Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 17 Червень 2008 19:05 Заголовок повідомлення: Выжимной подшипник |
|
|
Недавно возвращался из деревни и вдруг стали с турдом включаться передачи, илисовсем не включаться. Свободный ход сцепления стал большим... и гремит че-то при включении первой.. короче скорее всего выжимной, недавно его ставил из него выпала графитовая вставка, я её обратно заперссовал, но видимо недостаточно. Ну я свободный ход подкрутил, сейчас езжу без проблем - но насколкьо долго я могу тянуть с ремонтом ? с корзиной ничего не случится?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 17 Червень 2008 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если трабл случился внезапно, то скорей всего графит таки выпал. Я б на твоём месте прекратил эксплуатацию машины до устранения неполадки. Поставь комбинированный выжимной (графит+шарикоподшипник).
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 18 Червень 2008 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Если трабл случился внезапно, то скорей всего графит таки выпал. Я б на твоём месте прекратил эксплуатацию машины до устранения неполадки. Поставь комбинированный выжимной (графит+шарикоподшипник). |
Такой как раз и стоит... видимо за счет подшипника еще как-то работает )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 18 Червень 2008 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оно то работает - но трётся метал по металу.
Даже звук немного слышно на холостом если выжать сцепление.
Можно поездить, если не жалко подпятник в корзине.
Я когда то 2 месяца проездил с этой поломкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sharky
Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 19 Червень 2008 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бывает еще хуже. У меня вообще графитовый вкладыш отвалился от обоймы и свободно болтался. Как болтался так и изнашивался. Сцепление работало замечательно, вот только износ пяты корзины шел неравномерно. В итоге когда разобрал увидел, что пята скруглилась по краям так, что ее толщина к краю уменьшилась на 1мм. Пришлось менять корзину.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 19 Червень 2008 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пяту которая стоит на лапках корзины можно поменять отдельно. Смена всей корзины лишняя трата (если конечно она не вышла из строя)
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
ALEK
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2007 Повідомлення: 95 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Червень 2008 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Корзину нужно собирать с умом. это очень геморойная работа
Я один раз пытался реставрировать свою корзину(менял лепестки и шпильки ставил новые), в конечном итоге плюнул и купил новую.
_________________ ЗАЗ 968М 92г.в. Ремонт нельзя закончить, его можно только преостановить!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sharky
Статус: Offline Зареєстрований: 08.05.2007 Повідомлення: 118 Звідки: Смоленск Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
|
Додано: 20 Червень 2008 07:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Логично. Настройка корзины очень сложный процесс и без измерительной головки с держателем ничего не получится.
Нужно настроить ее так, чтобы расстояние от пяты до плоскости маховика было строго определенным, а также биение пяты минимально.
_________________ ЗАЗ-968МГ Оранжевый 1982г
ЗАЗ-965А Голубой 1967г |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sergey Or.
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 01 Липень 2008 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне maxx сказал что можно померять обычным штангент-циркулем, или как он там, просто на пяту сверху надо положить идеально плоскую досточку или железячку, я например поставил кусок кухонного стекла. В общем намерял я конечно жудкую картину, биение пяты было 3 мм из допустимых 0,8 мм, да и общее среднее расстояние от маховика до пяты было на 10 мм меньше положенного. Хммм....может из-за этого у меня и развалилась ступица выжимного подшипника? Типа вибрация постоянная...
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|