Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Грудень 2008 19:42 Заголовок повідомлення: Вопрос по сварочным полуавтоматам! |
|
|
Кто шарит и кто разбиратеся?
Отпишите, хотим взять для бокса полуавтомат, что кто посоветует, какие варианты самые удобные и надежные!
Только без флуда и без клоунады..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Грудень 2008 20:54 Заголовок повідомлення: Re: Вопрос по сварочным полуавтоматам! |
|
|
TANK писав(ла): |
Кто шарит и кто разбиратеся?
Отпишите, хотим взять для бокса полуавтомат, что кто посоветует, какие варианты самые удобные и надежные!
Только без флуда и без клоунады.. |
есть уже тема такая и помоему в этой ветке.
У меня криптон 180-ый, аналог харьковского Темпа. Доволен, но пойдет ли для СТО - не в курсе
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Грудень 2008 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
а стоимость? или где то данные есть , ну чтоб не искать в поисках..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Грудень 2008 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
самое оптимальное это наши Темпы. www.promsvarka.com там прайс от производителя.
так как сразу надо думать об запчастях. особенно роликах для 2-х роликовых аппаратов. так как ролики у полуавтомата это расходник.
4-х роликовые конечно лучше, но дороже, для тех кто много варит и больше удобства нужно.
на худой конец у них есть в продаже просто "протяжка". тоисть почти весь аапарат, за исключением трансформатора.
в этом тоже есть свой шик.
ящик маленький совсем как дипломат, к нему шланг от балона и два кабеля от электродной сварки. по гаражу вокруг машины удобно с таким волочиться. так как основной вес транс ну и балон, гдето в углу стоят.
ну и экономия денег (~200-300$), если электродная сварка уже есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Грудень 2008 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну электродные сварки то есть штуки три точно, такие небольшие -Технические данны непомню, новариант с протяжкой тоже интересный.
А особо мне вот этот понравился http://www.promsvarka.com/pdu250.html
Так товарисчи сварщеги кто будет им работать?
скажите свое за и против!
Войтик спасибо за инфо, буду брать сто процентов.
Впорос еще в том, чтоб в Киеве их найдти, или может патоновские посмотреть, хотя Темп мне больше нравится!
И если в Киеве нет представительства, тогда Харьковчане, кто возмется за пересылку?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Грудень 2008 23:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
сейчас все фирмы и предприятия торгуют через транспортные компании.
это быстро и дешего.
Автолюкс, Ночной Экспресс, Евро Экспресс, САТ, Ваш Час, и тп.
договариваешся по мылу или как о способе оплаты и доставки, деньги переводишь на банковский счет в банке либо карточку, и ждешь день-два посылку.
я много чего покупаю так, через интернет.
так как много чего в своем городе немогу найти, и зачастую если и найду то стоит раза в 1.5-2 чем купить с пересылкой у производителя либо инетмагазине.
поначалу стремно, потом понимаешь что на дворе новый век
з.ы. если есть в распоряжении трехфазное напряжение то такой аппарат лучшее решение.
так как при питании трехфазным, меньше пульсаций, метал меньше разбрызгивается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Грудень 2008 23:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну понятно!
Я же не в пустыне живу тоже!!!
Так со сваркой все ок, сказали поверю вам..Берем Темп 250 и проволкотягалку ..
Войтик ты мне лучше вот что скажи, вот стоит у меня Луаз, запчастей маловато, да и вовсе нет, может в Луцке есть возможность как то прозондировать данный вопрос, или же интересуют сами машины, в убогом бездоковом состоянии, или же на ходу по розумной стоимости, Я в прошлом году два Луаза взял у вас, один по обьяве присмотрел, послал зха ней газельку и привезоли в Киев, а второй так тот случайно ехали по городу в Нововолынск и мужичег ехал на Луазе, мы остановились тыры пыри, поговорили с ним на на обратной дороге уже гнали его на Киев с доверенностью.
А по сути интересует все что можно по Луазу приобрести, новые, старье , разукомплектовка, прочее.
В общем Войтик, если не трудно можеш мне помочь в этом?
