Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Сцепление, полуоси, КПП

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ZAPORIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2006
Повідомлення: 96
Звідки: Кобеляки

ПовідомленняДодано: 02 Жовтень 2006 16:33    Заголовок повідомлення: Сцепление, полуоси, КПП Відповісти з цитатою


Началось с того ,что резко стала мягкой педаль сцепления.Почитав форум сделал вывод что крякнул выжимной. Привод сцепления проверил работает, шток рабочего цилиндра сцепления ходит на всю длину тоесть 22мм. Силовой агрегат снимал первый раз подвязал полуоси проволокой но во время демонтажа правая полуось зацепилась за кардан колеса и приподнялась. Я решил вдинуть её и она вдвинулась ,но теперь не знаю, не выпал ли из неё сухарь как то стрёмно стало. Вскрыв сцепление обнаружил выкрошившийся графит. Заменил выжимной подшипник и поставил агрегат на место. Утром попробовал попереключать передачи на заглогшей машине обнаружил что 3-я включается с трудом ,остальные легко. сейчас думаю прикрутить РЦС и завести машину и попробовать её как будет работать сцепление и переключаться передачи? Волнуют следующие вопросы как определить выпали сухари или нет и где смотреть почему с трудом включается 3-я передача при неработающем двигателе? Извините что много расписал но волнуюсь за сухари и включение 3-ей передачи! Заранее спасибо за ответы.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 03 Жовтень 2006 16:32    Заголовок повідомлення: RE: Сцепление, полуоси, КПП Відповісти з цитатою


Мне недавно (200 км. назад) поменяли корзину (б/у) диск и выжимной (комбо). Дык поначалу 1 и 2 вобще не включались. Кулису регулировали, толку ноль. Потом малость проехались и все стало на круги своя, передачи включаются, туго правда, но включаются. Поездю еще немного, думаю через тыщу будет все как нада Wink2
Повернутися до початку
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2006 23:12    Заголовок повідомлення: Re: Сцепление, полуоси, КПП Відповісти з цитатою


ZAPORIK писав(ла):
Началось с того ,что резко стала мягкой педаль сцепления.Почитав форум сделал вывод что крякнул выжимной. Привод сцепления проверил работает, шток рабочего цилиндра сцепления ходит на всю длину тоесть 22мм. Силовой агрегат снимал первый раз подвязал полуоси проволокой но во время демонтажа правая полуось зацепилась за кардан колеса и приподнялась. Я решил вдинуть её и она вдвинулась ,но теперь не знаю, не выпал ли из неё сухарь как то стрёмно стало. Вскрыв сцепление обнаружил выкрошившийся графит. Заменил выжимной подшипник и поставил агрегат на место. Утром попробовал попереключать передачи на заглогшей машине обнаружил что 3-я включается с трудом ,остальные легко. сейчас думаю прикрутить РЦС и завести машину и попробовать её как будет работать сцепление и переключаться передачи? Волнуют следующие вопросы как определить выпали сухари или нет и где смотреть почему с трудом включается 3-я передача при неработающем двигателе? Извините что много расписал но волнуюсь за сухари и включение 3-ей передачи! Заранее спасибо за ответы.
С ПЕРЕДАЧЕЙ ПОКА НЕ ПОНЯТНО, ВОЗМОЖНО, ЧТО ТАК НЕУДАЧНО СТОЯТ ШЕСТЕРНИ В КОРОБКЕ. ПОСЛЕ ПУСКА МОТОРА БУДЕТ ВИДНЕЕ. ПОЛУОСЬ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ РУКОЙ. ЕСЛИ ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ ПОЛУОСИ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ОЩУЩАЕТСЯ СИЛЬНЫЙ ЛЮФТ, ТО СУХАРИК, ВЕРОЯТНО ВЫПАЛ. ЕСЛИ СУХАРИ НА МЕСТЕ, ТО ПОЛУОСЬ БУДЕТ ТОЛЬКО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОКЛАЦЫВАТЬ. ВООБЩЕТО, ЧТОБ СУХАРИ ВЫСКОЧИЛИ, ПОЛУОСЬ НАДО ВЫДВИНУТЬ ДОВОЛЬНО-ТАКИ СИЛЬНО.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ZAPORIK



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2006
Повідомлення: 96
Звідки: Кобеляки

