Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 03 Листопад 2008 14:47 Заголовок повідомлення: Как загерметизировать верхнюю крышку КПП на машине? |
|
|
В общем есть проблемка, которую необходимо решить неснимая коробку с машины...
Дело в том что попалась говняная прокладка в ремкомплекте на верхнюю крышку коробки и сейчас образовалась щель через которую гонит масло, причём гонит так что через километров 600 его практически неостанется в картере КПП.
Какой можно использовать материал для герметизации, ну чтобы он неповредил зубчастые передачи?
Может какойто герметик, пластелин или холодную сварку посоветуете?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Листопад 2008 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
силиконом колбаску нанести и дать высохнуть.
да прикрутить.
только поверхности максимум промыть и обезжирить.
так как по маслу оно просто выдавится набок, как по льду.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 03 Листопад 2008 22:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Войтик: он имел ввиду не снимая двига.
Есть такая штука, как "не застывающий герметик"- смахивает на автопластилин, Попробуй замазать им.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Листопад 2008 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перед применением такого кусочек на сутки - в бензин.
Такой герметик советских времён бензином растворялся легко.
Значит маслом тоже.
Выковыряться из проблемы можно обезжирив стык крышки с картером (высушив после этого) и по периметру силиконом хотя бы строительным.
Насколько долго хватит - хороший вопрос.
По трудозатратам всё же меньше сдёрга.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (04 Листопад 2008 00:38), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 04 Листопад 2008 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, именно неснимая двигателя нужно заделать щель. Подкручивание гаек (если правда получится к ним подлезть) просто посрывает резьбу, так как все закручено достаточно хорошо.
Раз доводилось разбирать 30-й движок на котором поддон был посажен на клей с резиновой прокладкой (кап-ремонт по совковой технологии) так явных утечек масла ненаблюдалось и чтобы снять поддон пришлось использовать нож...
Может кусками резины и какимто клеем стоит попробовать? как насчёт "жидких гвоздей"?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 04 Листопад 2008 01:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Может кусками резины и какимто клеем стоит попробовать? как насчёт "жидких гвоздей"? |
то все херня. оно на примасленную поверхность не пристанет, а если и пристанет, то потом от вибрации отпадет. Все таки смотри в сторону силиконового герметика - это наиболее приемлемый вариант в данной ситуации, только обезжирь то место, где будешь замазывать, как можно тщательней. И посмотри где течет, а то я тоже сдури поставил гавеную прокладку из ремкомплекта, она оказалась из тонкого (меньше 1мм) паронита, в то время когда старая была из красной резины и еще не потеряла эластичность, надо было ее оставить... так вот, когда я поставил эту новую прокладку, я ее сразу с двух сторон герметиком намазал хорошенько, зажал гайки на крышке, ну, думаю, навека! угу, хрен там... стоило мне перевернуть коробку (там было немного масла в ней) как, смотрю - закапало масло из-под крышки. Оказывается, там есть 2 таких интерестных места по периметру прокладки что она почти не прилегает к корпусу коробки - в этих местах выборки сделаны в корпусе непонятно, правда для чего, короче в одну из них масло и протекло. Ну чтоб это дело не разбирать по-новой, взял да и заполнил эти выборки обычным строительным герметиком (прозрачным), засохло - ну и дело с концом! - пока не потекло еще
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 04 Листопад 2008 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты открути ползун КПП и поперечную лыжу крепления к днищу, помоему, удастся наклонить немного коробку, легче орудовать там будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Листопад 2008 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дополню.
При этой открученной передней части силовика проще поддомкратить картер двига в районе температурного датчика.
После этого передняя часть коробки лихо от кузова отойдёт и тут обязательно между ней и кузовом какую то чушку в распор.
Тогда без риска работать можно.
Руки беречь надо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 09 Листопад 2008 03:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как оказалось в коробке нехватало литра масла. Обычным ключём на 13 удалось подкрутить гайки шпилек крышки (прям на машине) (правда трошки пришлось повозится), затрудненный доступ есть только к гайками, которые находятся ближе к штоку. Одна из шпилек оказалась сорваной, пришлось забить на нее..
Теперь крышка по периметру замазана герметиком, долито масло. Также есть подозрения на недавно поменяный сальник...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|