Может обьявы с газет местных, может есть контакты торгашей, или же автомобили -отдающие свою душу времени.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Грудень 2008 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
я одно знаю, у нас к ним запчастей меньше чем где либо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Грудень 2008 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
но машин продают больше чем где либо-именно луазики
Ну присмотри там местные Авизо пожалуста)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Грудень 2008 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Авизо доступно через интернет
но легенды что у нас тут все завалено Луазками мягкоговоря преувеличины
я не помню когда последний раз видел в живую.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Грудень 2008 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приедь ко мне на Дальний кордон, я тебе тут такие Луазики покажу, такую рыбалку..Что век незабудеш..
Ну авизо то понятно, но местная пресса аля Луцинфо или что то вроде этого!
Это счас в инете пол дня надо будет рыть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Teddy Bear
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 08 Січень 2009 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
то tank
юзаю эталон, агрегат весьма не плохой, регулировочка норм масса-в пределах разумного, цена-10 коп в базарный день, газ-аргон+углекислота+безгазовая сварка
агрегатец нормальный, но после 2хчасов работы требуецца отдых
сплошной шов до отключения автоматики 40см на максимальной моще
могу показать, подъезжай в гараж
p.s. сварочник инверторного типа! эт вам не хухры-мухры трансфарматар
|
|
Повернутися до початку |
|
|
moto_yura
Статус: Offline Зареєстрований: 05.12.2008 Повідомлення: 44 Звідки: Житомир
|
Додано: 24 Січень 2009 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
темп095м рулит-1950гр.
на китайцев даже не смотри у дурга поломался один а темп самый лутчший
|
|
Повернутися до початку |
|
|
gonya
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 28 Січень 2009 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто что скажет насчет ПДГ-175 ???
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TANK Алик Железная Задница
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Січень 2009 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
moto_yura писав(ла): |
темп095м рулит-1950гр.
на китайцев даже не смотри у дурга поломался один а темп самый лутчший |
Йуро спасибо вот мучаюсь месяц ужо неннаю что брать. ты написал про темп думаю возьму и китайца тоже буду смотреть но покупать нет пока может быть. хотя тоже вариант не плохой..
хоть кто то, да дал правильный и толковый ответ а то все, то, да сё..
Йура а ты варить умееш?
Только не чай и кофе, а металл..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Січень 2009 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, интерестно было бы посмотреть на тех китайцев внутри.
что именно там такого плохого.
может особого криминала и нет.
много ведь вещей можна довольно просто собственными усилиями на коленке модернизировать.
если чтото греется, то поставить вентиляторы, радиаторы на диоды, и тп. попропаивать соединения добротно. хороший кондер на выходе напряжения поставить. или ещё чего.
или там всё так безнадёжно? пластик вокруг, детали без запаса мощности и прочности и так дальше?
отпишитесь кто имеет китайца. очень желательно с хорошими фотками внутренностей.
а то наши агрегаты конечно неплохие в работе, и достаточно надежные. сам долго работал на харьковском, но блин какието они все топорные
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Січень 2009 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знаю, что в трансформаторах тонкая изоляция, ровно как и провода. Греться будет однозначно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Січень 2009 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
в смысле слабые трансформаторы, без запаса мощности?
то что изоляция тонкая это ещё не показатель.
трансформатор если греется то его надо либо хорошо охлаждать, либо сильно не нагружать.
так чт вентилятор, если он отсутсвует или слабенький, это полюбэ, должен быть.
хороший, мощный, на 220. и чтоб дул в правильном направлении, и дырки куда выдувать тоже были там где надо. тоисть правильная циркуляция воздуха который он гонит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Teddy Bear
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 29 Січень 2009 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
то Voytik
вот внутренности китаезы в плане поварить, агрегат вполне адекватен, особенно за такие деньги
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Online Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3162 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Лютий 2009 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня харьковский КРИПТОН,простой как все совецкое,тяжелый(значит теплоемкий,трудно перегреть),конструкция может не самая естетичная,зато хорошие характеристики,6 ступеней регулировок тока,в промежуточных позициях-зарядно-пусковое с разным вольтажом.две обмотки отдельно под дуговую и п/автомат,тепловое реле сработало 1 раз с 2005 года и то в жару,пахал без перерыва!Только сразу при пкупке рукав менял на немецкий,глядя на родной,хотелось плакать.Это мои впечатления,субъективно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|