Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
У кого на 30-ке !вдувающий! вентилятор стоит??
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Липень 2004 16:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как и любой дизайнер я врождённый фетишист Rolling Eyes
Признаюсь, часто для меня внешний облик девайса намного важнее его способностей.
Лючьше дохло едущий гарнюний Жуж, чем резво несущийся кусок непонятноужасного металла. Wink

Но сественно хочется и того и второго. (по возможности)Laughing


А чего там непонятного? Кстати ты про какой дефлектор? Тот что под карбом или что в капоте?
И в том и в том ведь можна зделать небольшой воздухозаборник, отбирающий немного воздуха.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Tebus



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2003
Повідомлення: 729
Звідки: Минск

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2004 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я про тот дефлектор что НАД карбом.
Видимо и ты про него, раз хочешь забирать нагнетаемый в мотор воздух.

И вообьще фетишистам не сюда.

Фетишисты издревле предпочитают всякие Карлы, Хорьхи и Бэнцы с 12-цилиндроувыми моторами, приводными компрессорами и 9 -ламповыми супергетеродинами, атласом на потолке, пепельницами с музыкой Вагнера и кожей сидений малинового цвета
Вот где были девайсы.

А Горбатый очень напоминает мне воробья который недавно заселился в мою хату. Он одновременно везде, все время требует жрать, ворует макароны, загадил всю площадь, постоянно терроризирует кошку и ваообьще всех уже достал.

Этого зверя чтобы терпеть - любить надо. Но любоватся его величественным полетом, уж увольте, то же мне орел Very Happy

Раз уж ты такой ценитель монументальной живописи и балета Лебединое озеро - поставь отсосный вентилятор. С ним геммороя меньше с налаживанием работы системы


_________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Липень 2004 02:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтото нифига я не понял Confused
Может ты про тот что ПОД карбом??
Какие же дефлекторы НАД карбом????


Кстати, а что мешает, ну окромя финансового рубежа, напхать Жуж атласом и тп. Cool

Я считаю что из любой машины можна сделать произведение искусства. Давай деньги.

Сказал Сябр отсосный вентиль - значит будет стоять отсосный!

Скоро наверное понесу кучу всякого дребедья на хромирование, наверно захвачу и пропеллер с клапанными крышками. Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2003
Повідомлення: 3994
Звідки: Вышгород

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2004 16:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
наверно захвачу и пропеллер с клапанными крышками. Twisted Evil
Войтик! Прекрати извращаться! Laughing

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2004 17:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня в кладовке рылся в железяках, попался на глаза вытяжной кулер от ушастого. У меня терь вот какая мысль - если я своей эмке его на тридцатку поставлю, что будет? Вроде бы ведь выброс воздуха будет через воздуховод и решётку в капоте и задней панели в зону разрежения за машиной, тока вот "забор" пыли из-под низу смущает. Какие мысли?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Липень 2004 19:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То Олег Laughing Laughing Каждый извращается в меру своей распущености. Laughing Laughing

То Borislav
Тебе всего навсего надо снять те воздуховоды что идут от кожухов цилиндров, и заглушить все дыры в поддоне мотоотсека.
Жабры ж у мки есть ведь. Вот ими воздух будет загребаться в мотоотсек и дальше затягиваться к цилиндрам. Также надо позаботиться что "выброс" тоже был герметичьно, а не в тот же мотоотсек.

Кстати, я уже тоже твёрдо решил что отсос лучьше.
Хотябы тем что если например ехать по пылище, грунтовке, когда ззади за машиной столб пыли, то лучьше пусть двиг тянет пока ещё чистый воздух из жабр, нежели пылищу из того облака что сзаду за машиной.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Липень 2004 19:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


З.Ы.
Только что ради интереса смотрел вентиль у своей 40-вки, что на первом Жуже "стоит".
Дык её тоже нефиг дела "перевернуть" на отсос.
Ещё проще чем у 30-ки, к которой надо конкретно менять вентилятор на тот что был у 966Г.
А у 40-вки просто развернуть вентилятор (генератор) на томже крепеже на 180 градусов и перекинуть шкив к пропеллеру.

