Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Жовтень 2008 22:16 Заголовок повідомлення: Глохнет при вжиме сцепленя |
|
|
Собственно, такие дела. Ездит. Передачи работают четко.
С нажатой педалькой стартер еле-еле крутит, хотя если отпустишь - очень резво.
Что может быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 21 Жовтень 2008 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
По всем признакам умер выжимной
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Жовтень 2008 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
С выжимным, думаю, все впорядке т.к. рабочий ход педали велик.
Пришла мысль: а ведь мог подшипник задубеть или заедать.. но разве такое возможно?
Может ли быть еще какая-то причина?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boss156
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 22 Жовтень 2008 06:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
С выжимным, думаю, все впорядке т.к. рабочий ход педали велик.
Пришла мысль: а ведь мог подшипник задубеть или заедать.. но разве такое возможно?
Может ли быть еще какая-то причина? |
Проверь люфт коленчатого вала вдоль его оси. Согласно мануалу это основная причина падения оборотов двигателя при выжиме сцепления.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 22 Жовтень 2008 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
а так бывает?
если б передачи не включались-на выжимной коробки можно было б подумать.а так.... |
бывает, если на комбо выжимном подшипник поймал клина и/или перекосился, как и предположил автор.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Жовтень 2008 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Проверь люфт коленчатого вала вдоль его оси. Согласно мануалу это основная причина падения оборотов двигателя при выжиме сцепления. |
А не подскажишь допустимое его значение? Буду в гараже - проверю.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Тёма Инженер-рационализатор
Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 24 Жовтень 2008 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы проверить осевой люфт КВ нужно как минимум снять маслянный поддон картера. Люфт должен быть в пределах 0,06-0,27мм, если я не ошибаюсь. Меряется щупом между передней опорой КВ и шечкой КВ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Жовтень 2008 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оценить его на ощупь можно и подёргав КВ за центрифугу в осевом направлении.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|