Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Стоит ли лезть в тормоза? Неравномерность по осям.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
GooD BuG



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2008 00:27    Заголовок повідомлення: Стоит ли лезть в тормоза? Неравномерность по осям. Відповісти з цитатою


968М. Всё родное. Тормозная жидкость не течёт, манжеты по кругу поменял, ГТЦ перебирал.
Передние колёса оттормаживаются МНОГО раньше задних. В результате на передних половины шипов уже нет, да и резина сильно потёрта.
Пробовал ещё летом - передние срываются в юз легко, задние в юз сорвать невозможно (ну или не пробовал настолько резко затормозить Rolling Eyes ).
При торможении задним ходом тормозит много хуже, колёса никакие в юз сорвать невозможно.
При торможении с ручником тормозной путь заметно уменьшается.
Передние тормозные колодки износились уже, на задних заметный запас ещё.
Вопрос: Стоит ли копаться дальше, городить огород, регулятор давления на передний контур ставить? Может в ГТЦ дело?
Тормоза в общем то устраивают, не устраивает сильный износ передних покрышек. Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2008 09:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Этому дефекту могут быть две причины.

Подумаем, почему такое может происходить.
ГТЦ при нажатии на педаль даёт РАВНЫЕ по объёму дозы тормозухи в каждый контур. Для переднего этого хватает, для заднего нет.
Очевиден увеличенный ход поршней заднего контура.

Первая возможная: разрезные кольца заднего контура "прикипели" к стенкам цилиндра и служат упором. Колодки подизносились, а установочное перемещение не происходит. Такое наблюдается после долгого стояния машины. Требуется их стронуть и иногда хорошими ударами. После по мануалу резкие торможения вперёд и назад.
Вторая: не отрегулированный ручник. Его распорная планка между колодок служит и ограничителем обратного хода поршней.

Всё это справедливо для нормальной сборки и отсутствия воздуха.

Недавно в другой ветке писал о своём пройденном техосмотре, где тормоза проверяются на стенде. Цифры у меня были одинаковы по осям, причём на задней оси стояли изношенные на грани фола колодки - не рискнул терять приработку к барабанам.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2008 10:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все верно, однако еще может быть такой фантастический вариант как перетянутые ступицы и избыток Литола, который попадает на рабочие поверхности и препятствует трению.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
GooD BuG



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2008 13:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ух страсти какие! Twisted Evil
По порядку: Разрезные кольца стронул, когда манжеты менял (один цилиндрик не работал - теперь работает).
Ручник... хм. Rolling Eyes Регулировал, но попробую ещё поэкспериментировать.
Ступицы точно не перетянуты и масла на колодках нет Smile
Тогда так: Сниму колёса задние, прокачаю ещё раз тормоза, проверю, двигаются ли поршеньки. Попробую подрегулировать ручник.
Если тут не изменится - полезу в ГТЦ.

Дальше идут отвлечённые размышления, можно не читать.
Gazirovannij, даёт то может и равные, но нажимает то сначала на передний поршень, а уже при увеличении давления в переднем контуре начинает двигаться второй поршенёк. Значит задний срабатывает позже. Или не так? И магистраль назад у нас одна... хотя....
Чувствую, что где-то косяк в рассуждениях, а где - не пойму.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2008 14:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Закон Паскаля для жидкостей и газов ещё не отменён.
В заднем контуре при исправном главном давление чуток меньше на величину трения манжеты по стенкам главного цилиндра. Можно им и пренебречь. При таких равных давлениях первый заполненный контур "упрётся". Танцуй от объёмов. Давления для перемещений поршней рабочих там равные.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
golder.



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.03.2007
Повідомлення: 382
Звідки: Казахстан, Сатпаев

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2008 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже была проблема описанная автором.
Только сильного износа передних покрышек не замечал.

