Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
30-ка на эксперименты

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 28 Червень 2004 14:12    Заголовок повідомлення: 30-ка на эксперименты Відповісти з цитатою


Убил свою 30-ку - разогнался до 130, у второго шатуна одна гайка скрутилась, вкладыш провернуло и поплавило. Ну и туда ей дорога, мне всё равно задолбало на эмке с этим двигом ездить, динамика никакая... Поставлю 40-ку.
Но 30-ка чтоб не валялась, есть у меня мысле над ней немного попрактиковаться Twisted Evil Ну, новый коленвал само собой, остальное всё живое вроде... Так вот вопрос: кто-нть пытался увеличивать ему степень сжатия (поджимать головки)? Опасаюсь, что шпильки повырвет, или коленвал переломит.
И ещё, кто-то тут мельком упоминал, что распредвал можно на один зуб раньше поставить, т.е. сдвинуть фазы пораньше - какой от этого эффект (по идее обороты должны возрасти и нагрев увеличиться) и чем за это придётся платить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 28 Червень 2004 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дык у 30-ток же шатунные гайки стопорятся шплинтами. У тебя их что, нету???

Поджать головки невозможно, так как у 30-ки там замало "мяса" чтобы чтото выфрезеровать.
При поджатии даже на 40-вке шпильки сразу надо менять на ремонтные с большей резьбой. Иначе повытягивает их. Коленвал спорный момент.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2004 10:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik: у меня, видимо, очень продвинутая какая-то 30-ка Laughing , там гайки шатунные без шплинтов, в болтах отверстий нету, а фиксируются они контргайками.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Червень 2004 12:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, это типа продвинутая. Из новых версий. Сделали как у 40-вки.
Имхо, считаю что со шплинтами лучьше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BAKLAGAN



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 622
Звідки: Kiev, Южная Борщаговка

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2004 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
Да, это типа продвинутая. Из новых версий. Сделали как у 40-вки.
Имхо, считаю что со шплинтами лучьше.


Для информации и для Войтика - на 966 и др. вчастности ставили уже тридцатки с онтрагайками и без никаких шплинтов. И шли они штатно.
А насчет лучше или хуже - так это спорно.


_________________
«...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2004 16:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, практика показала, что со шплинтами лучше Smile Прошлый хозяин эту движку тоже убивал, но он расколол 4-й поршень, проехавшись без масла - я заменил цилиндр, поршень и шатун на что-то подревнее, там на шплинтах. И вроде держится Smile А вот контргайка скрутилась, хотя я при сборке тянул нехило... Мораль: дети, не перекручивайте движки! Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2004 16:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


контргайки по доке появились на Мемз-966Г а на ЗАЗ-966 ставили Мемз 966-966В со шплинтами. все остальное самодельные переделки
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2004 17:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в принципе повозиться можно. облегчение шатунов, поршней, распиловка впуска-затрат до 200 грн. потянешь? если да то покажу как и где.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sashok



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.06.2004
Повідомлення: 46
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2004 22:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
в принципе повозиться можно. облегчение шатунов, поршней, распиловка впуска-затрат до 200 грн. потянешь? если да то покажу как и где.

А может и на 40 чет подскажешь, а? Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2004 09:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


заначит так! если ты ехал 130 по спидометру то это около 6000 на коленвалу (вчера посчитал)-молодец, некаждый жигуль так выкрутит..... Very Happy Evil or Very Mad (скорее всего спидометр врет).
но тюнинговать можно! правда будет только 40-45 сил. если повозиться то затея имеет смысл.
по 40-тоже подскажу. щас (неделя-две) покупаю запор, 30 или 40-что хорошее попадется. и беру мотор для тюнинга, наверное 40, чтоб сделать на 50!
первое-поршневая 2101 с облегченными шатунами. для 30 тоже можно шатуны облегчить.
второе-доведенные головки-расшарошено все что можно.
принцип форсировки 30 как по мне ничем от 40 не отличается. правда 40 я делал, а 30 только разобрал на з/ч.


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Липень 2004 12:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы шатуны не трогал
Во-первых, рвёт на куски и стандартные шатуны, даже на 30-ке.
Во-вторых, чтоб облегчать такие вещи надо быть крутым специалистом в области супромата.
Эту тему уже пробивали на авто.ру. У шатуна есть много специально просчитаных зон напряжонности и тп. Если их задеть - лопнет сразу при старте. Там все места взаимосвязаны!
Знаешь что зёрна метала в детале при остывании приобретают изначальный натяг, слои напряжонности материала? Так вот это всё учитывается и трогать неразумно.
ИМХО

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2004 13:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так написано на эксперименты!!!!!
а вообще делали и будем делать.


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 01 Липень 2004 13:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


конечно ты прав.....шатун это самое слождное в двигателе, не дай бог не павильно посчитаем...эх.. порвет все. не дай бог облегчим-нарушим расчетные данные 50 летней давности. эх ..ухудшим и без того херовую заводскую обработку, эх ..исправим его от кривизны за 40 лет, эх отмоем наконец от грязи что прочность придает.... Very Happy Evil or Very Mad


а вообще если серьезно. ничего с ними не случиться. мы облегчать шатун будем на неработающих зонах. это во первых, там где огромные приливы для подгонки по массе.
во-вторых высшее автомобилестроительно образование говорит об обратном-модель и алгоритм расчета шатуна прост и понятен. главное не лохануться с запасом прочности.
и в третьих градиент напряжений в шатуне в виде поля построенного компон дает понять что шатун в некоторых местах можно утончить до толщины бумаги....
и если смотреть на пробитые блоки и оборванные шатуны то рвет их только в том случае если сильно утончили стержень или разорвало нижнюю головку при клинанувшем двигателе.


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 01 Липень 2004 19:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, тогда прапор твой
Брал бы тогда двиг посерёзнее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2004 09:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


войтик ты прав. я беру мотор по серьезней....-40-ку.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Липень 2004 11:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я имел ввиду двиг посерьезнее для начала его "разгона". Туже 40-вку.
Так как считаю что только ради экспериментов мне бы например было бы жалко усилий и ресурсов. Раз делать то уже делать Cool имхо.
Тем более что по 40-вке уже в инете есть накопленный чужой опыт.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2004 11:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поправь меня если что. в инете инфа про 40 только про поршневую и карб. другого нет.
ни облегчения ни головки ни шестерни.
только карб 2105 и поршневая 2101. все. ничего нет. а ты говоришь полно инфы. я с тобой не согласен.
40 можно делать до 60 сил. но как?


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Липень 2004 14:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как тебе например такое? http://www.coolzaz.nm.ru/files/greben.zip

Кстати коленвал с маховиком и крышкой центрифуги фигово отбалансирован, и вообще надо было бы всё перебалансировать с большей точьностью. И колено в сборе, и шатуны и поршня с пальцами. Confused

А выпускная вообще отдельная тема. Shocked
А на распред можна былобы "разрезную" шестерню сделать.

Только меня сейчас опять тут закидают камнями, мол зачем с гамна лепить конфетку Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 02 Липень 2004 14:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


выхлоп согласен - а кто его делал? кроме двух глушаков самопальных лучшего выхлопа я не видел.

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 02 Липень 2004 16:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такой как я предлагаю, пока что ещё наверное никто не делал.
Но идеи уже есть http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=12093#12093
Типа вообще отказаться от глушака как такового, а просто уравновешеный, безпрепядственный, прямой выхлоп.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group