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2006 17:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за консультацию, завёл двигатель с первого раза, тронулся и поехал вроде без проблем. Когда ставил силовой агрегат пробовал крутить полуоси, крутились без люфта.Значит с полуосями всё впорядке,передачи тоже все включаются. Всё таки форум очень хороший я как новичёк им очень доволен!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 29 Квітень 2007 23:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня возвращался с дачи под дождем, а дорога у нас там грунтовая, чисто чернозем. Дорогу размыло довольно таки сильно, что машина ездила как по сливочному маслу, хоть на первой передачи, но все же ехала. Но проехал я не долго, машина начинала сама по себе останавливаться, я ей больше газу а она все равно тормозит. Стали, я думаю что за фигня, пытаюсь тронуться, а машина не едит, только дергается и потом глохнет, я думал что она буксует и давай бешанные обороты двиглу давать и сцеплением туда сюда юзать. В общем оказалось что грязь полностью забилась под крылья задних колес до такой степени что колеса не могли крутиться. Я такое вообще в первые вижу, у меня еще же небыло опыта на мокрой грунтовке ездить.
Что меня после всего смутило, я довольно таки сильно попалил сцепление, что раньше блало по середине, а теперь аж в самом верху. До этого я сцепление регулировал гайками на штоке рабочего цилиндра, но я не знаю сколько раз регулировалось сцепление старым хозяином, и поэтому я не знаю сколько его вообще там осталось.
В общем вопрос такой, Как узнать насколько спалено сцепление и когда его нужно менять?
Да, и еще, после этого экстрима начал дергаться рычаг переключения скоростей под инерцией оборотов чего-то там. Прижимаешь его впред или назад и чувствуешь такое, как бы биение. Что это может быть? Может это быть связано со сцеплением?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2007 10:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЕСЛИ РЕГУЛИРОВКИ НА ШТОКЕ РЦС НЕ ПОМОГАЮТ, ТО ВСЕ - КАПУТ НАКЛАДКАМ.
НАСЧЕТ РЫЧАГА - ТАК У ВСЕХ


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 30 Квітень 2007 22:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx писав(ла):
ЕСЛИ РЕГУЛИРОВКИ НА ШТОКЕ РЦС НЕ ПОМОГАЮТ, ТО ВСЕ - КАПУТ НАКЛАДКАМ.

или маховику, или корзине


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2007 08:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за предидущий ответ!!!! Регулировка мне помогла слава Богу. Потому что я еще не готов к снятию двигателя.
Еще вопрос, а можно как-то вынимать полуоси из коробки, но так что бы потом для их обратной вставки не надо было бы разбирать коробку?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Тра 2007 10:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


можно. для этого достаточно открутить пыльники и глядя на дырку куда вставлена полуось повернуть колеса так что пазы сухарей стали горизонтально. тогда при вынимании и вставлянии полуоси сухари не вывалятся в коробку и наружу.
это самая главная задача. чтоб сухарь не выпал с полуоси в коробку. иначе тогда и придется разбирать её дабы достать сухарь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2007 00:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik

Спасибо за указание!!! Помогло!

У меня тут в общем не определенная ситуация. Сегодня менял масло в коробке. При замене на магнитиках пробок онаружил примагниченные довольно таки большие опилки. Самый большой кусок был размером в пол сантиметра. По виду напоминало, какую-то перемолотую в коробке шайбу, или прастину. Но некоторые куски были довольно таки толстые.

Что это может быть? Неужели что-то отвалилось в коробке? Я очень волнуюсь по этому поводу!!! Но коробка вроде работает, передачи включаются нормально!


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2007 18:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Либо сухарик или пружика с синхронизатора. У меня в донорской коробке от пружинок и сухарей на барабане одни лахмотья остались. Сразу не заметно а потом могут вывлезти бока
А может зуб от шестеренки отпал такое тоже бывает
С таким лучше не шутить и сразу проверить дабы хуже не стало

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 19 Жовтень 2007 12:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В общем, я не знаю, но может вы знаете. Короче когда машина на холостых либо когда трогаешься на первой передаче, то слышен какой-то типа глухой шелестящий-дребезжащий звук в области коробки. Так было всегда, с момента покупки ЗаЗа. Звук не громкий, поэтому я и не обращал на него внимания до замены масла в коробке. Видать там действительно что-то развалилось и шелестит в коробке. Но все работает нормально!!! Передачи включаются хорошо!
Да кстати этот дребезжщий звук исчезает как только сцепление полностью схватилось и машина тронулась.


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2008 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эх ребята, поломалось у меня что-то в приводе сцепления. Ехал я себе и горя не знал, и в очередной раз нажав на педаль сцепления я заметил что она провалилась, стала нажиматься без усилий. Конечно же сцепление перестало выключаться. Я посмотрел на главный цилиндр, все вроде в норме, посмотрел на рабочий - с него капал жидкость. Подумал что это просто цилиндр запоролся.
Поменял сегодня и главный и рабочий цилиндр, но при замене заметил что лапка вилки, на которую давит шток цилиндра, нажимается свободно от руки, а этого сделать не возможно при исправном приводе. Рабочий цилиндр просто вылазит по самый максимум, чуть ли не вываливаясь.
Что это может быть?
Спасибо Всем!


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 12 Червень 2008 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ежели выжимной современный на подшипнике то скорее всего он и развалился.
Недавно у меня было. Поменял на классический графит.
Тот развалившийся в труху был нулёвый и прослужил пару тройку месяцев.

Может внутри поломка вилки, но это редкость.

По любому скидывать агрегат и вскрытие покажет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group