Слишком уж примитивная система на наших машинах. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
GooD BuG



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2008 16:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Объём то не только в цилиндре. Получается ещё рабочие цилиндры и магистрали приплюсовываются. Задние магистрали длиннее, но зато цилиндр один. Может объёмы и равные Embarassed хто его знает... Smile

Продолжаю тупить.... почему давление меньше только на величину трения манжеты? Ведь давление первого контура "делится" на три части. Часть на поршень заднего контура и две части (даже 4 Shocked ) на поршни передних РТЦ. Если передний контур заглушить - согласен, давление практически мгновенно выровняется. Разве не так?

Question ХМ! А почему при торможении задом даже передние в юз не срываются?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2008 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если при торможении задним ходом наблюдаются глюки на неисправной системе - это только симптом...
Давление на страгивание передних и задних рабочих в моём посте не затронуты в предположении их равности и малости.

GooD BuG

Определи для себя что есть давление и связанный с ним расход той же тормозухи.

Это вообще-то разные вещи.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GooD BuG



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 17:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
...
Недавно в другой ветке писал о своём пройденном техосмотре, где тормоза проверяются на стенде. Цифры у меня были одинаковы по осям, причём на задней оси стояли изношенные на грани фола колодки - не рискнул терять приработку к барабанам.


ТО я тоже прошёл, а вот карту с графиками мне не дали Crying or Very sad
А что показывают цифры? Усилие торможения? А момент срабатывания можно выяснить на стенде, где только одну ось меряют?

Прокачал задние цилиндры. Воздуха идёт много, но похоже просто подсасывает со шланга. Куда-то потерял старый, а новый болтается Evil or Very Mad
Педалька вроде стала чуть пожёстче.
Как проверять - хрен его знает. Если каждый раз на диагностику гонять - разоришься.

ЗЫ. Передних покрышек уже нет. В смысле лысые совсем. Вот так умирает резина за 2 месяца (хоть и недорогая, а жалко). Пора ставить ЖУЖик на стоянку, если так резину будет кушать. Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Задняя в полном порядке, может пару шипов не хватает и всё.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 15 Лютий 2008 17:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Начинай с геометрии передней подвески.
Отсюда сверхнормативная жрачка что резины, что топлива.
Они чётко связаны.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
monah-67



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 43
Звідки: Татарстан

ПовідомленняДодано: 17 Лютий 2008 06:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обрати внимание как стоят тормозные колодки.На передней оси они направлены в одну сторону(2 РЦ),а на задней навстречу друг другу.В результате при движении вперед работают эффективно на торможение обе колодки переднего колеса и одна на заднем колесе(передняя).При торможении назад работает только одна колодка заднего колеса(задняя),остальные подтормаживают.Отсюда различный износ накладок.Передние всегда снашиваются быстрее.А задняя ось и должна включаться в торможение позже передней,иначе при каждом нажатии на педаль машину бы срывало в занос.(вспомни "полицейский" разворот).Правда если уж очень большая разница - может засориться тормозная трубка.

_________________
Автомобиль - не роскошь, а средства, причем, немалые!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 18 Лютий 2008 12:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ГТЦ вполне нормальный, он обеспечивает первоначальное торможение передней осью, а далее усилие становиться одинаковое на все оси.
Вероятно у автора либо на задний контур давит слабее, либо трубки забиты, либо не порядок с задними колодками и барабанами.
Но задние тормоза слабоваты все равно, с этим я согласен. Это всегда было.
На горбике тормоза одинаковые что спереди, что сзади и цилиндр давит одинаково на все контуры во все моменты времени. Это не очень хорошо, но развесовка частично это компенсирует.
Хотя зимой у меня с этим бывали проблемы.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
GooD BuG



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.06.2007
Повідомлення: 23
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 19 Лютий 2008 01:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):

...Вероятно у автора либо на задний контур давит слабее, либо трубки забиты, либо не порядок с задними колодками и барабанами.
...


Трубки: Не знаю как проверить, но даже самотёком оттуда течёт резво.
Барабаны: Не изношены. Как эллипсность проверить не знаю, на вид всё ОК.
Колодки: Износ равномерный.
Про давление на задний контур: Это ты про ГТЦ?

После последней прокачки тормозов вроде педаль пораньше жёсткой становится. Может и правда банально воздух был.
Вот доеду на сход-развал, поезжу недельку, тогда и отпишусь о результатах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group