|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vl@d
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2004 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
|
Додано: 28 Липень 2004 04:43 Заголовок повідомлення: Регулировка зазоров газораспределительного механизма. |
|
|
Два года назад купил ЗАЗ 968М 1986г. выпуска.
Двигатель прошел 100000 до капремонта на зазорах:
Впускных клапанов 0,008
Выпускных 0,01
Когда я его купил, понятия не имел что такое ЗАЗ и по этой причине настраивать его поехал к местному умельцу Василмю Ивановичу (у него весь город пасется).
Так вот, посоветовал он мне зазоры клапанов отрегулировать следующим образрм:
Впускных клапанов 0,45
Выпускных 0,45
Подкрепив совет информацией из журнала "За рулем" и даже книгой от ЗАЗика самого первого выпуска. Что я и сделал.
Мощьность движка заметно увеличилась - но и цокот клапанов тоже.
Поставил обратно - цокот пропал, но и мощность заметно упала.
Решил наплевать на звук и снова выставил по 0,45, так и езжу по сей день и наездил уже 15000км.
Сам этот Кулибин ездит на 30-ке с такими зазорами уже лет 40, а в последнее время опытным путем довел зазоры впускных до 0,5 а выпускных до 0,6 и утверждает что характеристики улучшились.
К звуку клапанов я давно привык, но вот мучает вопрос - во что это может вылится в дальнейшем?
_________________ С уважением, В.Н. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 28 Липень 2004 08:42 Заголовок повідомлення: Re: Регулировка зазоров газораспределительного механизма. |
|
|
Vl@d писав(ла): |
Два года назад купил ЗАЗ 968М 1986г. выпуска.
Двигатель прошел 100000 до капремонта на зазорах:
Впускных клапанов 0,008
Выпускных 0,01
Когда я его купил, понятия не имел что такое ЗАЗ и по этой причине настраивать его поехал к местному умельцу Василмю Ивановичу (у него весь город пасется).
Так вот, посоветовал он мне зазоры клапанов отрегулировать следующим образрм:
Впускных клапанов 0,45
Выпускных 0,45
Подкрепив совет информацией из журнала "За рулем" и даже книгой от ЗАЗика самого первого выпуска. Что я и сделал.
Мощьность движка заметно увеличилась - но и цокот клапанов тоже.
Поставил обратно - цокот пропал, но и мощность заметно упала.
Решил наплевать на звук и снова выставил по 0,45, так и езжу по сей день и наездил уже 15000км.
Сам этот Кулибин ездит на 30-ке с такими зазорами уже лет 40, а в последнее время опытным путем довел зазоры впускных до 0,5 а выпускных до 0,6 и утверждает что характеристики улучшились.
К звуку клапанов я давно привык, но вот мучает вопрос - во что это может вылится в дальнейшем? |
Странно. у меня картина строго обратная. Если зазоры становятся больше книжных то мощность падает. И у товарища на 40 л.с. таже картина. Он каждые 300 км подкручивает. Да и по теориии так получается: Чем больше зазор, тем меньше открывается клапан, тем хуже наполнение цилиндров.
А грозит это тебе повышеным износом газораспределительного механизма. А еще может на высоких оборотах слететь колпачек с выпускного клапана. (из личного опыта )
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vl@d
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2004 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
|
Додано: 28 Липень 2004 09:23 Заголовок повідомлення: Re: Регулировка зазоров газораспределительного механизма. |
|
|
Damon писав(ла): |
Да и по теориии так получается: Чем больше зазор, тем меньше открывается клапан, тем хуже наполнение цилиндров.
А грозит это тебе повышеным износом газораспределительного механизма. А еще может на высоких оборотах слететь колпачек с выпускного клапана. (из личного опыта ) |
Не, по теории чем больше зазор, тем позже клапан открывается и тем самым давление взорвавшихся газов используется на более количество процентов. Короче давит пока почти все не сгорит.
Дед Кулибин на своей 30-ке пробовал выхлопные и 0,7 и 0,8 ставить.
Так вот, на 0,7 уже от 0,6 отличий не заметил, а при 0,8 началась сильная потеря мощьности. Вот он и остановился на золотой середине.
По поводу частоты регулировки, я делал регулировку последний раз прошлым летом в августе, хочу ровно год выдержать. (конечно периодически открывал крышки и проверял зазоры, все на месте).
И по поводу выскакивания колпачка - на днях купил мой сосед 40-ку 85 года с пробегом 40000, ну и давай регулировать, а как поршни на ВМТ выводить краем уха только слыхивал, ну и нарегулировал конечно.
Короче когда поехали пробовать, чувствую гарь идет в салон несколько раз останавливались прислушивались, принюхивались, присматривались и ничего не выяснив ехали дальше. До 80 разгоняли точно, проехали километров 30 и в гору и под гору, а когда приехали и открыли крышки чуть не охренели, на 3-ем цилиндре с выхлопного колпачек слетел, а мы раскатывали. Оказалось, что он наобум в 1-ом цилиндре ВМТ выставил, без учета момента искрообразования, ну а дальше по кругу пошел, отсюда и зазоры по полтора миллиметра получились. Но блин, как-то же мы ехали и неплохо таки ехали.
_________________ С уважением, В.Н. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Липень 2004 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мдаа, если это не сказки то опыт ценный, практический.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|