Это как идея, тем кто поставил 40-вку на Жуж Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Липень 2004 21:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скажу как дизайнер - дизайнеру -"отсосный " агрегат действительно гораздо красивее, да и работает по моему лучше (с точки зрения аэродинамики правильнее). Я с таким езжу 2 года без особых проблем (в т.ч. и на высоких скоростях по трассам). Кроме того подобный вентилятор стоял на ранних 911 Порше, а на перегрев Порше никто (по крайней мере мне лично) не жаловался. Cool Хотя "летний" капот с дополнительными решетками возможно не помешает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Липень 2004 00:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А разве при отсосной дополнительные решотки, так понимаю стоящие на выдув, не ухудшат ситуацию?
Ведь они будут в холостую выпускать тот воздух что захватили жабры.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2004 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну почему же вхолостую - чем интенсивнее воздухообмен тем ниже температура под капотом (как в мотоцикле, на мотоциклах, кстати, наша тридцатка стоит вообще без вентилятора ) .
Была у меня идея поставить дополнительные электровентиляторы в жабры, чтоб больше воздуха для охлаждения. Разговаривал с мужиком, который это в свое время делал - говорит помогает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 11 Липень 2004 21:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Имхо конечно, тобишь моё мнение, но в споре раждается истина Very Happy
но считаю что если в мотоотсеке сделать любые путя выхода воздуха наружу не мимо цилиндров самого движка, темболее что вродь как жабры тоже и так не слишком много загребают, то будет нехорошо.
Оното хорошо когда и мотоотсек вентилируется свежачком, но ведь он и так первым получает холодным воздух, в отличае например от 968М.
А ведь то что захватывают жабры и движку маловато, не говоря чтоб за их счёт ещё и просто вентилировать.
Это надобы просто с ними чтото помутить.
Я даже сначала подумывал над идеей замутить воздухозаборник на подобии Волги24универсал. Там у неё в конце крыши такая себе штучька Very Happy Типа как на фотках Перчика когда ещё крышу незакончили. И от такого заборника пустить два колодца в задних стойках, разширеных в толщину внутрь салона, и прямо в мотоотсек.
Казалосьбы лучьше и не придумаешь. Но один громадный минус - дождь. Всё с крыши будет на движке. Интерестно как у Волги с этим решили вопрос. Или там вообще это декорация. Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Липень 2004 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У Волги это не воздухозаборник, а спойлер для направления воздушного потока - чтоб стекло не пачкалось и не надо было ставить задний стеклоочиститель. Из наших серийных машин накрышный воздухозаборник был только на старом автобусе ЛАЗ (в конце 60-х - начале 70-х). Наши ребята сегодня вернулись с "Автоэкзотики" и показывали фото 965-го у которого эта идея уже реализована - там жабры вообще отсутствуют, а вместо них два воздухозаборника в задних углах крыши (воздуховоды очевидно в стойках), а в капоте круглая решетка для вентилятора. Так что конструкция - ну прямо как ты предлагаешь. Смотрится оч. неплохо - ходовая с восьмерочными барабанами как у Перчика, портят машинутолько "бабушкоотбойники" - но это уже другая тема. (Если дадут фотку отсканить - пришлю). Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Липень 2004 01:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как они воду из того воздуха "отбирают" ?
Ведь в дождь туда должно рекой вливаться с крыши. Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2004 09:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik:

Ну сверху-то вода ещё без грязи ведь льётся, наоборот хорошо Smile У моей эмки в дождь стрелка термометра даже и не двигается, гони хоть под сотню Smile Вода подхватывается потоком, и куда попадает? На рёбра головок и цилидров, а нам только этого и надо Razz

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Липень 2004 12:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А там ведь потом на гену Confused
И вообще, думаю влажный климат в мотоотсеке хреново на зажигание скажется Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2004 15:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik:

С избыточной влажностью в МТО бороться вполне реально, вспомни ЗиЛ-131 и ГАЗ-66 Laughing А если серьёзно, когда провода не повреждены и в местах соединения с катушкой, крышкой трамблера и колпачками есть манжеты, на двиг хоть из ведра сверху полей - работает (особенно пофигистично он относится к этому, если зажигание электронное). А у гены достаточно поставить на пути потока диск из алюминия или жести по диаметру гены на вал, по принципу маслоотражателей в двиге (это если на вытяжном, у нагнетательного воду и шкив прекрасно раскидывает, у меня гена сухой в дождь)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2004 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть у меня одна дурная привычка - время от времени мыть двигатель на автомойке. После этого (а там воды попадает столько и под таким давлением...) двигатель нормально заводится и работает на черную зависть владельцам современных машин со всякого рода электроникой. Так что нашим моторам вода не особо страшна.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 12 Липень 2004 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это типа помыл и тут же он сам себя просушил.
А если в дождь, будет по нему фигарить продолжительное время плюс общая влажность воздуха, он же не с подводной лодки туда поставлен Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2004 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А с дороги (из под колес), можно подумать, не фигарит. Ну попадет в воздухозаборник водичка, потом в мотоотсек, а из него под машину или частично испарится если движок работает (как в школе учили - круговорот воды в природе). Кстати, а как же тогда бедняги -мотоциклисты в дождь ездят. Я как то пробовал - ноги и жопа страдают больше чем голова и двигатель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group