Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Вересень 2004 23:43 Заголовок повідомлення: Сломалась рулевая колонка... |
|
|
А также отчет о поведении рулевого за 30к годовалого пробега...
На 25к был жесткий удар сначала левым потом правым колесом в бордюр (закрутило и пошел волчком) что повлекло замену торсионной балки и шаровых.
Редуктор:
1. взял с пробегом 70к, залил тад, долил через 20к...
2. ПОдтягивал болты крепления раз в 5к, на 25к сорвал тот что М10, не снимая редуктора перерезал на М12 (прошел сверлом 10.1) и затулил М12. Пока подтянул один раз через штатные 5к щас через него гонит тад, доливаю нигол.
Рулевая сошка:
Да я бы и не вспомнил о ее существовании если бы... после замены торсионной балки выворот в одну сторону не составил 1.6 а в другую 2.6 оборота... Что за ЕТМ!!! снял сошку, думал переставлю на шлицах и ОК, а там кондуктор... вобщем таки переставил...
Грабли:
1. Не стоит лениться и спиливать кондуктор читай нарезать в нем шлиц нада качественно, что довольно нудно не снимая сошки :-)
2. Сьемник штатный - вещь капризная... обязательно надо снять колесо!!! и тогда товарищь с ломиком получит пространство поддержать сьемник заклинив ломик между кузовом и сьемником... иначе эта подковообразная хрень выскакивает хоть убей!
3. Собирая все взад и выставляя выворот надо учитывать, что опустив поддомкраченый передок все измениться чуть меньше чем на четверть оборота руля т.е. руль уйдет где то на 75-80 градусов против часовой стрелки. Внимание!!! перестановой руля на шлицах это не лечиться!!! ведь дело в фактическом вывороте!!!
Рулевая колонка:
Служила верой и правдой почти 100к, пережила издевательства в виде натуливания вазовского мелкого руля через латунную фольгу как уплотнитель... и таки нае.нулась...
При повороте руля более чем на 90 градусов начал проскакивать странный стук с ударом в руль... подергал подвеску, посмотрел не гуляет ли на посадочных рулевое... забил и ездил пару дней... ок 1К... стук напоминал о себе не часто... Дожив до выходных таки выкинул хлам из багажника и... один из друганов случайно заглянув стал материться и тыкать пальцем... таки да, там где колонка расходиться на лепестки 2 из них лопнуло со стороны редуктора... вовремя заметил другану был выставлен 100гр и пончик а я помчался за рулевой колонкой... заменил за 1час вместо возможных 15 мин...
Грабли...
1.Болт что стягивает ее на шлицах редуктора таки еще и заклинивает, так что его надо доставать полностью...
2. Ключ в замке надо таки повернуть а то не влезет из за противоугоной блокировки
3. Стоит запоминать как были заведены провода на замок... ато мне удалось в первой итерации подключить так что работало абсолютно ВСЕ кроме дворников... ну мертвая лапка и усе... тестер в виде длинного провода рулит :-)
4. Клемму с контактной пластины синала надо снимать сразу чтоб не погунть/оторвать, но перед засовыванием колонки таки подогнуть, ато лениво обнаружить что на собранной колонке она не прилегает ...
5. Сигнал... контакт из за применения другого руля с толстой ступицей конкретно прижимался к гайке... элегантный выход был найден подсовыванием под него манжеты от ремкомплекта ГТЦ... дешево и сердито
|
|