266 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Серпень 2003 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо буду делать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
andre
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Вересень 2004 02:00 Заголовок повідомлення: длина ремня |
|
|
Под таврийский шкив 990мм. импортный.Ставил как есть ,сначало было немного туговато ,но потом растянулся .2 ГОДА как езджу уже прослаб сильнее но терпимо.Качество електро снабжения лучше чем со штатным шкивом ,но все равно не люкс.Охлаждение тоже получше
,но на высоких скоростях гудит как реактивный двиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 01 Жовтень 2004 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какой двиг. и с каким вентилятором ? А то ремень по моему великоват. У меня на тридцатке с отсосом и родным шкивом стоит ремень 925.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 04 Жовтень 2004 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я поставил себе просто второй зазовский генератор и с 1500 об\мин у меня 14в в сети. с фарами музыкой и печкой. Дешево и сердито.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Жовтень 2004 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А куда ты его поставил?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 08 Жовтень 2004 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
А куда ты его поставил? |
Вытащил его из вентелятора, остаток вала на которм крепился вентелятор отрезал на х... И на металических уголках прилепил прямо на корпус вентелятора на двиг. И еще вместо родного шкива поставил москвичевский. А то родной до капота доставл. Ремень 1250. А подключение полностью запарелелил, кроме проводов с диодов идущих на реле блокировки. Как найду фотки - выложу.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
DjOvAn Флеймер
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 266 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Жовтень 2004 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 18 Жовтень 2004 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon писав(ла): |
А я поставил себе просто второй зазовский генератор и с 1500 об\мин у меня 14в в сети. :D с фарами музыкой и печкой. Дешево и сердито. |
Странно... У меня с фарами 80/85 и печкой и негромкой музыкой гена дает 14В начиная с 900-950об... может дело в музыке?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 18 Жовтень 2004 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость писав(ла): |
Damon писав(ла): |
А я поставил себе просто второй зазовский генератор и с 1500 об\мин у меня 14в в сети. с фарами музыкой и печкой. Дешево и сердито. |
Странно... У меня с фарами 80/85 и печкой и негромкой музыкой гена дает 14В начиная с 900-950об... может дело в музыке? |
А какой гена? Ведь при розжиге 16А На свечу уходит.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 18 Жовтень 2004 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
а есть специалисты что на иномарку поставят наш генератор? а то на вольве реле регулятора вроде сдохло. впринципе схему я подобрал, но хочется чтоб наверняка
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 18 Жовтень 2004 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon писав(ла): |
Гость писав(ла): |
Damon писав(ла): |
А я поставил себе просто второй зазовский генератор и с 1500 об\мин у меня 14в в сети. с фарами музыкой и печкой. Дешево и сердито. |
Странно... У меня с фарами 80/85 и печкой и негромкой музыкой гена дает 14В начиная с 900-950об... может дело в музыке? |
А какой гена? Ведь при розжиге 16А На свечу уходит. |
гена моторола неизвестной мощи, я имею в вмду установившийся режим, а не розжига..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ilya
Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Жовтень 2004 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа! Есть детальная информация о том, как форсануть родного гену эдак до 500-550 Вт?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|