Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZAPORIK
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Кобеляки
|
Додано: 02 Жовтень 2006 16:33 Заголовок повідомлення: Сцепление, полуоси, КПП |
|
|
Началось с того ,что резко стала мягкой педаль сцепления.Почитав форум сделал вывод что крякнул выжимной. Привод сцепления проверил работает, шток рабочего цилиндра сцепления ходит на всю длину тоесть 22мм. Силовой агрегат снимал первый раз подвязал полуоси проволокой но во время демонтажа правая полуось зацепилась за кардан колеса и приподнялась. Я решил вдинуть её и она вдвинулась ,но теперь не знаю, не выпал ли из неё сухарь как то стрёмно стало. Вскрыв сцепление обнаружил выкрошившийся графит. Заменил выжимной подшипник и поставил агрегат на место. Утром попробовал попереключать передачи на заглогшей машине обнаружил что 3-я включается с трудом ,остальные легко. сейчас думаю прикрутить РЦС и завести машину и попробовать её как будет работать сцепление и переключаться передачи? Волнуют следующие вопросы как определить выпали сухари или нет и где смотреть почему с трудом включается 3-я передача при неработающем двигателе? Извините что много расписал но волнуюсь за сухари и включение 3-ей передачи! Заранее спасибо за ответы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 03 Жовтень 2006 16:32 Заголовок повідомлення: RE: Сцепление, полуоси, КПП |
|
|
Мне недавно (200 км. назад) поменяли корзину (б/у) диск и выжимной (комбо). Дык поначалу 1 и 2 вобще не включались. Кулису регулировали, толку ноль. Потом малость проехались и все стало на круги своя, передачи включаются, туго правда, но включаются. Поездю еще немного, думаю через тыщу будет все как нада
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Жовтень 2006 23:12 Заголовок повідомлення: Re: Сцепление, полуоси, КПП |
|
|
ZAPORIK писав(ла): |
Началось с того ,что резко стала мягкой педаль сцепления.Почитав форум сделал вывод что крякнул выжимной. Привод сцепления проверил работает, шток рабочего цилиндра сцепления ходит на всю длину тоесть 22мм. Силовой агрегат снимал первый раз подвязал полуоси проволокой но во время демонтажа правая полуось зацепилась за кардан колеса и приподнялась. Я решил вдинуть её и она вдвинулась ,но теперь не знаю, не выпал ли из неё сухарь как то стрёмно стало. Вскрыв сцепление обнаружил выкрошившийся графит. Заменил выжимной подшипник и поставил агрегат на место. Утром попробовал попереключать передачи на заглогшей машине обнаружил что 3-я включается с трудом ,остальные легко. сейчас думаю прикрутить РЦС и завести машину и попробовать её как будет работать сцепление и переключаться передачи? Волнуют следующие вопросы как определить выпали сухари или нет и где смотреть почему с трудом включается 3-я передача при неработающем двигателе? Извините что много расписал но волнуюсь за сухари и включение 3-ей передачи! Заранее спасибо за ответы. |
С ПЕРЕДАЧЕЙ ПОКА НЕ ПОНЯТНО, ВОЗМОЖНО, ЧТО ТАК НЕУДАЧНО СТОЯТ ШЕСТЕРНИ В КОРОБКЕ. ПОСЛЕ ПУСКА МОТОРА БУДЕТ ВИДНЕЕ. ПОЛУОСЬ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ РУКОЙ. ЕСЛИ ПРИ ПРОВОРАЧИВАНИИ ПОЛУОСИ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ОЩУЩАЕТСЯ СИЛЬНЫЙ ЛЮФТ, ТО СУХАРИК, ВЕРОЯТНО ВЫПАЛ. ЕСЛИ СУХАРИ НА МЕСТЕ, ТО ПОЛУОСЬ БУДЕТ ТОЛЬКО ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОКЛАЦЫВАТЬ. ВООБЩЕТО, ЧТОБ СУХАРИ ВЫСКОЧИЛИ, ПОЛУОСЬ НАДО ВЫДВИНУТЬ ДОВОЛЬНО-ТАКИ СИЛЬНО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAPORIK
Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Кобеляки
|
Додано: 11 Жовтень 2006 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за консультацию, завёл двигатель с первого раза, тронулся и поехал вроде без проблем. Когда ставил силовой агрегат пробовал крутить полуоси, крутились без люфта.Значит с полуосями всё впорядке,передачи тоже все включаются. Всё таки форум очень хороший я как новичёк им очень доволен!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sergey Or.
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 29 Квітень 2007 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня возвращался с дачи под дождем, а дорога у нас там грунтовая, чисто чернозем. Дорогу размыло довольно таки сильно, что машина ездила как по сливочному маслу, хоть на первой передачи, но все же ехала. Но проехал я не долго, машина начинала сама по себе останавливаться, я ей больше газу а она все равно тормозит. Стали, я думаю что за фигня, пытаюсь тронуться, а машина не едит, только дергается и потом глохнет, я думал что она буксует и давай бешанные обороты двиглу давать и сцеплением туда сюда юзать. В общем оказалось что грязь полностью забилась под крылья задних колес до такой степени что колеса не могли крутиться. Я такое вообще в первые вижу, у меня еще же небыло опыта на мокрой грунтовке ездить.
