Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 13 Липень 2004 14:24 Заголовок повідомлення: расточка 30 ки |
|
|
под какие поршня можно расточить 30ку. под 73-74 ?
и от какой иномарки поршня втулить?
если бы от 1,3 таврии на 75 можно было бы поставить.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Липень 2004 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забудь! 30-точьное колено тебе такого не простит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 13 Липень 2004 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чего не выдержит?
хотя да с поршневой 66 на 72 уже его нагрузило.
но фиг его знает -может рискнуть-не поломает
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 13 Липень 2004 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ладно тогда. у меня новая поршневая есть. будем ее делать. днище отполируем, облегчим малость поршень.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Липень 2004 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто это не 40-вка. У 30-ки и на родных ломает коленвала
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Casper
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2004 Повідомлення: 43 Звідки: Львов
|
Додано: 14 Липень 2004 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я считаю так:
у нас (30-ка) v-образний двиг, у таких(посравнению с другими конструкцыями) на коленвал нагрузка как раз менше всех.
Просто заливать хорошое масло, все "повиставлять", следить за двиглом тогда, при отличном его сост., все будет ок, 100км/час нормальная постоянная скорость.
Но разточке 30-ка неподдается, даже потому что просто некуда разтачивать, мало метала, сороковка более солидая и габаритная.
_________________
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Липень 2004 01:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знаю только что у 30-ки коленвал ломается изза проседания средней опоры. И тогда шатуны всё время его пытаются дружно прогнуть по средине. Изза чего со временем на средней шейке образуется трешина, которая всё время разширяется. Вот.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 14 Липень 2004 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
так отчего опора проседает от того что зазоры большие в подшипнике или от чего?
если там зазора не будет то как можно вал сломать? и мало хорошее надо, вязкое.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Липень 2004 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазор и от выроботки, так как это самый нагружены подшипник коленвала, и от люфтности самого изделия в том месте, и от хреновой смазки этого самого нагруженого, и от заводских всяких неровностей в геометрии картера.....
Я разве не писал про свой новёхонький картер и прогин в его геометрии на среднюю опору УЖЕ! в 2мм. ??
Не знаю как там обстоят дела сейчас, может он уже готов лопнуть. А может при затяжке головок тот прогиб убрало, и сейчас ничего не давит. А может колено держится пока только на своей упругости. ХЗ. Разбирать пока не лопнет не охота.
Я ещё там разрезал тот прилив картера что обхватывает механику средней опоры, чтоб при затяжке болта средней опоры, её обхватило тем картером как струбциной, возможно и поджав немного к верху.
ХЗ, ХЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 14 Липень 2004 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
как это струбциной обхватило????
а может он проседает надо полоской металла укрепить опору среднюю
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Липень 2004 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты не читал "«Запорожец»: 230 практических советов по самостоятельному ремонту и профилактике"
Пункт "Способ фиксации опоры" ???
Рекомендую!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Липень 2004 05:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Casper:
Ну воще-то толщина стенки цилиндра у 30-ки даже больше, чем у 40-вки, была даже мысль расточить её под 40-чные поршни, когда в 40-ку вазовские поселятся. Что колено поломает не боюсь (пока что ), гоняю я нехило, полгода - тьфу-тьфу - не лопается
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Липень 2004 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
не читал у меня ее нет!
а точить -там вроде есть куда.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Липень 2004 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почитай, много полезного чужого опыта. У меня на сайте в архивах есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 15 Липень 2004 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
скачал, а оно не открывается-с ветит ошибку
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Липень 2004 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Качай не броузером, а каким-нибудь даунлоадером типа FleshGet. Тогда будет без ошибки!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 16 Липень 2004 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
если бы я понимал в этом что-то, тогда бы скачал...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
|