Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Липень 2004 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, я понял. Надо просто убрать все лишнее и по возможности отполировать каналы. А я сначала подумал что есть какая то другая конструкция впускного коллектора.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 06 Липень 2004 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
я свою 40-ку так шаманил два дня и море драйва. затраты-3 грн на шарошку и электричество для дрели ( на шару мне досталось).
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 12 Липень 2004 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
войтик! расскажи мне пожалуйста одну вещь.
как до и после твоего тюнинга головок сала ездить машина? субьективно сколько сил прибавилось?
может ли доведенная таким образом 30-ка спорить в разгоне с 40 кой не тюненой.
з.ы. а то получается что придется брать 968 с 30 кой. ибо с 40 нормальных машин нет. может я 30 доведу, тем более что два 30 мотора дарят. или ставить 40 ку, попадая на покупку еще на 150 баксов.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Липень 2004 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немогу такого сказать, так как я на 30-ке до её сборки никогда не ездил.
Субьективно, на ХХ - двиг зверь. На ходу пока только раз ехал но карб был уже другой, тот Солекс что я писал, и он был ещё не перестроен, переливал. На первой-второй рвало из под себя, дальше давился.
На родном карбе, было по гаражу немного передвигался, ну так на маленьких холостых стоб рушить можна было не трогать газ вообще, просто плавно пускаешь сцепление и покотился, практически также и на второй только уже начинал немного давиться, а с газом рушил и на третьей. ХХ на родном получалось выставить вообще неприличьно низкие, но тогда был немного провал при переходе. Движок на любых оборотах, если прикрыть руками самопальные глушаки, крутился также тихо как и ВАЗ , слышны только шестерни. Неверующий в это мой батя сам был в шоке от услышаного, даже газнул пару раз
Вот, это пока всё что могу сказать. Ездить пока немогу так как ни то что даже краски на нём совсем нету, а и ТО ещё тоже.
Хотя, как видишь, и тут в конфе, и у меня несколько друзей с 30-кой на 965 и 968, расскеют без проблем. А один приятель на старом Сеате с ещё более слабшим движком-водянкой так вообще тут уже всех заколебал своим спортивным стилем, самоубийца
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 12 Липень 2004 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
я в принципе машину бере только для двух вещей.
1-поколупаться изредка, затюнинговать
2-погонять слалом на феофании ( в киеве)-пообьезжать фигурки быстрее всего.
ну 3 может картошки с базара привезти.
поэтому какбы мощности и 30 хватит на слаломе перва-вторая. картошка и 60 км/ч проедет.
поколупаться-милое дело.
а если кудато ехать есть моянапополам с дядей тойота.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Липень 2004 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
войтик! расскажи мне пожалуйста одну вещь.
как до и после твоего тюнинга головок сала ездить машина? субьективно сколько сил прибавилось?
может ли доведенная таким образом 30-ка спорить в разгоне с 40 кой не тюненой.
з.ы. а то получается что придется брать 968 с 30 кой. ибо с 40 нормальных машин нет. может я 30 доведу, тем более что два 30 мотора дарят. или ставить 40 ку, попадая на покупку еще на 150 баксов. |
Для 968 тридцатка пожалуй все же слабовата, хотя ездить на 968 с таким мотором не приходилось. Да и запчасти к сороковке доступнее.
Это на горбатом сороковка не катит из за неадекватного (по отношению к приросту мощности) объема переделок. Хотя сначала можно сделать и с тридцаткой, а если будет мало, то ставить что то более серьезное - например МеМЗ-704 или с какого нибудь "фашиста".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Липень 2004 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поддерживаю. Менять 30-ку на 40-ку как то уже не практичьно. Лучьше сразу на Таврического.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 13 Липень 2004 09:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
в принципе я так и думал. пока бере по генералке. мучаюсь ремонтирую. потом года через два снимаю ставлю на учет на себя-что бв се путем и парралельно делаю замену двигателя на таврию. к этому моменту и мотор и коробку от луаза (под таврический мотор) куплю.
войтик у вас есть в продаже корпуса коробок от луаза под таврон?
баклажан себе такой купил, но вроде в запорожье.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Липень 2004 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Както не интерисовался, но знаю что с запчастями к Луазке напряг.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
николай угодник
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2004 Повідомлення: 13 Звідки: кривой рог
|
Додано: 21 Липень 2004 02:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
То николай угодник
Есть вот свежие фотки по тому маслофильтру. Оконечьный результат.
Маслофильтр стоит сейчас самый большой из всех что есть для жигуля. А есть ещё в полтора раза короче, как тот что на моих ранних фотках, и есть ещё в полтора раза тоньше, на тотже посадочьный размер. |
Войтик ---спасибо за новую фотку!!! никола.
_________________ ВСЕ ВЫШЕ, ВЫШЕ И ВЫШЕ СТРЕМИМ МЫ ПОЛЕТ НАШИХ ПТИЦ !!!... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|