Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
XoX
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2003 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Тра 2003 14:18 Заголовок повідомлення: Разнолошадные двигатели |
|
|
Вопрос ко всем:
Просветите меня, молодого и зелёного, как по внешнему виду отличить 30, 40, 45, и 50 лошадные движки друг от друга?
То есть условия задачи такие: стоят несколько 968-ых в ряд, но никаких документов нет. Как можно с большой долей гарантии установить где какой движок?
Спасибо всем ответившим.
_________________ Хохлы, ну будьте же хохлами!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
INTRO
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 182 Звідки: КИЕВ, Борщаговка
|
Додано: 29 Тра 2003 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тридцатку от сороковки отличить не сложно, даже по размерам они разные, а вот остальные незнаю....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alecsasha
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Тра 2003 15:10 Заголовок повідомлення: Re: Разнолошадные двигатели |
|
|
XoX писав(ла): |
Вопрос ко всем:
Просветите меня, молодого и зелёного, как по внешнему виду отличить 30, 40, 45, и 50 лошадные движки друг от друга?
То есть условия задачи такие: стоят несколько 968-ых в ряд, но никаких документов нет. Как можно с большой долей гарантии установить где какой движок?
Спасибо всем ответившим. |
А не проще у хозяев спросить?
(И где столько жужиков одновременно стоят?)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Тра 2003 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
у 30 и 40 45 50 патрубки глушаков с рахных сторон выходят, у 40 45 должен стоять карб 2101-20, а 45 и 50 отличаются только головками блоков .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim965
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 29 Тра 2003 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, как правильно сказал INTRO, 30 и 40 отличить легко и по размеру.
Еще у 30 трамблер стоит впереди справа, а у 40 сзади. И глушаки по разному крепяться.
45 и 50 внешне отличаются от 40 только наличием двухкамерного карбюратора и сухого воздушного фильтра (такой овальный корпус).
45 и 50 отличаются только, тем, что у 50 головки фрезерованы под 92 бензин, и поэтому у них больше степень сжатия. Так, что внешне их не отличишь, разве по каким-нибудь номерам.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
|
Green
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 33 Звідки: Украина, Киев
|
Додано: 29 Тра 2003 16:38 Заголовок повідомлення: Кто в лес, кто по дрова... |
|
|
Во намудрили. Даже я запутался... В общем - так:
30 - трамблер спереди. размеры меньше. Выпускные трубы разной длинны.
40 - трамблер сзади (возле дальней стенки). Размеры больше.
Выпускные трубы одинаковой длинны.
45 - тоже, что и 40, плюс карб ДААЗ (жигулевский), плюс воздушный фильтр.
50 - тоже что и 45, только другие головы. Внешне такие же как и от 40-ковки, но с другим объемом камеры сгорания. Отличие в маркировке.
В районе клапанной крышки маркировка. У обычной головы первые цифры - 968-, а у форсированной - 968А-.
Вот и все отличия.
_________________ Владимир, ЗАЗ 968M |
|
Повернутися до початку |
|
|
XoX
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2003 Повідомлення: 11 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Тра 2003 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем огромное спасибо.
_________________ Хохлы, ну будьте же хохлами!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|