Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Регулировка зазоров газораспределительного механизма.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Vl@d



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2004
Повідомлення: 41
Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2004 04:43    Заголовок повідомлення: Регулировка зазоров газораспределительного механизма. Відповісти з цитатою


Два года назад купил ЗАЗ 968М 1986г. выпуска.
Двигатель прошел 100000 до капремонта на зазорах:
Впускных клапанов 0,008
Выпускных 0,01
Когда я его купил, понятия не имел что такое ЗАЗ и по этой причине настраивать его поехал к местному умельцу Василмю Ивановичу (у него весь город пасется).
Так вот, посоветовал он мне зазоры клапанов отрегулировать следующим образрм:
Впускных клапанов 0,45
Выпускных 0,45
Подкрепив совет информацией из журнала "За рулем" и даже книгой от ЗАЗика самого первого выпуска. Что я и сделал.
Мощьность движка заметно увеличилась - но и цокот клапанов тоже.
Поставил обратно - цокот пропал, но и мощность заметно упала.
Решил наплевать на звук и снова выставил по 0,45, так и езжу по сей день и наездил уже 15000км.

Сам этот Кулибин ездит на 30-ке с такими зазорами уже лет 40, а в последнее время опытным путем довел зазоры впускных до 0,5 а выпускных до 0,6 и утверждает что характеристики улучшились.

К звуку клапанов я давно привык, но вот мучает вопрос - во что это может вылится в дальнейшем?


_________________
С уважением, В.Н.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2004 08:42    Заголовок повідомлення: Re: Регулировка зазоров газораспределительного механизма. Відповісти з цитатою


Vl@d писав(ла):
Два года назад купил ЗАЗ 968М 1986г. выпуска.
Двигатель прошел 100000 до капремонта на зазорах:
Впускных клапанов 0,008
Выпускных 0,01
Когда я его купил, понятия не имел что такое ЗАЗ и по этой причине настраивать его поехал к местному умельцу Василмю Ивановичу (у него весь город пасется).
Так вот, посоветовал он мне зазоры клапанов отрегулировать следующим образрм:
Впускных клапанов 0,45
Выпускных 0,45
Подкрепив совет информацией из журнала "За рулем" и даже книгой от ЗАЗика самого первого выпуска. Что я и сделал.
Мощьность движка заметно увеличилась - но и цокот клапанов тоже.
Поставил обратно - цокот пропал, но и мощность заметно упала.
Решил наплевать на звук и снова выставил по 0,45, так и езжу по сей день и наездил уже 15000км.

Сам этот Кулибин ездит на 30-ке с такими зазорами уже лет 40, а в последнее время опытным путем довел зазоры впускных до 0,5 а выпускных до 0,6 и утверждает что характеристики улучшились.

К звуку клапанов я давно привык, но вот мучает вопрос - во что это может вылится в дальнейшем?


Странно. Shocked Rolling Eyes у меня картина строго обратная. Если зазоры становятся больше книжных то мощность падает. И у товарища на 40 л.с. таже картина. Он каждые 300 км подкручивает. Да и по теориии так получается: Чем больше зазор, тем меньше открывается клапан, тем хуже наполнение цилиндров.
А грозит это тебе повышеным износом газораспределительного механизма. А еще может на высоких оборотах слететь колпачек с выпускного клапана. (из личного опыта Sad )


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vl@d



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2004
Повідомлення: 41
Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь

ПовідомленняДодано: 28 Липень 2004 09:23    Заголовок повідомлення: Re: Регулировка зазоров газораспределительного механизма. Відповісти з цитатою


Damon писав(ла):
Да и по теориии так получается: Чем больше зазор, тем меньше открывается клапан, тем хуже наполнение цилиндров.
А грозит это тебе повышеным износом газораспределительного механизма. А еще может на высоких оборотах слететь колпачек с выпускного клапана. (из личного опыта Sad )


Не, по теории чем больше зазор, тем позже клапан открывается и тем самым давление взорвавшихся газов используется на более количество процентов. Короче давит пока почти все не сгорит.

Дед Кулибин на своей 30-ке пробовал выхлопные и 0,7 и 0,8 ставить.
Так вот, на 0,7 уже от 0,6 отличий не заметил, а при 0,8 началась сильная потеря мощьности. Вот он и остановился на золотой середине.

По поводу частоты регулировки, я делал регулировку последний раз прошлым летом в августе, хочу ровно год выдержать. (конечно периодически открывал крышки и проверял зазоры, все на месте).

И по поводу выскакивания колпачка - на днях купил мой сосед 40-ку 85 года с пробегом 40000, ну и давай регулировать, а как поршни на ВМТ выводить краем уха только слыхивал, ну и нарегулировал конечно.
Короче когда поехали пробовать, чувствую гарь идет в салон несколько раз останавливались прислушивались, принюхивались, присматривались и ничего не выяснив ехали дальше. До 80 разгоняли точно, проехали километров 30 и в гору и под гору, а когда приехали и открыли крышки чуть не охренели, на 3-ем цилиндре с выхлопного колпачек слетел, а мы раскатывали. Оказалось, что он наобум в 1-ом цилиндре ВМТ выставил, без учета момента искрообразования, ну а дальше по кругу пошел, отсюда и зазоры по полтора миллиметра получились. Но блин, как-то же мы ехали и неплохо таки ехали. Very Happy


_________________
С уважением, В.Н.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Липень 2004 12:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мдаа, если это не сказки то опыт ценный, практический. Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group