Что меня после всего смутило, я довольно таки сильно попалил сцепление, что раньше блало по середине, а теперь аж в самом верху. До этого я сцепление регулировал гайками на штоке рабочего цилиндра, но я не знаю сколько раз регулировалось сцепление старым хозяином, и поэтому я не знаю сколько его вообще там осталось.
В общем вопрос такой, Как узнать насколько спалено сцепление и когда его нужно менять?
Да, и еще, после этого экстрима начал дергаться рычаг переключения скоростей под инерцией оборотов чего-то там. Прижимаешь его впред или назад и чувствуешь такое, как бы биение. Что это может быть? Может это быть связано со сцеплением?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 30 Квітень 2007 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСЛИ РЕГУЛИРОВКИ НА ШТОКЕ РЦС НЕ ПОМОГАЮТ, ТО ВСЕ - КАПУТ НАКЛАДКАМ.
НАСЧЕТ РЫЧАГА - ТАК У ВСЕХ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 30 Квітень 2007 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ЕСЛИ РЕГУЛИРОВКИ НА ШТОКЕ РЦС НЕ ПОМОГАЮТ, ТО ВСЕ - КАПУТ НАКЛАДКАМ.
|
или маховику, или корзине
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sergey Or.
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Тра 2007 08:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за предидущий ответ!!!! Регулировка мне помогла слава Богу. Потому что я еще не готов к снятию двигателя.
Еще вопрос, а можно как-то вынимать полуоси из коробки, но так что бы потом для их обратной вставки не надо было бы разбирать коробку?
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Тра 2007 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно. для этого достаточно открутить пыльники и глядя на дырку куда вставлена полуось повернуть колеса так что пазы сухарей стали горизонтально. тогда при вынимании и вставлянии полуоси сухари не вывалятся в коробку и наружу.
это самая главная задача. чтоб сухарь не выпал с полуоси в коробку. иначе тогда и придется разбирать её дабы достать сухарь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sergey Or.
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 13 Серпень 2007 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik
Спасибо за указание!!! Помогло!
У меня тут в общем не определенная ситуация. Сегодня менял масло в коробке. При замене на магнитиках пробок онаружил примагниченные довольно таки большие опилки. Самый большой кусок был размером в пол сантиметра. По виду напоминало, какую-то перемолотую в коробке шайбу, или прастину. Но некоторые куски были довольно таки толстые.
Что это может быть? Неужели что-то отвалилось в коробке? Я очень волнуюсь по этому поводу!!! Но коробка вроде работает, передачи включаются нормально!
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 13 Серпень 2007 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Либо сухарик или пружика с синхронизатора. У меня в донорской коробке от пружинок и сухарей на барабане одни лахмотья остались. Сразу не заметно а потом могут вывлезти бока
А может зуб от шестеренки отпал такое тоже бывает
С таким лучше не шутить и сразу проверить дабы хуже не стало
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sergey Or.
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 19 Жовтень 2007 12:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем, я не знаю, но может вы знаете. Короче когда машина на холостых либо когда трогаешься на первой передаче, то слышен какой-то типа глухой шелестящий-дребезжащий звук в области коробки. Так было всегда, с момента покупки ЗаЗа. Звук не громкий, поэтому я и не обращал на него внимания до замены масла в коробке. Видать там действительно что-то развалилось и шелестит в коробке. Но все работает нормально!!! Передачи включаются хорошо!
Да кстати этот дребезжщий звук исчезает как только сцепление полностью схватилось и машина тронулась.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sergey Or.
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Червень 2008 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эх ребята, поломалось у меня что-то в приводе сцепления. Ехал я себе и горя не знал, и в очередной раз нажав на педаль сцепления я заметил что она провалилась, стала нажиматься без усилий. Конечно же сцепление перестало выключаться. Я посмотрел на главный цилиндр, все вроде в норме, посмотрел на рабочий - с него капал жидкость. Подумал что это просто цилиндр запоролся.
Поменял сегодня и главный и рабочий цилиндр, но при замене заметил что лапка вилки, на которую давит шток цилиндра, нажимается свободно от руки, а этого сделать не возможно при исправном приводе. Рабочий цилиндр просто вылазит по самый максимум, чуть ли не вываливаясь.
Что это может быть?
Спасибо Всем!
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Червень 2008 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ежели выжимной современный на подшипнике то скорее всего он и развалился.
Недавно у меня было. Поменял на классический графит.
Тот развалившийся в труху был нулёвый и прослужил пару тройку месяцев.
Может внутри поломка вилки, но это редкость.
По любому скидывать агрегат и вскрытие покажет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|