Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
30-дка переход на более высокооктановый бензин.
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2004 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, я понял. Надо просто убрать все лишнее и по возможности отполировать каналы. А я сначала подумал что есть какая то другая конструкция впускного коллектора.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2004 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я свою 40-ку так шаманил два дня и море драйва. затраты-3 грн на шарошку и электричество для дрели ( на шару мне досталось).

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2004 09:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


войтик! расскажи мне пожалуйста одну вещь.
как до и после твоего тюнинга головок сала ездить машина? субьективно сколько сил прибавилось?
может ли доведенная таким образом 30-ка спорить в разгоне с 40 кой не тюненой.
з.ы. а то получается что придется брать 968 с 30 кой. ибо с 40 нормальных машин нет. может я 30 доведу, тем более что два 30 мотора дарят. или ставить 40 ку, попадая на покупку еще на 150 баксов.


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Липень 2004 12:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Немогу такого сказать, так как я на 30-ке до её сборки никогда не ездил. Confused
Субьективно, на ХХ - двиг зверь. На ходу пока только раз ехал но карб был уже другой, тот Солекс что я писал, и он был ещё не перестроен, переливал. На первой-второй рвало из под себя, дальше давился.
На родном карбе, было по гаражу немного передвигался, ну так на маленьких холостых стоб рушить можна было не трогать газ вообще, просто плавно пускаешь сцепление и покотился, практически также и на второй только уже начинал немного давиться, а с газом рушил и на третьей. ХХ на родном получалось выставить вообще неприличьно низкие, но тогда был немного провал при переходе. Движок на любых оборотах, если прикрыть руками самопальные глушаки, крутился также тихо как и ВАЗ Shocked, слышны только шестерни. Неверующий в это мой батя сам был в шоке от услышаного, даже газнул пару раз Very Happy
Вот, это пока всё что могу сказать. Ездить пока немогу так как ни то что даже краски на нём совсем нету, а и ТО ещё тоже.

Хотя, как видишь, и тут в конфе, и у меня несколько друзей с 30-кой на 965 и 968, расскеют без проблем. А один приятель на старом Сеате с ещё более слабшим движком-водянкой так вообще тут уже всех заколебал своим спортивным стилем, самоубийца Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2004 13:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я в принципе машину бере только для двух вещей.
1-поколупаться изредка, затюнинговать
2-погонять слалом на феофании ( в киеве)-пообьезжать фигурки быстрее всего.
ну 3 может картошки с базара привезти.

поэтому какбы мощности и 30 хватит на слаломе перва-вторая. картошка и 60 км/ч проедет.
поколупаться-милое дело.

а если кудато ехать есть моянапополам с дядей тойота.


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2004 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
войтик! расскажи мне пожалуйста одну вещь.
как до и после твоего тюнинга головок сала ездить машина? субьективно сколько сил прибавилось?
может ли доведенная таким образом 30-ка спорить в разгоне с 40 кой не тюненой.
з.ы. а то получается что придется брать 968 с 30 кой. ибо с 40 нормальных машин нет. может я 30 доведу, тем более что два 30 мотора дарят. или ставить 40 ку, попадая на покупку еще на 150 баксов.


Для 968 тридцатка пожалуй все же слабовата, хотя ездить на 968 с таким мотором не приходилось. Да и запчасти к сороковке доступнее.
Это на горбатом сороковка не катит из за неадекватного (по отношению к приросту мощности) объема переделок. Хотя сначала можно сделать и с тридцаткой, а если будет мало, то ставить что то более серьезное - например МеМЗ-704 или с какого нибудь "фашиста".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Липень 2004 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поддерживаю. Менять 30-ку на 40-ку как то уже не практичьно. Лучьше сразу на Таврического.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 13 Липень 2004 09:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в принципе я так и думал. пока бере по генералке. мучаюсь ремонтирую. потом года через два снимаю ставлю на учет на себя-что бв се путем и парралельно делаю замену двигателя на таврию. к этому моменту и мотор и коробку от луаза (под таврический мотор) куплю.

войтик у вас есть в продаже корпуса коробок от луаза под таврон?
баклажан себе такой купил, но вроде в запорожье.


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 13 Липень 2004 12:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Както не интерисовался, но знаю что с запчастями к Луазке напряг.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Липень 2004 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То николай угодник
Есть вот свежие фотки по тому маслофильтру. Оконечьный результат.
Маслофильтр стоит сейчас самый большой из всех что есть для жигуля. А есть ещё в полтора раза короче, как тот что на моих ранних фотках, и есть ещё в полтора раза тоньше, на тотже посадочьный размер.


http://cool.zaz.kiev.ua/foto/foto/p1010015.jpg
http://cool.zaz.kiev.ua/foto/foto/p1010016.jpg
http://cool.zaz.kiev.ua/foto/foto/p1010017.jpg
http://cool.zaz.kiev.ua/foto/foto/p1010020.jpg



Останній раз редагувалося: Voytik (07 Грудень 2004 10:42), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
николай угодник



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.06.2004
Повідомлення: 13
Звідки: кривой рог

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2004 02:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
То николай угодник
Есть вот свежие фотки по тому маслофильтру. Оконечьный результат.
Маслофильтр стоит сейчас самый большой из всех что есть для жигуля. А есть ещё в полтора раза короче, как тот что на моих ранних фотках, и есть ещё в полтора раза тоньше, на тотже посадочьный размер.
Войтик ---спасибо за новую фотку!!! никола.

_________________
ВСЕ ВЫШЕ, ВЫШЕ И ВЫШЕ СТРЕМИМ МЫ ПОЛЕТ НАШИХ ПТИЦ !!!...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group